Биконтекстные задания как инструмент формирования и мониторинга читательской грамотности при обучении математике./Тумашева, О.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Тумашева, О. В.
    Биконтекстные задания как инструмент формирования и мониторинга читательской грамотности при обучении математике. [Текст] / О. В. Тумашева // Математика в школе. - 2020. - №6. - С. 30-36

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные образовательные результаты -- биконтекстные задания -- читательская грамотность -- научно-популярный текст
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования и мониторинга читательской грамотности в процессе обучения математике; для ее решения предлагается использовать новые биконтекстные задания, описана их структура , требования к конструктированию , приведены примеры.
Держатели документа:
ЗКУ