
QR-код документа
>
Н 63
Николаев, Е.И.
Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку как повышение мотивации студентов неязыкового вуза [Текст] / Е.И. Николаев> // Almamater. - 2019. - №5. - С. 56-60
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- успех -- проблема -- решение -- самоопределение -- саморазвитие -- самообразование -- модернизация -- качество
Аннотация: Обоснована необходимость внедрения в учебный процесс личностно ориентированного подхода к обучению студентов иностранному языку. Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку помогает студенту выбрать ту траекторию обучения, которая ему подходит, помогая внести коррективы в тактику самообучения, а преподавателю выработать индивидуальный подход как к отдельному обучаемому, так и группе в целом. Сделан вывод о том, что в итоге личностно ориентированный подход к обучению ведет к повышению уровня знаний студентов в обучении иностранному языку
Держатели документа:
ЗКГУ
Похожие издания по классификации