Play conception in British postmodern novel (in the context of the ideological and cultural typology of the novel)/Abdullayeva, Y.A.

 

QR-код документа

Оценок: 0

83
Y10

Abdullayeva, Y. A.
    Play conception in British postmodern novel (in the context of the ideological and cultural typology of the novel) [Текст] / Y.A. // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171). - Р. 4-10. - (Серия филологическая=Series of рhilology)
ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
постмодернизм -- концепция игры -- британский роман -- ирония -- концепция игры -- метаязыковая игра -- карнавальность-трикстер -- абсолютная истина -- вымысел -- писатели-постмодернисты -- игра
Аннотация: Концепция игры, определившая культуру ХХ века, прошла длительный путь – от древних времен до современности. Еще Платон, а после Аристотель высказывались о познавательномхарактере игры, считали ее основным признаком подражания (мимесиса). Игра как культурное событие и одна из частей культуры была в центре внимания представителей немецкого романтизма, предпринимавших попытки определить ее научные основы. В начале ХХ века Йохан Хёйзинга в своем произведении «Homo Ludens» выдвинул «игровую концепцию культуры», оценил «играющего человека» как культурный феномен. «Игровая концепция» Й. Хёйзинги нашла отражение в эстетической мысли постмодернизма, в частности, в постмодернистских дискурсах Р. Барта, Ж. Делёза, Ю. Кристевой, Ж. Бодрийяра.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации