Стоит ли воспитание «сбрасывать с парохода» цифрового образования?/Голованова, Н.Ф.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74.58
Г 61

Голованова, Н. Ф.
    Стоит ли воспитание «сбрасывать с парохода» цифрового образования? [Текст] / Н. Ф. Голованова // Alma mater . - Москва, 2019. - №1. - С. 20-25
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
цифровое образование -- воспитание -- обучение -- социализация -- самоосуществление -- ценности -- цифровая технология -- педагогическое сообщество
Аннотация: Исследована проблема становления теоретической концепции цифрового образования. Автор замечает, что воспитание в контексте цифрового образования рассматривается только в качестве выбора способов защиты ребенка от негативного влияния информационной среды. Кроме того, отмечаются тенденции вытеснения воспитания из образования как целостного педагогического процесса, сведение его к социализации. В связи с этим автор подчеркивает необходимость осмысления новой миссии воспитания в условиях цифрового образования. Сделан вывод о том, что цифровое образование актуализирует проблемы, которые невозможно решать без полноценного воспитания
Держатели документа:
ЗКГУ