Рекламное произведение: типологические и жанровые характеристики, проблемы редактирования/Иншакова, Н.Г.

 

QR-код документа

Оценок: 0

83
И 74

Иншакова, Н. Г.
    Рекламное произведение: типологические и жанровые характеристики, проблемы редактирования [Текст] / Н. Г. Иншакова // Филологические науки. - 2016. - №5. - С. 75-84
ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- целевое назначение -- читательская аудитория -- характер информации -- редактирование
Аннотация: Определен подход к понятиям "литература", "произведение", "жанр" в теории и практике редактирования, обозначены существенные черты рекламного произведения, представлены его основные типологические параметры, обсуждаются жанровые возможности рекламной литературы, названы организационные и творческие проблемы редакторского вмешательства в рекламный текст.

Похожие издания по классификации