Проблема оценивания художественности декоративно-прикладных изделий в учебном процессе высшей школы/Шокорова , Л.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

85.12
Ш 78

Шокорова , Л. В.
    Проблема оценивания художественности декоративно-прикладных изделий в учебном процессе высшей школы [Текст] / Л. В. Шокорова // Вестник высшей школы, Alma mater. - Москва, 2018. - №1. - С. 98-101
ББК 85.12

Рубрики: Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- декоративно-прикладное искусство -- художественность -- критерии -- оценки -- декоративно-прикладное изделие -- глобализация -- модернизация -- формирование -- культура
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания декоративно-прикладных изделий, выполняемых студентами в учебном процессе. Выявлены противоречия в анализе и оценке учебно-творческих работ. Сделан вывод о том, что независимо от изучаемого вида декоративно-прикладного искусства главнейшим требованием к декоративно-прикладным изделиям, их характере, сложности и функции является художественность. Автором выявлены принципы, позволяющие определить художественную ценность декоративно-прикладных предметов и отнести их к области искусства.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации