
QR-код документа
>
Б 18
Байбатчинова, Ұ.
Интернет коммуникация как эффективный инструмент продвижения гостиничного продукта [Текст] / Ұ. Байбатчинова> // Высшая школа Казахстана . - 2019. - №2. - С. 283-288
Рубрики: Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- комплекс -- кейт крозьер -- филип котлер -- smart компании
Аннотация: В современных условиях маркетинговые мероприятия гостиничных предприятий должны быть направлены не только на изучение рынка, но и на активное воздействие на потрибителей, обеспечивая тем самым повышение продаж гостиничных продуктов и услуг (далее продуктов) с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций для гостиничного предприятия напрвлен па павышение эффективности маркетинговой деятельности, обеспечивает осознанное воздействие на рынок путем создания положительного имиджа самого отеля и его продуктов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Рамазанова , А.А.
Похожие издания по классификации