Science, education & cognitive competence based on e-learning

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
S40


    Science, education & cognitive competence based on e-learning [Текст] / K. G. Kassymova [et al.] // The Bulletin The National Academy Of Sciences Of The Republic Of Kazakhstan. - 2019. - №1. - Р. 266-275
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- электронное обучение -- познавательная компетентность -- обучение -- студенты -- наука -- когнитивная компетентность -- школьники -- цифровое обучение
Аннотация: Статья посвящена развитию образовательного процесса, в том числе в контексте представлений о цифровом обучении. Хотя в последние годы цифровое обучение часто становится объектом научных исследований и практических разработок, многие практики и теоретики до конца не понимают, что на самом деле означает понятие «цифрового образования», не понимает, как оно может помочь учителям и преподавателям достичь успехов в образовании в знаниях учащихся. Авторы статьи рассматривают исторические основы цифрового обучения и применения информационных технологий в образовании. Они полагают, что ведущие изменения в образовании, связанные с цифровым обучением состоят в том, что что цифровое обучение развивает познавательную компетентность школьников и студентов. На примере изучения иностранных языков, в статье показано, что применение цифрового обучения стимулирует развитие метакогнитивных компонентов познавательной компетенции, а также активизирует деятельность декларативных и процессуальных компонентов познавательной активности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Kassymova, K. G.
Arpentieva, R. M.
Kosherbayeva, A. N.
Triyono, B. M.
Sangilbayev, O. S.
Kenzhaliyev, B. K.

Похожие издания по классификации