
QR-код документа
>
К 66
Коржуев, А. В.
Научный диалог как "способ бытия" педагогического исследовательского общества [Текст] / А. В. Коржуев> // Педагогика. - 2019. - №8. - С. 12-22
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогический диалог -- научное и предметно-практическое познание -- корректная научная практика -- теоретическое обоснование -- эмпирическое обоснование -- контекстуальное обоснование -- искусство диалога -- обобщенный формат -- гносеологическая сложность ситуации -- эвристическая деятельность -- проблемное обучение -- ловушка
Аннотация: Обсуждается обобщенный формат научно-педагогического диалога и особенности соответствия такого диалога корректному логико-гносеологическому коду гуманитарного познания; приводятся примеры эмпирической, теоретической и контекстуальной аргументации участников диалога. Комментируются "ловушки" и психологические особенности научно-педагогического диалога.
Держатели документа:
ЗКГУ
Похожие издания по классификации