
QR-код документа
>
С 29
Селиверстова, Е. Н.
Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания [Текст] / Е. Н. Селиверстова> // Педагогика. - 2013. - №10. - С. 25-33
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
развитие дидактики -- дидактика -- субъектность -- развивающие цели обучения -- типы обучения
Аннотация: В статье на примере анализа субъектности как научного принципа систематизации дидактических представлений о развивающихся целях обучения обосновывается представление о том, что поиск дополнительных ракурсов, позволяющих по- новому взглянуть на широкие массивы эмпирических данных, создает основу для выработки более совершенного научного понимания процесса обучения и его отдельных сторон, способствуя развитию современной дидактической теории.
Держатели документа:
ЗКГУ
Похожие издания по классификации