
QR-код документа
>
А 61
Амерханова, А.Б.
Маркетинг образовательных услуг ВУЗА: особенности, возможности, проблемы [Текст] / А.Б. Амерханова> // Вестник НАН РК . - 2019. - №6. - С. . 208-213
Рубрики: Политическая экономия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная услуга -- маркетинг -- конкурентоспособность -- ВУЗ
Аннотация: В новых для Казахстана социально-экономических условиях образовательные учреждения вынуждены быть активными субъектами рынка, самостоятельно формирующими предложение, оказывающими и продающими свои образовательные услуги. Заинтересованность вузов в поиске возможностей повышения конкурентоспособности образовательных услуг не вызывает сомнений. В данной работе автор определяет некоторые особенности образовательных услуг как предмета маркетинговой деятельности образовательного учреждения, конкретизирует потенциал маркетинга в сфере высшего профессионального образования. Выявлена перспектива применения маркетинговых инноваций для развития сферы образовательных услуг.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мешков , В.Р.
Похожие издания по классификации