Стратегическое развитие брендов компании/Гвоздецкая, И.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Г 25

Гвоздецкая, И.
    Стратегическое развитие брендов компании [Текст] / И. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - №1. - С. 54-63. - Библиогр. в конце ст.9(10 назв).
ББК 65

Рубрики: Компания

Кл.слова (ненормированные):
Бренд -- Компания -- Бренд-стратегия -- Управление -- Капитал -- Стратегическое развитие
Аннотация: В статье рассмотрены основные бренд-стратегии,определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-орентированной компании,владеющей расширенным портфелем брендов,рассмотрены инструменты стратегического развития портфеля брендов компании.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации