Профессиональные позиции учителей-гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников/Хагуров, Т.А

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Х 13

Хагуров, Т. А
    Профессиональные позиции учителей-гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников [Текст] / Т.А Хагуров // Педагогика. - 2018. - №3. - С. 80-85.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Традиционноые ценности -- целевые установки -- воспитательные цели -- гуманитарные дисциплины -- социологический опрос -- содержание гуманитарных предметов
Аннотация: В статье приводятся результаты социологического исследования целевых педагогических установок и условий длч их достижения у учителей истории, обществознания и словесности.Определяется готовность современных учителей-гуманитариев к решению государственной задачи "развития высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности" через преподавание гуманитарных предметов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации