
QR-код документа
>
Т 61
Торопыгина, А. В.
Мотивация как один из факторов повышения обучаемости в среднем профессиональном образовании [Текст] / А. В. Торопыгина> // Высшее образование сегодня. - 2018. - №2. - С. 59-63
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- среднее профессиональное образование -- мотивация -- обучаемость -- педагоги -- психология -- Сенсорные недостатки -- Плохое преподавание -- Социальное неблагополучие -- Приобретение знаний -- Овладение профессией -- Получение диплома
Аннотация: В научной литературе широко представлены характеристики учебной деятельности учащихся младшего школьного и подросткового возраста, их обучаемости, но недостаточно глубоко изучены особенности и условия развития обучаемости в юношеском возрасте. Целью является изучение условий повышения обучаемости обучающихся в системе профессионального обучения
Держатели документа:
ЗКГУ
Похожие издания по классификации