Ценностно- стилевые потенциалы позитивной психопедагогики у современных учителей/Розенова, М.И

 

QR-код документа

Оценок: 0

88
Р 64

Розенова, М. И
    Ценностно- стилевые потенциалы позитивной психопедагогики у современных учителей [Текст] / М.И Розенова // Психология обучения. - 2018. - №4. - С. 98-104.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Позитивная -- психопедагогика -- ресурсы -- личности -- деятельность -- направленность -- отношение -- повышение -- психологическая -- компетентность
Аннотация: В статье рассматривается вопрос потенциалов готовности современного учительского корпуса к реализации подхода, именуемого " позитивная психопедагогика ", который позволяет воплощать интегрированное психолого- педагогическое знание в практику современного обучения. Автор делает эмпирический срез на группе учителей- предметников, относительно стилевых характеристик их педагогической деятельности и системы отношенческих ориентаций в работе. Поданным автора современные учителя в своей деятельности приоритетно ориентированы на отношения с детьми и доминирующим образом реализуют демократические подходы в обучении, что отражает достигнутые качественные перемены в современной школе и , одновременно, заостряет необходимость более качественного формирования психологической компетентности педагогов для усиления развития гуманистической парадигмы в нашем образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ