Введение первокурсников в психолого-педагоггическую профессию с помощью проблемно-проектного интенсивного семинара/Лукина, А.К

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Л 85

Лукина, А. К
    Введение первокурсников в психолого-педагоггическую профессию с помощью проблемно-проектного интенсивного семинара [Текст] / А.К Лукина, М.А Волкова // Педагогика. - 2023. - №9. - С. 99-107
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагог-психолог,бакалавриат,введение в профессию,проблемно-проектный интенсивный семинар(интенсив);ценностно-смысловое самоопределение,событийный подход,рефлексивные качества,учебно-профессиональная мотивация,образ ребенка,образ профессии
Аннотация: В статье на примере Сибирского федерального университета рассматривается введениепервокурсников в психолого-педагогическую профессию с помощью проблемно-проектного интенсивного семинара
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Волкова, М.А

Похожие издания по классификации