
QR-код документа
>
Л 85
Лукина, А. К
Введение первокурсников в психолого-педагоггическую профессию с помощью проблемно-проектного интенсивного семинара [Текст] / А.К Лукина, М.А Волкова> // Педагогика. - 2023. - №9. - С. 99-107
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагог-психолог,бакалавриат,введение в профессию,проблемно-проектный интенсивный семинар(интенсив);ценностно-смысловое самоопределение,событийный подход,рефлексивные качества,учебно-профессиональная мотивация,образ ребенка,образ профессии
Аннотация: В статье на примере Сибирского федерального университета рассматривается введениепервокурсников в психолого-педагогическую профессию с помощью проблемно-проектного интенсивного семинара
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Волкова, М.А
Похожие издания по классификации