
QR-код документа
>
С 96
Сыздыкова , С. П.
Обобщение педагогического опыта работы учителя начальных классов по испльзованию дифференцированного подхода в обучении русскому языку в начальной школе [Текст] / С. П. Сыздыкова > // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1. - С. . 8-10
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дифференцированный подход -- обучение -- педагог -- творчество -- задание
Аннотация: Дифференцированный подход в обучении - это важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обстоятельным учебным программам и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика. Успешно развивается познавательная активность, интеллектуальная деятельность каждого ученика с учетом его возможностей и способностей. Но успех обучения возможен тогда, когда изучены потребности, интересы, уровень подготовки , познавательные особенности ученика и созданы оптимальные условия для овладения ЗУН и развития способностей.
Держатели документа:
ЗКУ
Похожие издания по классификации