Маркетинговые инструменты управления качеством услуг туристских предприятий/Мусина , К.П.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
М 92

Мусина , К. П.
    Маркетинговые инструменты управления качеством услуг туристских предприятий [Текст] / К. П. Мусина , А. М. Бекенова // Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева экономическая серия Вестник. - 2017. - №1. - С. 140-146
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- финансы -- управление -- государство -- Казахстан -- экономика -- управление -- деньги -- предприятие -- отчетность -- инвестиции -- маркетинг -- расчет -- доход -- капитал -- туризм -- турист
Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые инструменты управления качеством услуг туристских предприятий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бекенова , А.М.