Качество и объективность оценки знаний при дистанционном обучении/Новикова, Т.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Н 73

Новикова, Т. В.
    Качество и объективность оценки знаний при дистанционном обучении / Т. В. Новикова, Г. Г. Лёвкин, С. А. Баландин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - №2. - С. 71-76
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- дистанционное обучение -- оценка знаний -- информационные технологии -- преподаватель -- студент -- учебные дисциплины -- подготовка студентов -- план обучения
Аннотация: В статье рассмотрена организация процесса контроля результатов при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий. Определен дифференцированный подход к составлению контрольных заданий с учетом возможностей студентов к самостоятельной и творческой деятельности при освоении учебных дисциплин. Предложены методы оценки знаний обучающихся в системе дистанционного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лёвкин, Г.Г.
Баландин, С.А.