
QR-код документа
>
М 25
Мартемьянова, Т. Ю.
Экспериментальный подход к изучению числа Пифагора в контексте научно-практического образования школьников. [Текст] / Т. Ю. Мартемьянова> // Физика в школе. - 2022. - №1. - С. 44-50
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
научно-практическое образование -- познавательный интерес -- курс «PRO-физика» -- эмпирический подход -- свойства геометрических фигур -- число Пифагора
Аннотация: Статья обобщает опыт преподавания пропедевтического курса «Введение в физику» в V–VI классах Президентского ФМЛ № 239 и показывает пути интеграции теоретического и практического знания при изучении физики и математики. На примере изучения раздела «Измерения» показано, как реализовать эмпирический подход к изучению числа Пифагора. Предложенные сценарии занятий могут быть использованы как в урочной, так и внеурочной деятельности и могут служить не только средством наглядности, но и инструментом развития способностей, интереса к изучению окружающего мира и технического творчества.
Держатели документа:
ЗКУ
Похожие издания по классификации