Нейромаркетинг в рекламе: реализация и возможности/Елубаева, Н.О.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Е 55

Елубаева, Н. О.
    Нейромаркетинг в рекламе: реализация и возможности [Текст] / Н. О. Елубаева // Ізденіс - Поиск. - 2022. - №4. - С. 94-101.
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Нейромаркетинг -- реклама -- бренд -- Республика Казахстан -- новые технологии
Аннотация: В статье рассмотрен нейромаркетинг в целом, изучены инструменты проанализирована рекламная индустрия Казахстана и выявлены, какими инструментами пользуются бренды Казахстана на примере AirAstana и Jusay Bank. В статье рассмотрены возможности, которые открываются при использовании нейромаркетинга в рекламе бренда
Держатели документа:
ЗКУ