Развитие личности обучающихся в образовательном процессе как педагогическая категория/Горлова, Н.А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Г 69

Горлова, Н. А.
    Развитие личности обучающихся в образовательном процессе как педагогическая категория [Текст] / Н. А. Горлова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образования. - 2020. - №1. - С. 35-42
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развивающая функция педагога -- индивидуальное психологическое развитие -- развитие личности обучающихся -- универсальные стратегии -- индивидуальный подход -- личностный подход -- информационное общество -- психологизация и универсализация образования
Аннотация: В статье обосновывается необходимость рассмотрения в образовательном процессе дефиниции "развитие личности обучающихся"в качестве педагогической категории. Традиционно с позиции психологии "развитие личности" трактуемс как результат обучения и воспитания, а не как самостоятельная функция педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации