Особенности педагогического взаимодействия в условиях проблемно-модельного подхода/Фоминых, М.В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74.200
Ф 76

Фоминых, М. В.
    Особенности педагогического взаимодействия в условиях проблемно-модельного подхода [Текст] / М. В. Фоминых // Высшее образование сегодня. - Москва, 2017. - №1. - С. 11-12
ББК 74.200

Рубрики: Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
проблемно-модельный подход -- педагогическое взаимодействие -- профессиональное образование -- опережающее образование -- обучение -- профессиональное развитие -- учебный процесс -- педагогические способности -- формирование метапрофесиональных качеств -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: Рассматривается вопрос педагогического взаимодействия в условиях проблемно-модельного подхода. Анализируется понятие «проблемно-модельный подход» в контексте опережающего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации