Философско-педагогический аспект осознания феномена полисемии в практике школьного преподавания/Болховской, А.Л.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Б 79

Болховской, А. Л.
    Философско-педагогический аспект осознания феномена полисемии в практике школьного преподавания [Текст] / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова // Педагогика. - 2022. - №8. - С. 39-57.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Деривация -- лексико-семантические варианты -- многозначность -- омонимия -- полисемия -- прямое и переносное значение -- семантика -- смысловое пространство -- коммуникация
Аннотация: В статье обосновывается актуальность формирования осознанного восприятия обучающимися феномена полисемии как одного из условий адекватного понимания смыслового пространства учебной и социальной коммуникации
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шиховцова, Н.Н.