Моделирование поведения потребителей в секторе В2В/Жарченков, М.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Ж 34

Жарченков, М.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - №4. - С. 51-64
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- доход -- экономика -- государство -- промышленность -- инвестиции -- производство -- рынок -- торговля -- кредит -- конкуренция -- инфраструктура -- управление -- стратегия -- финансы -- кризис -- инфляция -- капитал -- политика -- маркетинг -- торговля -- покупатель -- модель -- покупка -- потребитель
Аннотация: В статье рассматривается моделирование поведения потребителей в секторе В2В.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации