Позиционирование товара на рынке туристических услуг/Егорова, Е.Н.

 

Scan me!
QR-код документа

Оценок: 0

65
Е 30

Егорова, Е. Н.
    Позиционирование товара на рынке туристических услуг [Электронный ресурс] / Е. Н. Егорова, А. Удовенко // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 41-43

ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
товар -- рынок -- туризм -- экономика -- фирма -- покупатель -- рынок -- капитал
Аннотация: В статье рассматривается позиционирование необходимости для укрепления позиции товара в выбранном сегменте с учетом потребностей конкретных потребителей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Удовенко , А.