Стратегия предприятия как основа формирования стратегического плана/Нестеренко, Г.И.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Н 56

Нестеренко, Г. И.
    Стратегия предприятия как основа формирования стратегического плана [Текст] / Г. И. Нестеренко , М. Т. Баетова // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова (19-20 октября) Ч.2. - Уральск, 2017 = М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университетінің 85 жылдығына арналған "Жаһандық әлемдегі ғылым мен білім" тақырыбындағы халақаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары ( 19-20 Қазан 2017 жыл) Б.2. - С. 233-237

ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- развития рынка -- рост -- среда деятельности -- стратегический план
Аннотация: В основе стратегического планирования лежит понятие стратегии. В ней отражены основные цели компании, такие как расширение доли рынка, рост прибыли, проведение передовых научно-технических исследований, обеспечивающих высокую конкурентоспособность и т.д.
Доп.точки доступа:
Баетова, М.Т.