Особенности использования стратегии скаффолдинг в контексте языкового интегрированного обучения по химии/Сдикова, Г.Ж.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
С 27

Сдикова, Г. Ж.
    Особенности использования стратегии скаффолдинг в контексте языкового интегрированного обучения по химии [Текст] / Г. Ж. Сдикова, А. К. Сахиева // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 124-128.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
скаффолдинг -- языковое интегрированное обучение по химии -- Современное казахстанское школьное образование -- Образование -- Учитель -- Вспомогательные материалы -- академический язык
Аннотация: Современное казахстанское школьное образование ориентировано на интересы личности, которое характеризуется развитием готовности учащихся к осознанному выбору, к принятию самостоятельных решений и к ответственному участию в жизни общества. В этих условиях становится актуальным создание инновационной модели школьного образования, сочетающей лучшие традиции казахстанской и мировой образовательных систем, которая позволит воспитать высокообразованную личность с активной жизненной позицией, способную конкурировать на международном уровне. Образование в Республике Казахстан находится на новом этапе своего развития, реформы связаны с актуализацией образовательной системы, речь идет о том, что современные дети усваивают знания гораздо быстрее и роль учителя, как источника знаний, уже отходит на второй план. Учитель теперь является проводником и помощником в мире постоянно обновляющейся информации. Процесс реформирования школьного образования не мог не коснуться преподавания химии. Главная задача химии, как школьного предмета –ознакомление учеников с главными свойствами окружающих нас веществ, донести суть химических реакций, главных химических процессов, происходящих в природе, организме человека и т.д. В связи с этим, необходимо использованиемультимодальногоинструмента для развития и понимания обучающимися научного содержания, в частности в контексте CLIL. Использование скаффолдинга, как современной образовательной технологии, включает всебя различные виды учебной деятельности, которые должны реализовываться при помощи педагогической поддержки или использования вспомогательных конструкций.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сахиева, А.К.