Сущностная характеристика модели готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования/Оралканова, И.А.

 

Scan me!
QR-код документа

Оценок: 0

74
О-63

Оралканова, И. А.
    Сущностная характеристика модели готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. А. Оралканова , А. И. Султангалиева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября. - С. 178-185

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- специальное образование -- подготовка педагогов -- метод моделирования -- дети с ограниченными возможностями -- --
Аннотация: В статье дается сущностная характеристика модели готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Султангалиева, А.И.