Выбор предприятиями маркетинговых стратегии/Машанова, С.А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
М 38

Машанова, С. А.
    Выбор предприятиями маркетинговых стратегии [Электронный ресурс] / С. А. Машанова // Экономиканың индустриалды-инновациялық дамуы: мәселелері, жағдайы, болашағы. Халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары . - 2006. - 25-26 мамыр. - С. 116-118

ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- маркетинг -- стратегия -- менеджмент -- учет -- конкуренция -- макро -- микро -- рынок
Аннотация: Выбор предприятиями маркетинговых стратегии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Похожие издания по классификации