Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся начальной школы/Абугалиева, Г. С.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
А 18

Абугалиева, Г. С.
    Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся начальной школы [Электронный ресурс] / Г.С. Абугалиева // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014. - С. 157-159

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Критериальный подход -- учащиеся -- школа
Аннотация: В статье рассматривается новые ориентиры модернизации школьного образования в значительной степени изменили роль оценочной деятельности учащихся. Становление обновленной образовательной парадигмы, появление новых образовательных стандартов, основанных на компетентностном подходе, способствуют поиску единой критериальной технологии оценивания учебных достижений учащихся, обладающей системным, междисциплинарным характером, влияющей на формирование учебно-познавательной компетентности учащихся.
Держатели документа:
ЗКГУ