Игровые технологии как инструмент формирование компетенций при изучении дисциплины «География городов и городское планирование»/Халелова, Р.А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

26.8
Х 17

Халелова, Р. А.
    Игровые технологии как инструмент формирование компетенций при изучении дисциплины «География городов и городское планирование» [Текст] / Р. А. Халелова, Д. Б. Якупова // Школа передового педагогического опыта: сборник материалов. - Уральск, 2023. - С. 27-31.

ББК 26.8

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Игровые технологии -- География городов -- городское планирование -- геймификация -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные игры -- компетентностный подход -- Основные ключевые образовательные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- социально-трудовые компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования
Аннотация: В педагогике всегда остро стоит вопрос о способах активизации познавательной деятельности учащихся. Один из способов решения – применение игровых технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе является предметом изучения как отечественной педагогики (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Н.А. Аникеева, Н.Н. Богомолова, Е.И. Добринская, В.Д. Пономарев, С.А. Смирнов, Э.В. Соколов, С.А. Шмаков и др.), так и зарубежной науки (Johan Huizinga, Donald Clark, Bernard Suites, Randall Fujimoto, Lee Sheldon, Gabe Zichermann, Kevin Werbach, Michael Barber и др.). Одним из актуальных направлений развития в настоящее время является геймификация
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Якупова, Д.Б.

Похожие издания по классификации