Маркетинг взаимодействия туристического бизнеса и окружающей среды/Егорова, Е.Н.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Е 30

Егорова, Е. Н.
    Маркетинг взаимодействия туристического бизнеса и окружающей среды [Электронный ресурс] / Е. Н. Егорова, А. Удовенко // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 37-41

ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- туризм -- бизнес -- окружающая среда -- экономика -- учета
Аннотация: В статье рассматривается экологический менеджмент туристского предприятия является создание экологически чистого турпродукта то есть фактически любой тур должен формироваться и строиться как экологический тур.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Удовенко , А.

Похожие издания по классификации