
QR-код документа
>
Ш 25
Шарипова, А. М.
Стратегия низкоуглеродного развития на основе практико-ориентированных заданий по географии для учащихся 11 класса [Текст] / А. М. Шарипова, Н. Д. Шакирова> // Вестник ЗКУ. - 2025. - №2. - С. 306-312.
Рубрики: Геологические науки
Кл.слова (ненормированные):
низкоуглеродное развитие -- экология -- география -- углеродный след -- практико-ориентированное обучение -- стратегия
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к формированию экологически ориентированного мышления у старшеклассников через практико-ориентированные задания по географии. Представлены ключевые аспекты низкоуглеродного развития, методы его изучения в образовательном процессе и примеры заданий, способствующих формированию устойчивых экологических навыков у учащихся. В этой статье рассматривается важность обучения учащихся 11-х классов низкоуглеродной стратегии развития по географии с помощью практических заданий. Низкоуглеродное развитие-это стратегическая концепция, направленная на сокращение выбросов парниковых газов, обеспечение экологической устойчивости и переход к зеленой экономике. Для развития экологического мышления учащихся предлагаются практические задания, такие как расчет углеродного следа, составление углеродной карты региона и разработка проекта низкоуглеродной школы. Такие задания позволяют сформировать у учащихся научно-исследовательские навыки, повысить экологическую ответственность и понять принципы устойчивого развития
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шакирова, Н.Д.
Похожие издания по классификации