Повтор как экспрессивное средство воздействия в рекламном тексте /Бозбаева, А.Г.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65
Б 77

Бозбаева, А. Г.
    Повтор как экспрессивное средство воздействия в рекламном тексте [Электронный ресурс] / А.Г. Бозбаева // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014. - С. 159-162

ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- фонетика -- лексика -- семантика -- синтаксис
Аннотация: Статья посвящена эффективности рекламного текста зависит от использования различных стилистических средств, призванных выполнять прагматическую функцию. Одним из таких средств является повтор – на фонетическом, лексическом, семантическом, синтаксическом уровне.
Держатели документа:
ЗКГУ