Маркетинговые иследование в туризме./Тресова, А.Ж.

 

QR-код документа

Оценок: 0

75
Т 66

Тресова, А. Ж.
    Маркетинговые иследование в туризме. [Текст] / А. Ж. Тресова, А Саматова // "ЭКСПО - 2017" халықаралық көрмесіне арналған Қазақстанның инновациялық даму келешегі тақырыбындағы республикалық ғылыми - тәжірибелік конференциясының материалдары=Материалы республиканской научно-практической конференции Перспективы инновационного развития Казахстана,посвященный международной выставке "ЭКСПО - 2017". - Уральск,2014. - С. 156-159

ББК 75

Рубрики: Физическая культура

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинговые иследование -- самодеятельный туризм -- социальный туризм -- туристическая отрасль -- бизнес -- иследование в туризме
Аннотация: Туризм-один из немногих устойчиво развивающихся видов отечетсвенного бизнеса.В туристской индустрии создано и сохранено около 600 тыс. рабочих мест.В ближайшие 10 лет туризм останется крупнейшим источником создания новых рабочих мест в европейских странах.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Саматова, А