База данных: Статьи
Страница 10, Результатов: 592
Отмеченные записи: 0
91.

Подробнее
88
К 70
Корчемный, П. А.
Психологические резервы модернизации профессионального образования в образовательных организациях [Текст] / П. А. Корчемный // Психология обучение. - 2017. - № 8. - С. 3-22
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Компетентность -- профессиографический анализ -- компетенция -- тангентно - интеграционный механизм -- намерение
Аннотация: В статье рассмотрены психологические феномены являющиеся, по мнению автора, потенциальными источникам модернизации профессионального образования в России. Проведен анализ профессиографического исследования, обоснована структура компетентности и компетенции, выявлен психологический механизм формирования компетенции в учебном процессе.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 70
Корчемный, П. А.
Психологические резервы модернизации профессионального образования в образовательных организациях [Текст] / П. А. Корчемный // Психология обучение. - 2017. - № 8. - С. 3-22
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Компетентность -- профессиографический анализ -- компетенция -- тангентно - интеграционный механизм -- намерение
Аннотация: В статье рассмотрены психологические феномены являющиеся, по мнению автора, потенциальными источникам модернизации профессионального образования в России. Проведен анализ профессиографического исследования, обоснована структура компетентности и компетенции, выявлен психологический механизм формирования компетенции в учебном процессе.
Держатели документа:
ЗКГУ
92.

Подробнее
74
А 39
Акишева, А. К.
Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации [Текст] / А. К. Акишева, А. А. Булатбаева // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №4. - С. 52-57.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
психолого- педагогическое сопровождение -- развитие -- профессиональная компетентность -- педагог малокомплектной школы -- система повышения квалификации -- профессиональное развитие -- диагностика
Аннотация: В статье раскрываются особенности внедрения и реализации экспериментальной модели "Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Булатбаева, А.А.
А 39
Акишева, А. К.
Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации [Текст] / А. К. Акишева, А. А. Булатбаева // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №4. - С. 52-57.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
психолого- педагогическое сопровождение -- развитие -- профессиональная компетентность -- педагог малокомплектной школы -- система повышения квалификации -- профессиональное развитие -- диагностика
Аннотация: В статье раскрываются особенности внедрения и реализации экспериментальной модели "Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Булатбаева, А.А.
93.

Подробнее
74
Б 89
Брусник, О. В.
Методология формирования профессиональных компетенций в области нефтегазового дела. [Текст] / О. В. Брусник, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2017. - № 8 / 9. - С. 43- 49
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
методическая система обучения -- нефтегазовое дело -- междисциплинарный экзамен -- профессиональная компетентность -- инженерная педагогика -- стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы современного нефтегазового образования в Российской Федерации.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Муратова, Е.А.
Б 89
Брусник, О. В.
Методология формирования профессиональных компетенций в области нефтегазового дела. [Текст] / О. В. Брусник, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2017. - № 8 / 9. - С. 43- 49
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
методическая система обучения -- нефтегазовое дело -- междисциплинарный экзамен -- профессиональная компетентность -- инженерная педагогика -- стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы современного нефтегазового образования в Российской Федерации.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Муратова, Е.А.
94.

Подробнее
74
Т 80
Тряпицын, А. В.
Проектирование и экспертиза в области социальной педагогики. [Текст] / А. В. Тряпицын // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 81- 91
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
проект -- дети -- проектирование -- партнерство -- активность -- гуманитарные -- технологии -- экспертиза -- компетентность -- система
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы социальной педагогики, связанные с различными аспектами организации и экспертизы проектной деятельности детей.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Т 80
Тряпицын, А. В.
Проектирование и экспертиза в области социальной педагогики. [Текст] / А. В. Тряпицын // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 81- 91
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
проект -- дети -- проектирование -- партнерство -- активность -- гуманитарные -- технологии -- экспертиза -- компетентность -- система
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы социальной педагогики, связанные с различными аспектами организации и экспертизы проектной деятельности детей.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
95.

Подробнее
74
С 77
Стеценко, И.
Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / И. Стеценко // Образовательные технологии. - 2018. - №1. - С. 56-64.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Рефлексивная компетентность -- лекции-дискуссии -- лекции---диалоги -- лекции-полилоги -- личностный аспект рефлексивной компетентности межличный аспект рефлексивной компетентности -- методологический аспект рефлексивной компетентности
Аннотация: В статье приводиться авторская разработка технологии формирования рефлексивной компетентности у студентов педагогических вузов.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 77
Стеценко, И.
Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / И. Стеценко // Образовательные технологии. - 2018. - №1. - С. 56-64.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Рефлексивная компетентность -- лекции-дискуссии -- лекции---диалоги -- лекции-полилоги -- личностный аспект рефлексивной компетентности межличный аспект рефлексивной компетентности -- методологический аспект рефлексивной компетентности
Аннотация: В статье приводиться авторская разработка технологии формирования рефлексивной компетентности у студентов педагогических вузов.
Держатели документа:
ЗКГУ
96.

Подробнее
74
С 13
Савотченко, С. Е.
Структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников и ее формирование в процессе подготовки по программам бакалавриата. [Текст] / С. Е. Савотченко, И. Н. Перепелкин, Р. А. Дунаев // Инновации в образовании. - 2018. - №2. - С. 126-138
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- бакалавр -- библиотекарь -- компетентность -- компетенция -- структура -- деятельность -- информационное обеспечение
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к определению понятий компетентности и компетенции. Предложена структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Перепелкин, И.Н.
Дунаев, Р.А.
С 13
Савотченко, С. Е.
Структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников и ее формирование в процессе подготовки по программам бакалавриата. [Текст] / С. Е. Савотченко, И. Н. Перепелкин, Р. А. Дунаев // Инновации в образовании. - 2018. - №2. - С. 126-138
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- бакалавр -- библиотекарь -- компетентность -- компетенция -- структура -- деятельность -- информационное обеспечение
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к определению понятий компетентности и компетенции. Предложена структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Перепелкин, И.Н.
Дунаев, Р.А.
97.

Подробнее
88
Р 64
Розенова, М. И
Ценностно- стилевые потенциалы позитивной психопедагогики у современных учителей [Текст] / М.И Розенова // Психология обучения. - 2018. - №4. - С. 98-104.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Позитивная -- психопедагогика -- ресурсы -- личности -- деятельность -- направленность -- отношение -- повышение -- психологическая -- компетентность
Аннотация: В статье рассматривается вопрос потенциалов готовности современного учительского корпуса к реализации подхода, именуемого " позитивная психопедагогика ", который позволяет воплощать интегрированное психолого- педагогическое знание в практику современного обучения. Автор делает эмпирический срез на группе учителей- предметников, относительно стилевых характеристик их педагогической деятельности и системы отношенческих ориентаций в работе. Поданным автора современные учителя в своей деятельности приоритетно ориентированы на отношения с детьми и доминирующим образом реализуют демократические подходы в обучении, что отражает достигнутые качественные перемены в современной школе и , одновременно, заостряет необходимость более качественного формирования психологической компетентности педагогов для усиления развития гуманистической парадигмы в нашем образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ
Р 64
Розенова, М. И
Ценностно- стилевые потенциалы позитивной психопедагогики у современных учителей [Текст] / М.И Розенова // Психология обучения. - 2018. - №4. - С. 98-104.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Позитивная -- психопедагогика -- ресурсы -- личности -- деятельность -- направленность -- отношение -- повышение -- психологическая -- компетентность
Аннотация: В статье рассматривается вопрос потенциалов готовности современного учительского корпуса к реализации подхода, именуемого " позитивная психопедагогика ", который позволяет воплощать интегрированное психолого- педагогическое знание в практику современного обучения. Автор делает эмпирический срез на группе учителей- предметников, относительно стилевых характеристик их педагогической деятельности и системы отношенческих ориентаций в работе. Поданным автора современные учителя в своей деятельности приоритетно ориентированы на отношения с детьми и доминирующим образом реализуют демократические подходы в обучении, что отражает достигнутые качественные перемены в современной школе и , одновременно, заостряет необходимость более качественного формирования психологической компетентности педагогов для усиления развития гуманистической парадигмы в нашем образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ
98.

Подробнее
74.
К 13
Кадырова, Д.
Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка [Текст] / Д. Кадырова // Қазақстан мектебі. - 2018. - №8. - С. 56-58.
ББК 74.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
формирование -- информационная компетентность -- обучающиеся -- урок русского языка -- школьники -- информация -- стратегический потенциал
Аннотация: Статья оф ормировании информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
К 13
Кадырова, Д.
Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка [Текст] / Д. Кадырова // Қазақстан мектебі. - 2018. - №8. - С. 56-58.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
формирование -- информационная компетентность -- обучающиеся -- урок русского языка -- школьники -- информация -- стратегический потенциал
Аннотация: Статья оф ормировании информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
99.

Подробнее
81.2.
Б 26
Барышников, Н. В.
Компонентный состав иноязычной рецептивной терминологической компетенции как основа ее формирования [Текст] / Н. В. Барышников, А. М. Арутюнян // Иностранные языки в школе. - 2018. - №7. - С. 2-9.
ББК 81.2.
Рубрики: Языкознание.
Кл.слова (ненормированные):
компонентный состав -- иноязычная рецептивная терминологическая компетенция -- компетенция -- компетентность -- лексическая компетенция -- медицинская лексика -- фармацевтическая лексика
Аннотация: В статье рассматривается содержание иноязычной рецептивной терминологической компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ ИМ.м.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Арутюнян, А.М.
Б 26
Барышников, Н. В.
Компонентный состав иноязычной рецептивной терминологической компетенции как основа ее формирования [Текст] / Н. В. Барышников, А. М. Арутюнян // Иностранные языки в школе. - 2018. - №7. - С. 2-9.
Рубрики: Языкознание.
Кл.слова (ненормированные):
компонентный состав -- иноязычная рецептивная терминологическая компетенция -- компетенция -- компетентность -- лексическая компетенция -- медицинская лексика -- фармацевтическая лексика
Аннотация: В статье рассматривается содержание иноязычной рецептивной терминологической компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ ИМ.м.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Арутюнян, А.М.
100.

Подробнее
74
И 15
Ибраимова, Л. Б.
Исследовательская деятельность- важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / Л. Б. Ибраимова // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2018. - №6.-ноябрь-декабрь. - С. 6-7.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ресурс -- профессиональная компетентность -- педагог -- исследовательская деятельность -- организация -- уроки
Аннотация: Статья об исследовательской деятельности- важнейшем ресурсе профессиональной компетентности педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
И 15
Ибраимова, Л. Б.
Исследовательская деятельность- важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / Л. Б. Ибраимова // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2018. - №6.-ноябрь-декабрь. - С. 6-7.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ресурс -- профессиональная компетентность -- педагог -- исследовательская деятельность -- организация -- уроки
Аннотация: Статья об исследовательской деятельности- важнейшем ресурсе профессиональной компетентности педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Страница 10, Результатов: 592