Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 10, Результатов: 592

Отмеченные записи: 0

88
К 70

Корчемный, П. А.
    Психологические резервы модернизации профессионального образования в образовательных организациях [Текст] / П. А. Корчемный // Психология обучение. - 2017. - № 8. - С. 3-22
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Компетентность -- профессиографический анализ -- компетенция -- тангентно - интеграционный механизм -- намерение
Аннотация: В статье рассмотрены психологические феномены являющиеся, по мнению автора, потенциальными источникам модернизации профессионального образования в России. Проведен анализ профессиографического исследования, обоснована структура компетентности и компетенции, выявлен психологический механизм формирования компетенции в учебном процессе.
Держатели документа:
ЗКГУ

Корчемный, П.А. Психологические резервы модернизации профессионального образования в образовательных организациях [Текст] / П. А. Корчемный // Психология обучение. - 2017. - № 8.- С.3-22

91.

Корчемный, П.А. Психологические резервы модернизации профессионального образования в образовательных организациях [Текст] / П. А. Корчемный // Психология обучение. - 2017. - № 8.- С.3-22


88
К 70

Корчемный, П. А.
    Психологические резервы модернизации профессионального образования в образовательных организациях [Текст] / П. А. Корчемный // Психология обучение. - 2017. - № 8. - С. 3-22
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Компетентность -- профессиографический анализ -- компетенция -- тангентно - интеграционный механизм -- намерение
Аннотация: В статье рассмотрены психологические феномены являющиеся, по мнению автора, потенциальными источникам модернизации профессионального образования в России. Проведен анализ профессиографического исследования, обоснована структура компетентности и компетенции, выявлен психологический механизм формирования компетенции в учебном процессе.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 39

Акишева, А. К.
    Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации [Текст] / А. К. Акишева, А. А. Булатбаева // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №4. - С. 52-57.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
психолого- педагогическое сопровождение -- развитие -- профессиональная компетентность -- педагог малокомплектной школы -- система повышения квалификации -- профессиональное развитие -- диагностика
Аннотация: В статье раскрываются особенности внедрения и реализации экспериментальной модели "Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Булатбаева, А.А.

Акишева, А.К. Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации [Текст] / А. К. Акишева, А. А. Булатбаева // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №4.- С.52-57.

92.

Акишева, А.К. Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации [Текст] / А. К. Акишева, А. А. Булатбаева // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №4.- С.52-57.


74
А 39

Акишева, А. К.
    Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации [Текст] / А. К. Акишева, А. А. Булатбаева // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №4. - С. 52-57.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
психолого- педагогическое сопровождение -- развитие -- профессиональная компетентность -- педагог малокомплектной школы -- система повышения квалификации -- профессиональное развитие -- диагностика
Аннотация: В статье раскрываются особенности внедрения и реализации экспериментальной модели "Психолого- педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Булатбаева, А.А.

74
Б 89

Брусник, О. В.
    Методология формирования профессиональных компетенций в области нефтегазового дела. [Текст] / О. В. Брусник, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2017. - № 8 / 9. - С. 43- 49
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая система обучения -- нефтегазовое дело -- междисциплинарный экзамен -- профессиональная компетентность -- инженерная педагогика -- стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы современного нефтегазового образования в Российской Федерации.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Муратова, Е.А.

Брусник, О.В. Методология формирования профессиональных компетенций в области нефтегазового дела. [Текст] / О. В. Брусник, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2017. - № 8 / 9.- С.43- 49

93.

Брусник, О.В. Методология формирования профессиональных компетенций в области нефтегазового дела. [Текст] / О. В. Брусник, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2017. - № 8 / 9.- С.43- 49


74
Б 89

Брусник, О. В.
    Методология формирования профессиональных компетенций в области нефтегазового дела. [Текст] / О. В. Брусник, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2017. - № 8 / 9. - С. 43- 49
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая система обучения -- нефтегазовое дело -- междисциплинарный экзамен -- профессиональная компетентность -- инженерная педагогика -- стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы современного нефтегазового образования в Российской Федерации.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Муратова, Е.А.

74
Т 80

Тряпицын, А. В.
    Проектирование и экспертиза в области социальной педагогики. [Текст] / А. В. Тряпицын // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 81- 91
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
проект -- дети -- проектирование -- партнерство -- активность -- гуманитарные -- технологии -- экспертиза -- компетентность -- система
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы социальной педагогики, связанные с различными аспектами организации и экспертизы проектной деятельности детей.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.

Тряпицын, А.В. Проектирование и экспертиза в области социальной педагогики. [Текст] / А. В. Тряпицын // Социальная педагогика. - 2017. - № 3.- С.81- 91

94.

Тряпицын, А.В. Проектирование и экспертиза в области социальной педагогики. [Текст] / А. В. Тряпицын // Социальная педагогика. - 2017. - № 3.- С.81- 91


74
Т 80

Тряпицын, А. В.
    Проектирование и экспертиза в области социальной педагогики. [Текст] / А. В. Тряпицын // Социальная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 81- 91
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
проект -- дети -- проектирование -- партнерство -- активность -- гуманитарные -- технологии -- экспертиза -- компетентность -- система
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы социальной педагогики, связанные с различными аспектами организации и экспертизы проектной деятельности детей.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.

74
С 77

Стеценко, И.
    Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / И. Стеценко // Образовательные технологии. - 2018. - №1. - С. 56-64.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Рефлексивная компетентность -- лекции-дискуссии -- лекции---диалоги -- лекции-полилоги -- личностный аспект рефлексивной компетентности межличный аспект рефлексивной компетентности -- методологический аспект рефлексивной компетентности
Аннотация: В статье приводиться авторская разработка технологии формирования рефлексивной компетентности у студентов педагогических вузов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Стеценко, И. Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / И. Стеценко // Образовательные технологии. - 2018. - №1.- С.56-64.

95.

Стеценко, И. Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / И. Стеценко // Образовательные технологии. - 2018. - №1.- С.56-64.


74
С 77

Стеценко, И.
    Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / И. Стеценко // Образовательные технологии. - 2018. - №1. - С. 56-64.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Рефлексивная компетентность -- лекции-дискуссии -- лекции---диалоги -- лекции-полилоги -- личностный аспект рефлексивной компетентности межличный аспект рефлексивной компетентности -- методологический аспект рефлексивной компетентности
Аннотация: В статье приводиться авторская разработка технологии формирования рефлексивной компетентности у студентов педагогических вузов.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
С 13

Савотченко, С. Е.
    Структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников и ее формирование в процессе подготовки по программам бакалавриата. [Текст] / С. Е. Савотченко, И. Н. Перепелкин, Р. А. Дунаев // Инновации в образовании. - 2018. - №2. - С. 126-138
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- бакалавр -- библиотекарь -- компетентность -- компетенция -- структура -- деятельность -- информационное обеспечение
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к определению понятий компетентности и компетенции. Предложена структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Перепелкин, И.Н.
Дунаев, Р.А.

Савотченко, С.Е. Структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников и ее формирование в процессе подготовки по программам бакалавриата. [Текст] / С. Е. Савотченко, И. Н. Перепелкин, Р. А. Дунаев // Инновации в образовании. - 2018. - №2.- С.126-138

96.

Савотченко, С.Е. Структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников и ее формирование в процессе подготовки по программам бакалавриата. [Текст] / С. Е. Савотченко, И. Н. Перепелкин, Р. А. Дунаев // Инновации в образовании. - 2018. - №2.- С.126-138


74
С 13

Савотченко, С. Е.
    Структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников и ее формирование в процессе подготовки по программам бакалавриата. [Текст] / С. Е. Савотченко, И. Н. Перепелкин, Р. А. Дунаев // Инновации в образовании. - 2018. - №2. - С. 126-138
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- бакалавр -- библиотекарь -- компетентность -- компетенция -- структура -- деятельность -- информационное обеспечение
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к определению понятий компетентности и компетенции. Предложена структура информационно- коммуникационной компетентности библиотечных работников.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Перепелкин, И.Н.
Дунаев, Р.А.

88
Р 64

Розенова, М. И
    Ценностно- стилевые потенциалы позитивной психопедагогики у современных учителей [Текст] / М.И Розенова // Психология обучения. - 2018. - №4. - С. 98-104.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Позитивная -- психопедагогика -- ресурсы -- личности -- деятельность -- направленность -- отношение -- повышение -- психологическая -- компетентность
Аннотация: В статье рассматривается вопрос потенциалов готовности современного учительского корпуса к реализации подхода, именуемого " позитивная психопедагогика ", который позволяет воплощать интегрированное психолого- педагогическое знание в практику современного обучения. Автор делает эмпирический срез на группе учителей- предметников, относительно стилевых характеристик их педагогической деятельности и системы отношенческих ориентаций в работе. Поданным автора современные учителя в своей деятельности приоритетно ориентированы на отношения с детьми и доминирующим образом реализуют демократические подходы в обучении, что отражает достигнутые качественные перемены в современной школе и , одновременно, заостряет необходимость более качественного формирования психологической компетентности педагогов для усиления развития гуманистической парадигмы в нашем образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ

Розенова, М.И Ценностно- стилевые потенциалы позитивной психопедагогики у современных учителей [Текст] / М.И Розенова // Психология обучения. - 2018. - №4.- С.98-104.

97.

Розенова, М.И Ценностно- стилевые потенциалы позитивной психопедагогики у современных учителей [Текст] / М.И Розенова // Психология обучения. - 2018. - №4.- С.98-104.


88
Р 64

Розенова, М. И
    Ценностно- стилевые потенциалы позитивной психопедагогики у современных учителей [Текст] / М.И Розенова // Психология обучения. - 2018. - №4. - С. 98-104.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Позитивная -- психопедагогика -- ресурсы -- личности -- деятельность -- направленность -- отношение -- повышение -- психологическая -- компетентность
Аннотация: В статье рассматривается вопрос потенциалов готовности современного учительского корпуса к реализации подхода, именуемого " позитивная психопедагогика ", который позволяет воплощать интегрированное психолого- педагогическое знание в практику современного обучения. Автор делает эмпирический срез на группе учителей- предметников, относительно стилевых характеристик их педагогической деятельности и системы отношенческих ориентаций в работе. Поданным автора современные учителя в своей деятельности приоритетно ориентированы на отношения с детьми и доминирующим образом реализуют демократические подходы в обучении, что отражает достигнутые качественные перемены в современной школе и , одновременно, заостряет необходимость более качественного формирования психологической компетентности педагогов для усиления развития гуманистической парадигмы в нашем образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.
К 13

Кадырова, Д.
    Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка [Текст] / Д. Кадырова // Қазақстан мектебі. - 2018. - №8. - С. 56-58.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- информационная компетентность -- обучающиеся -- урок русского языка -- школьники -- информация -- стратегический потенциал
Аннотация: Статья оф ормировании информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Кадырова, Д. Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка [Текст] / Д. Кадырова // Қазақстан мектебі. - 2018. - №8.- С.56-58.

98.

Кадырова, Д. Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка [Текст] / Д. Кадырова // Қазақстан мектебі. - 2018. - №8.- С.56-58.


74.
К 13

Кадырова, Д.
    Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка [Текст] / Д. Кадырова // Қазақстан мектебі. - 2018. - №8. - С. 56-58.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- информационная компетентность -- обучающиеся -- урок русского языка -- школьники -- информация -- стратегический потенциал
Аннотация: Статья оф ормировании информационной компетентности обучающихся на уроках русского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

81.2.
Б 26

Барышников, Н. В.
    Компонентный состав иноязычной рецептивной терминологической компетенции как основа ее формирования [Текст] / Н. В. Барышников, А. М. Арутюнян // Иностранные языки в школе. - 2018. - №7. - С. 2-9.
ББК 81.2.

Рубрики: Языкознание.

Кл.слова (ненормированные):
компонентный состав -- иноязычная рецептивная терминологическая компетенция -- компетенция -- компетентность -- лексическая компетенция -- медицинская лексика -- фармацевтическая лексика
Аннотация: В статье рассматривается содержание иноязычной рецептивной терминологической компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ ИМ.м.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Арутюнян, А.М.

Барышников, Н.В. Компонентный состав иноязычной рецептивной терминологической компетенции как основа ее формирования [Текст] / Н. В. Барышников, А. М. Арутюнян // Иностранные языки в школе. - 2018. - №7.- С.2-9.

99.

Барышников, Н.В. Компонентный состав иноязычной рецептивной терминологической компетенции как основа ее формирования [Текст] / Н. В. Барышников, А. М. Арутюнян // Иностранные языки в школе. - 2018. - №7.- С.2-9.


81.2.
Б 26

Барышников, Н. В.
    Компонентный состав иноязычной рецептивной терминологической компетенции как основа ее формирования [Текст] / Н. В. Барышников, А. М. Арутюнян // Иностранные языки в школе. - 2018. - №7. - С. 2-9.
ББК 81.2.

Рубрики: Языкознание.

Кл.слова (ненормированные):
компонентный состав -- иноязычная рецептивная терминологическая компетенция -- компетенция -- компетентность -- лексическая компетенция -- медицинская лексика -- фармацевтическая лексика
Аннотация: В статье рассматривается содержание иноязычной рецептивной терминологической компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ ИМ.м.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Арутюнян, А.М.

74
И 15

Ибраимова, Л. Б.
    Исследовательская деятельность- важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / Л. Б. Ибраимова // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2018. - №6.-ноябрь-декабрь. - С. 6-7.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ресурс -- профессиональная компетентность -- педагог -- исследовательская деятельность -- организация -- уроки
Аннотация: Статья об исследовательской деятельности- важнейшем ресурсе профессиональной компетентности педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Ибраимова, Л.Б. Исследовательская деятельность- важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / Л. Б. Ибраимова // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2018. - №6.-ноябрь-декабрь.- С.6-7.

100.

Ибраимова, Л.Б. Исследовательская деятельность- важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / Л. Б. Ибраимова // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2018. - №6.-ноябрь-декабрь.- С.6-7.


74
И 15

Ибраимова, Л. Б.
    Исследовательская деятельность- важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / Л. Б. Ибраимова // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2018. - №6.-ноябрь-декабрь. - С. 6-7.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ресурс -- профессиональная компетентность -- педагог -- исследовательская деятельность -- организация -- уроки
Аннотация: Статья об исследовательской деятельности- важнейшем ресурсе профессиональной компетентности педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Страница 10, Результатов: 592

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц