Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 12, Результатов: 772

Отмеченные записи: 0

28.0
К 88

Кулёв, А. В.
    Оценочная деятельность школьников при изучении биологии [Текст] / А. В. Кулёв // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 38-42.
ББК 28.0

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- оценочная деятельность -- оценочные суждения учащихся -- слушать и понимать -- мысли участников -- выбор способов
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые педагогические возможности организации оценочной деятельности, реализуемой школьниками в учебном процессе по биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кулёв, А.В. Оценочная деятельность школьников при изучении биологии [Текст] / А. В. Кулёв // Биология в школе . - 2019. - №1.- С38-42.

111.

Кулёв, А.В. Оценочная деятельность школьников при изучении биологии [Текст] / А. В. Кулёв // Биология в школе . - 2019. - №1.- С38-42.


28.0
К 88

Кулёв, А. В.
    Оценочная деятельность школьников при изучении биологии [Текст] / А. В. Кулёв // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 38-42.
ББК 28.0

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- оценочная деятельность -- оценочные суждения учащихся -- слушать и понимать -- мысли участников -- выбор способов
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые педагогические возможности организации оценочной деятельности, реализуемой школьниками в учебном процессе по биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

22.3
К 94

Кустов, А. И.
    Разработка курсов естественнонаучного и физического образования, обеспечивающих успешное освоение дисциплин технологического профиля [Текст] / А. И. Кустов // Физика в школе. - 2019. - №1. - С. : 44-48
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии, подготовка учителей, естественнонаучное образование, физическое образование, обучение через НИР, комплексные лабораторные работы
Аннотация: В работе рассмотрен комплекс результативных педагогических технологий, предлагаемых для обеспечения вузовских курсов естественнонаучного и физического образования
Держатели документа:
ЗКГУ

Кустов, А.И. Разработка курсов естественнонаучного и физического образования, обеспечивающих успешное освоение дисциплин технологического профиля [Текст] / А. И. Кустов // Физика в школе. - 2019. - №1.- С.

112.

Кустов, А.И. Разработка курсов естественнонаучного и физического образования, обеспечивающих успешное освоение дисциплин технологического профиля [Текст] / А. И. Кустов // Физика в школе. - 2019. - №1.- С.


22.3
К 94

Кустов, А. И.
    Разработка курсов естественнонаучного и физического образования, обеспечивающих успешное освоение дисциплин технологического профиля [Текст] / А. И. Кустов // Физика в школе. - 2019. - №1. - С. : 44-48
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии, подготовка учителей, естественнонаучное образование, физическое образование, обучение через НИР, комплексные лабораторные работы
Аннотация: В работе рассмотрен комплекс результативных педагогических технологий, предлагаемых для обеспечения вузовских курсов естественнонаучного и физического образования
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Ф 75

Фокина , В. Н.
    Современные педагогические технологии социализации обучающихся в электронной информационно-образовательной среде. [Текст] / В. Н. Фокина // Инновации в образовании. - 2018. - №11. - С. . 60-67
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- электронное обучение -- электронная информационно-образовательная среда -- социализация -- коллегиальная среда
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы социализации обучающихся в системе электронного обучения. Проанализированы различные подходы к определению образовательной среды. Приведены результаты исследований, которые подтверждают, что педагогические технологии электронного обучения позволяют создать коллегиальную среду, которая характеризуется активным взаимодействием обучающихся друг с другом. Коллегиальная среда электронного обучения позволяет студентам получить полноценный опыт социального взаимодействия.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Широкова , М.Е.
Рякин , А.В.

Фокина , В.Н. Современные педагогические технологии социализации обучающихся в электронной информационно-образовательной среде. [Текст] / В. Н. Фокина // Инновации в образовании. - 2018. - №11.- С. 60-67

113.

Фокина , В.Н. Современные педагогические технологии социализации обучающихся в электронной информационно-образовательной среде. [Текст] / В. Н. Фокина // Инновации в образовании. - 2018. - №11.- С. 60-67


74.58
Ф 75

Фокина , В. Н.
    Современные педагогические технологии социализации обучающихся в электронной информационно-образовательной среде. [Текст] / В. Н. Фокина // Инновации в образовании. - 2018. - №11. - С. . 60-67
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- электронное обучение -- электронная информационно-образовательная среда -- социализация -- коллегиальная среда
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы социализации обучающихся в системе электронного обучения. Проанализированы различные подходы к определению образовательной среды. Приведены результаты исследований, которые подтверждают, что педагогические технологии электронного обучения позволяют создать коллегиальную среду, которая характеризуется активным взаимодействием обучающихся друг с другом. Коллегиальная среда электронного обучения позволяет студентам получить полноценный опыт социального взаимодействия.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Широкова , М.Е.
Рякин , А.В.

74.58
Х 43

Хижняк , Е. А.
    Педагогические технологии в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / Е. А. Хижняк // Инновации в образовании. - 2018. - №11. - С. 76-87
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- метод проектов -- информационно-коммуникативная технология -- технология мастерских -- портфолио -- дизайн -- Moodle
Аннотация: Целью данной статьи является выявление оптимальных педагогических технологий в обучении студентов творческих профессий на примере направления подготовки «Дизайн». Обосновывается целесообразность применения практико-ориентированных и инновационных педагогических технологий в интенсификации обучения дизайнеров. Определяется их значение в формировании необходимых профессиональных компетенций и развитии творческих способностей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ганова , Т.В.
Пилюгин , Р.В.

Хижняк , Е.А. Педагогические технологии в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / Е. А. Хижняк // Инновации в образовании. - 2018. - №11.- С.76-87

114.

Хижняк , Е.А. Педагогические технологии в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / Е. А. Хижняк // Инновации в образовании. - 2018. - №11.- С.76-87


74.58
Х 43

Хижняк , Е. А.
    Педагогические технологии в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / Е. А. Хижняк // Инновации в образовании. - 2018. - №11. - С. 76-87
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- метод проектов -- информационно-коммуникативная технология -- технология мастерских -- портфолио -- дизайн -- Moodle
Аннотация: Целью данной статьи является выявление оптимальных педагогических технологий в обучении студентов творческих профессий на примере направления подготовки «Дизайн». Обосновывается целесообразность применения практико-ориентированных и инновационных педагогических технологий в интенсификации обучения дизайнеров. Определяется их значение в формировании необходимых профессиональных компетенций и развитии творческих способностей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ганова , Т.В.
Пилюгин , Р.В.

74.58
Б 93

Бутырская , Е. В.
    Развитие субъектной позиции у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / Е. В. Бутырская // Инновации в образовании . - 2018. - №11. - С. . 88-94
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
субъектная позиция -- игровая деятельность
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы проблемы формирования субъектной позиции старших дошкольников в игровой деятельности, определяется позиция воспитателя в данном взаимодействии, обосновываются педагогические условия развития субъектной позиции в игре.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бутырская , Е.В. Развитие субъектной позиции у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / Е. В. Бутырская // Инновации в образовании . - 2018. - №11.- С. 88-94

115.

Бутырская , Е.В. Развитие субъектной позиции у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / Е. В. Бутырская // Инновации в образовании . - 2018. - №11.- С. 88-94


74.58
Б 93

Бутырская , Е. В.
    Развитие субъектной позиции у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / Е. В. Бутырская // Инновации в образовании . - 2018. - №11. - С. . 88-94
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
субъектная позиция -- игровая деятельность
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы проблемы формирования субъектной позиции старших дошкольников в игровой деятельности, определяется позиция воспитателя в данном взаимодействии, обосновываются педагогические условия развития субъектной позиции в игре.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
С 50

Смирнова , Н.З.
    Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11. - С. . 136-148
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт -- методика обучения биологии -- познавательные универсальные учебные действия -- педагогический эксперимент -- мобильное обучение -- мобильные образовательные приложения -- информационно-коммуникационные технологии -- организационно-педагогические условия
Аннотация: В статье анализируются и формулируются проблемы в области формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся на примере биологии в 8-м классе, раскрывается потенциал использования мобильного обучения в условиях современной школы, представлена экспериментальная методика внедрения в школьный курс биологии мобильных образовательных приложений как средства формирования познавательных УУД, определены организационно-педагогические условия, соблюдение которых обеспечит положительный результат от внедрения разработанной методики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Соколовская , О.А.

Смирнова , Н.З. Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11.- С. 136-148

116.

Смирнова , Н.З. Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11.- С. 136-148


74.58
С 50

Смирнова , Н.З.
    Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11. - С. . 136-148
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт -- методика обучения биологии -- познавательные универсальные учебные действия -- педагогический эксперимент -- мобильное обучение -- мобильные образовательные приложения -- информационно-коммуникационные технологии -- организационно-педагогические условия
Аннотация: В статье анализируются и формулируются проблемы в области формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся на примере биологии в 8-м классе, раскрывается потенциал использования мобильного обучения в условиях современной школы, представлена экспериментальная методика внедрения в школьный курс биологии мобильных образовательных приложений как средства формирования познавательных УУД, определены организационно-педагогические условия, соблюдение которых обеспечит положительный результат от внедрения разработанной методики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Соколовская , О.А.

74.58
К 59

Козачок , А. И.
    Модель процесса формирования организационно-управленческой компетенции будущих военных специалистов [Текст] / А. И. Козачок // Инновации в образовании. - 2018. - №2. - С. . 34-45
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
организационно-управленческая компетенция -- педагогическая модель -- педагогические условия -- уровни сформированности компетенции
Аннотация: В статье представлена модель процесса формирования организационно-управленческой компетенции будущих военных специалистов. Раскрыты цель и задачи формирования организационно-управленческой компетенции, компонентный состав и уровни ее сформированности, обоснованы методы, формы и педагогические условия, способствующие формированию компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Пантелеев , Р.Г.

Козачок , А.И. Модель процесса формирования организационно-управленческой компетенции будущих военных специалистов [Текст] / А. И. Козачок // Инновации в образовании. - 2018. - №2.- С. 34-45

117.

Козачок , А.И. Модель процесса формирования организационно-управленческой компетенции будущих военных специалистов [Текст] / А. И. Козачок // Инновации в образовании. - 2018. - №2.- С. 34-45


74.58
К 59

Козачок , А. И.
    Модель процесса формирования организационно-управленческой компетенции будущих военных специалистов [Текст] / А. И. Козачок // Инновации в образовании. - 2018. - №2. - С. . 34-45
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
организационно-управленческая компетенция -- педагогическая модель -- педагогические условия -- уровни сформированности компетенции
Аннотация: В статье представлена модель процесса формирования организационно-управленческой компетенции будущих военных специалистов. Раскрыты цель и задачи формирования организационно-управленческой компетенции, компонентный состав и уровни ее сформированности, обоснованы методы, формы и педагогические условия, способствующие формированию компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Пантелеев , Р.Г.

74.58
К 17

Калинина , С. Б.
    Педагогические условия формирования общенаучных понятий у курсантов младших курсов военного вуза [Текст] / С. Б. Калинина // Инновации в образовании. - 2018. - №2. - С. . 94-99
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
общенаучные понятия -- высшее образование -- педагогические условия -- диалектическое мышление
Аннотация: В статье обоснована возможность развития у курсантов диалектического мышления и формирования общенаучных понятий на основе применения комплекса разработанных педагогических условий. Новизна исследования состоит в теоретическом обосновании, описании результатов экспериментального исследования применения данного комплекса в процессе преподавания у курсантов военного вуза, где традиционно наблюдается низкая мотивация изучения общенаучных философских понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ

Калинина , С.Б. Педагогические условия формирования общенаучных понятий у курсантов младших курсов военного вуза [Текст] / С. Б. Калинина // Инновации в образовании. - 2018. - №2.- С. 94-99

118.

Калинина , С.Б. Педагогические условия формирования общенаучных понятий у курсантов младших курсов военного вуза [Текст] / С. Б. Калинина // Инновации в образовании. - 2018. - №2.- С. 94-99


74.58
К 17

Калинина , С. Б.
    Педагогические условия формирования общенаучных понятий у курсантов младших курсов военного вуза [Текст] / С. Б. Калинина // Инновации в образовании. - 2018. - №2. - С. . 94-99
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
общенаучные понятия -- высшее образование -- педагогические условия -- диалектическое мышление
Аннотация: В статье обоснована возможность развития у курсантов диалектического мышления и формирования общенаучных понятий на основе применения комплекса разработанных педагогических условий. Новизна исследования состоит в теоретическом обосновании, описании результатов экспериментального исследования применения данного комплекса в процессе преподавания у курсантов военного вуза, где традиционно наблюдается низкая мотивация изучения общенаучных философских понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
К 70

Корчагин , Е. А.
    Образовательная составляющая подготовки аспирантов в техническом университете [Текст] / Е. А. Корчагин // Высшее образование в России . - 2019. - №3. - С. . 67-74
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
подготовка аспирантов -- образовательная составляющая -- преподавательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- технический университет
Аннотация: Раскрываются дидактические аспекты образовательной составляющей под-готовки аспирантов, имеющие большое значение для становления современной аспирантуры. Образовательная составляющая подготовки в аспирантуре включает две компоненты: под-готовку к научно-исследовательской деятельности и подготовку к преподавательской дея-тельности. Дуальность подготовки аспирантов к разным и в то же время взаимосвязанным видам деятельности требует разработки соответствующего научно-методического обеспе-чения. Методологической основой проектирования и реализации образовательной составля-ющей подготовки аспирантов в техническом университете выступает комплексный подход, обеспечивающий объединение учебного материала в определённом смысловом пространстве. В качестве такового выступает личностное развитие аспиранта, развитие его профессио-нальной мобильности, развитие компетентности, повышение конкурентоспособности и повышение качества подготовки в аспирантуре. В процессах проектирования и реализации образовательной составляющей также используются: системный подход, в соответствии с которым проектируемые объекты– подготовка к научно-исследовательской и преподава-тельской деятельности– рассматриваются как отдельные педагогические системы; ком-петентностный и деятельностный подходы, направленные на формирование у аспирантов универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций научно-исследова-тельской и преподавательской деятельности; личностно-ориентированный подход, предпо-лагающий ориентацию образовательной составляющей на личностное развитие и «поштуч-ную» подготовку аспирантов к научно-педагогической деятельности в соответствии с их индивидуальными планами. Обсуждаются компоненты педагогической модели образователь-ной составляющей подготовки аспирантов в техническом университете.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Сафин , Р.С.

Корчагин , Е.А. Образовательная составляющая подготовки аспирантов в техническом университете [Текст] / Е. А. Корчагин // Высшее образование в России . - 2019. - №3.- С. 67-74

119.

Корчагин , Е.А. Образовательная составляющая подготовки аспирантов в техническом университете [Текст] / Е. А. Корчагин // Высшее образование в России . - 2019. - №3.- С. 67-74


74.58
К 70

Корчагин , Е. А.
    Образовательная составляющая подготовки аспирантов в техническом университете [Текст] / Е. А. Корчагин // Высшее образование в России . - 2019. - №3. - С. . 67-74
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
подготовка аспирантов -- образовательная составляющая -- преподавательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- технический университет
Аннотация: Раскрываются дидактические аспекты образовательной составляющей под-готовки аспирантов, имеющие большое значение для становления современной аспирантуры. Образовательная составляющая подготовки в аспирантуре включает две компоненты: под-готовку к научно-исследовательской деятельности и подготовку к преподавательской дея-тельности. Дуальность подготовки аспирантов к разным и в то же время взаимосвязанным видам деятельности требует разработки соответствующего научно-методического обеспе-чения. Методологической основой проектирования и реализации образовательной составля-ющей подготовки аспирантов в техническом университете выступает комплексный подход, обеспечивающий объединение учебного материала в определённом смысловом пространстве. В качестве такового выступает личностное развитие аспиранта, развитие его профессио-нальной мобильности, развитие компетентности, повышение конкурентоспособности и повышение качества подготовки в аспирантуре. В процессах проектирования и реализации образовательной составляющей также используются: системный подход, в соответствии с которым проектируемые объекты– подготовка к научно-исследовательской и преподава-тельской деятельности– рассматриваются как отдельные педагогические системы; ком-петентностный и деятельностный подходы, направленные на формирование у аспирантов универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций научно-исследова-тельской и преподавательской деятельности; личностно-ориентированный подход, предпо-лагающий ориентацию образовательной составляющей на личностное развитие и «поштуч-ную» подготовку аспирантов к научно-педагогической деятельности в соответствии с их индивидуальными планами. Обсуждаются компоненты педагогической модели образователь-ной составляющей подготовки аспирантов в техническом университете.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Сафин , Р.С.

28
С 12

Савчик, Е. А.
    Из опыта развития исследовательской компетенции старшеклассников [Текст] / Е. А. Савчик // Химия в школе . - 2019. - №2. - С. 28-33
ББК 28

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетентность старших школьников -- формирование исследовательских навыков у учащихся старшей школы при изучении предметов естественно-научного цикла
Аннотация: В статье изложены современные педагогические принципы и методики преподавания предмета «Химия», применяемые с целью формирования исследовательской компетентности у учащихся старшей школы. Приведены конкретные примеры организации работы на уроке и внеурочной деятельности для формирования исследовательских навыков у учащихся старшей школы при изучении предметов естественно - научного цикла.
Держатели документа:
ЗКГУ

Савчик, Е. А. Из опыта развития исследовательской компетенции старшеклассников [Текст] / Е. А. Савчик // Химия в школе . - 2019. - №2.- С.28-33

120.

Савчик, Е. А. Из опыта развития исследовательской компетенции старшеклассников [Текст] / Е. А. Савчик // Химия в школе . - 2019. - №2.- С.28-33


28
С 12

Савчик, Е. А.
    Из опыта развития исследовательской компетенции старшеклассников [Текст] / Е. А. Савчик // Химия в школе . - 2019. - №2. - С. 28-33
ББК 28

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетентность старших школьников -- формирование исследовательских навыков у учащихся старшей школы при изучении предметов естественно-научного цикла
Аннотация: В статье изложены современные педагогические принципы и методики преподавания предмета «Химия», применяемые с целью формирования исследовательской компетентности у учащихся старшей школы. Приведены конкретные примеры организации работы на уроке и внеурочной деятельности для формирования исследовательских навыков у учащихся старшей школы при изучении предметов естественно - научного цикла.
Держатели документа:
ЗКГУ

Страница 12, Результатов: 772

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц