Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 13, Результатов: 135

Отмеченные записи: 0

78
Б 12

Бабиева, Н. А.
    Аксиологические особенности трансформации библиотечной профессии в аспекте профессионального образования [Текст] / Н. А. Бабиева, Ю. В. Маслова, Г. В. Матвеева // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №1. - С. 120-135.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- библиотечная профессия -- цифровизация -- трансформация -- библиотечное образование -- профессиональная компетенция
Аннотация: Технологические достижения цивилизации всё больше определяют взаимосвязанный глобальный ландшафт, который активизирует политические, экономические, социальные и экологические изменения. Инновационные, скоростные системы связи и широкий доступ к информации объединяют страны, экономику и бизнес гораздо более сложными способами, чем мы можем себе представить. Эта взаимозависимость в глобальном масштабе представляет такие риски, как растущее социальное и экономическое неравенство, особенно опасные из-за нестабильности и социальной неустойчивости, которые присущи слабым экономикам. В статье представлены основные проблемы цифровизации библиотечной профессии, обусловливающие особенности трансформации библиотечного образования как залога сохранения и развития человеческих ресурсов в библиотечной сфере. Рассмотрены вопросы подготовки библиотечных кадров в соответствии с требованиями современной библиотеки. Перечислены основные профессиональные компетенции специалистов-библиотекарей новой формации, выявлены перспективные направления, которым должны обучать современные библиотечные факультеты.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Маслова, Ю.В.
Матвеева, Г.В.

Бабиева, Н.А. Аксиологические особенности трансформации библиотечной профессии в аспекте профессионального образования [Текст] / Н. А. Бабиева, Ю. В. Маслова, Г. В. Матвеева // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №1.- С.120-135.

121.

Бабиева, Н.А. Аксиологические особенности трансформации библиотечной профессии в аспекте профессионального образования [Текст] / Н. А. Бабиева, Ю. В. Маслова, Г. В. Матвеева // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №1.- С.120-135.


78
Б 12

Бабиева, Н. А.
    Аксиологические особенности трансформации библиотечной профессии в аспекте профессионального образования [Текст] / Н. А. Бабиева, Ю. В. Маслова, Г. В. Матвеева // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №1. - С. 120-135.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- библиотечная профессия -- цифровизация -- трансформация -- библиотечное образование -- профессиональная компетенция
Аннотация: Технологические достижения цивилизации всё больше определяют взаимосвязанный глобальный ландшафт, который активизирует политические, экономические, социальные и экологические изменения. Инновационные, скоростные системы связи и широкий доступ к информации объединяют страны, экономику и бизнес гораздо более сложными способами, чем мы можем себе представить. Эта взаимозависимость в глобальном масштабе представляет такие риски, как растущее социальное и экономическое неравенство, особенно опасные из-за нестабильности и социальной неустойчивости, которые присущи слабым экономикам. В статье представлены основные проблемы цифровизации библиотечной профессии, обусловливающие особенности трансформации библиотечного образования как залога сохранения и развития человеческих ресурсов в библиотечной сфере. Рассмотрены вопросы подготовки библиотечных кадров в соответствии с требованиями современной библиотеки. Перечислены основные профессиональные компетенции специалистов-библиотекарей новой формации, выявлены перспективные направления, которым должны обучать современные библиотечные факультеты.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Маслова, Ю.В.
Матвеева, Г.В.

72
М 42

Медеу, А.
    О развитии науки в Казахстане: размышления и предложения [Текст] / А. Медеу // Казахстанская правда. - 2023. - 19 апреля. - №73. - С. 6.
ББК 72

Рубрики: Наука

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научные приоритеты -- земли сельскохозяйственного использования -- проблемы водообеспечения Казахстана -- климатичес­кие изменения
Аннотация: Казахстану нужно направить усилия на научные и научно-технологические разработки для развития базовых отраслей экономики страны и преодоления современных вызовов и угроз национальной безопасности. Следует очень внимательно подойти к формированию научных приоритетов и конкретных направлений исследований, усовершенствовать систему управления наукой.
Держатели документа:
ЗКУ

Медеу, А. О развитии науки в Казахстане: размышления и предложения [Текст] / А. Медеу // Казахстанская правда. - 2023. - 19 апреля. - №73.- С.6.

122.

Медеу, А. О развитии науки в Казахстане: размышления и предложения [Текст] / А. Медеу // Казахстанская правда. - 2023. - 19 апреля. - №73.- С.6.


72
М 42

Медеу, А.
    О развитии науки в Казахстане: размышления и предложения [Текст] / А. Медеу // Казахстанская правда. - 2023. - 19 апреля. - №73. - С. 6.
ББК 72

Рубрики: Наука

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научные приоритеты -- земли сельскохозяйственного использования -- проблемы водообеспечения Казахстана -- климатичес­кие изменения
Аннотация: Казахстану нужно направить усилия на научные и научно-технологические разработки для развития базовых отраслей экономики страны и преодоления современных вызовов и угроз национальной безопасности. Следует очень внимательно подойти к формированию научных приоритетов и конкретных направлений исследований, усовершенствовать систему управления наукой.
Держатели документа:
ЗКУ

74
П 44

Подуфалов, Н. Д.
    Научное наследие К.Д. Ушинского и проблемы современной дидактики [Текст] / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2023. - №4. - С. 5-17.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- Ушинский -- обучение -- воспитание -- цифровые технологии
Аннотация: В статье обсуждается ряд актуальных проблем и задач, связанных с влиянием наследия выдающегося русского педагога, основателя российской педагогической науки К.Д. Ушинского на развитие дидактики на современном этапе. Рассматриваются педагогические, психологические и технологические аспекты совершенствования учебно-воспитательного процесса, задачи развития дидактической науки, в условиях цифровой трансформации образования и общества.
Держатели документа:
ЗКУ

Подуфалов, Н.Д. Научное наследие К.Д. Ушинского и проблемы современной дидактики [Текст] / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2023. - №4.- С.5-17.

123.

Подуфалов, Н.Д. Научное наследие К.Д. Ушинского и проблемы современной дидактики [Текст] / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2023. - №4.- С.5-17.


74
П 44

Подуфалов, Н. Д.
    Научное наследие К.Д. Ушинского и проблемы современной дидактики [Текст] / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2023. - №4. - С. 5-17.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- Ушинский -- обучение -- воспитание -- цифровые технологии
Аннотация: В статье обсуждается ряд актуальных проблем и задач, связанных с влиянием наследия выдающегося русского педагога, основателя российской педагогической науки К.Д. Ушинского на развитие дидактики на современном этапе. Рассматриваются педагогические, психологические и технологические аспекты совершенствования учебно-воспитательного процесса, задачи развития дидактической науки, в условиях цифровой трансформации образования и общества.
Держатели документа:
ЗКУ

74.58
Б 59

Бидайбеков, Е.
    Высшая школа в Казахстане: развитие под влиянием цифровых технологий [Текст] / Е. Бидайбеков, В. Гриншкун // Казахстанская правда. - 2023. -7 августа. - №147. - С. 7.
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
современные высококвалифицированные специалисты -- высшая школа -- студенты -- выпускники вузов -- профессиональная деятельность -- цифровые технологии -- республиканская система образования -- цифровые ресурсы
Аннотация: Казахстану нужны современные высококвалифицированные специалисты, способные быть профессионалами не только сейчас, но и в будущем, когда произойдут очередные общественные, экономические, технологические и другие изменения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гриншкун, В.

Бидайбеков, Е. Высшая школа в Казахстане: развитие под влиянием цифровых технологий [Текст] / Е. Бидайбеков, В. Гриншкун // Казахстанская правда. - 2023. -7 августа. - №147.- С.7.

124.

Бидайбеков, Е. Высшая школа в Казахстане: развитие под влиянием цифровых технологий [Текст] / Е. Бидайбеков, В. Гриншкун // Казахстанская правда. - 2023. -7 августа. - №147.- С.7.


74.58
Б 59

Бидайбеков, Е.
    Высшая школа в Казахстане: развитие под влиянием цифровых технологий [Текст] / Е. Бидайбеков, В. Гриншкун // Казахстанская правда. - 2023. -7 августа. - №147. - С. 7.
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
современные высококвалифицированные специалисты -- высшая школа -- студенты -- выпускники вузов -- профессиональная деятельность -- цифровые технологии -- республиканская система образования -- цифровые ресурсы
Аннотация: Казахстану нужны современные высококвалифицированные специалисты, способные быть профессионалами не только сейчас, но и в будущем, когда произойдут очередные общественные, экономические, технологические и другие изменения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гриншкун, В.

78
Ш 85

Шрайберг, Я. Л.
    Особенные компоненты цифровой трансформации общества, активно влияющие на технологические и поведенческие модели деятельности современных библиотек (Ежегодный доклад Седьмого международного профессионального форума «СОЧИ–2023»). [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №8. - С. 13-84.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
компоненты цифровой трансформации -- цифровизация -- цифровая экономика -- искусственный интеллект -- робототехника -- этические аспекты искусственного интеллекта -- нейронные сети -- авторское право -- интеллектуальная собственность -- импортозамещение -- «умная библиотека» -- современный информационный рынок -- аудиокниги -- открытый доступ -- План S -- ГПНТБ России -- Седьмой международный профессиональный форум «СОЧИ–2023»
Аннотация: Ежегодный доклад Седьмого международного профессионального форума «СОЧИ–2023» посвящён анализу состояния и развития основных технологических аспектов в деятельности библиотек в современных условиях. Названы такие компоненты цифровой трансформации, активно влияющие на технологические и поведенческие модели деятельности современных библиотек, как искусственный интеллект, нейронные сети, законодательство об авторском праве, трансформация информационного рынка, импортозамещение зарубежного программного обеспечения. Дана оценка применению вышеуказанных компонент в библиотечно-информационной практике. Особое внимание в докладе уделено этическим аспектам применения искусственного интеллекта, проблемам нейронных сетей, изменениям в области авторского права. Подробно рассмотрена проблема импортозамещения в библиотечной-информационной области: названы его основные принципы и методы, перечислены отечественные альтернативные цифровые решения, даны рекомендации библиотекам о работе в новых условиях. Названы топ-9 библиотечных технологий и топ-5 технологических новинок.
Держатели документа:
ЗКУ

Шрайберг, Я.Л. Особенные компоненты цифровой трансформации общества, активно влияющие на технологические и поведенческие модели деятельности современных библиотек (Ежегодный доклад Седьмого международного профессионального форума «СОЧИ–2023»). [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №8.- С.13-84.

125.

Шрайберг, Я.Л. Особенные компоненты цифровой трансформации общества, активно влияющие на технологические и поведенческие модели деятельности современных библиотек (Ежегодный доклад Седьмого международного профессионального форума «СОЧИ–2023»). [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №8.- С.13-84.


78
Ш 85

Шрайберг, Я. Л.
    Особенные компоненты цифровой трансформации общества, активно влияющие на технологические и поведенческие модели деятельности современных библиотек (Ежегодный доклад Седьмого международного профессионального форума «СОЧИ–2023»). [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №8. - С. 13-84.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
компоненты цифровой трансформации -- цифровизация -- цифровая экономика -- искусственный интеллект -- робототехника -- этические аспекты искусственного интеллекта -- нейронные сети -- авторское право -- интеллектуальная собственность -- импортозамещение -- «умная библиотека» -- современный информационный рынок -- аудиокниги -- открытый доступ -- План S -- ГПНТБ России -- Седьмой международный профессиональный форум «СОЧИ–2023»
Аннотация: Ежегодный доклад Седьмого международного профессионального форума «СОЧИ–2023» посвящён анализу состояния и развития основных технологических аспектов в деятельности библиотек в современных условиях. Названы такие компоненты цифровой трансформации, активно влияющие на технологические и поведенческие модели деятельности современных библиотек, как искусственный интеллект, нейронные сети, законодательство об авторском праве, трансформация информационного рынка, импортозамещение зарубежного программного обеспечения. Дана оценка применению вышеуказанных компонент в библиотечно-информационной практике. Особое внимание в докладе уделено этическим аспектам применения искусственного интеллекта, проблемам нейронных сетей, изменениям в области авторского права. Подробно рассмотрена проблема импортозамещения в библиотечной-информационной области: названы его основные принципы и методы, перечислены отечественные альтернативные цифровые решения, даны рекомендации библиотекам о работе в новых условиях. Названы топ-9 библиотечных технологий и топ-5 технологических новинок.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Л 63

Листвин, А. А.
    Среднее профессиональное образование в новых технологических условиях [Текст] / А. А. Листвин, М. А. Гарт // Педагогика. - 2023. - №6. - С. 76-84.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование и обучение -- среднее профессиональное образование -- технологические изменения -- рынок труда -- кадровые потребности -- интеграция профессий -- национальная система квалификаций -- ключевые навыки и компетенции -- проект " Профессионалитет" -- компетентностный подход -- профессионально-техническое образование
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гарт, М.А.

Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование в новых технологических условиях [Текст] / А. А. Листвин, М. А. Гарт // Педагогика. - 2023. - №6.- С.76-84.

126.

Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование в новых технологических условиях [Текст] / А. А. Листвин, М. А. Гарт // Педагогика. - 2023. - №6.- С.76-84.


74
Л 63

Листвин, А. А.
    Среднее профессиональное образование в новых технологических условиях [Текст] / А. А. Листвин, М. А. Гарт // Педагогика. - 2023. - №6. - С. 76-84.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование и обучение -- среднее профессиональное образование -- технологические изменения -- рынок труда -- кадровые потребности -- интеграция профессий -- национальная система квалификаций -- ключевые навыки и компетенции -- проект " Профессионалитет" -- компетентностный подход -- профессионально-техническое образование
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гарт, М.А.

32.973-018
О-14


    Обзор методологических подходов и технологии обучения программированию в средней школе [Текст] / М. У. Мукашева, М. А. Ермаганбетова, Е. В. Чайко, А. Б. Закирова // Образование. - 2023. - №4. - С. 89-104.
ББК 32.973-018

Рубрики: Программирование

Кл.слова (ненормированные):
программирование в школе -- методологические подходы -- технологические подходы -- технологии обучения программированию -- геймификация -- блокчейн технологии -- образовательные роботы -- виртуальная реальность
Аннотация: Реалии современной информационной эпохи показывают, что со- держание школьного образования, в том числе научного и естественно-матема- тического образования, нуждается в значительном пересмотре. Обязательному обучению основам программирования в общеобразовательной школе, включая начальное образование, также способствовал такой фактор, как появление мно- гочисленных доступных и простых инструментов для обучения программирова- нию в разном возрасте. Программирование считается наиболее эффективным инструментом, с помощью которого обучение становится более интересным, быстрым, точным и простым, а знания и навыки, полученные в процессе обуче- ния, являются научными, глубокими и обобщенными. В ходе исследования были проанализированы 42 источников по программированию в школе на казахском, русском и английском языках. Теоретико-методологический анализ научных ис- следований по данной тематике позволяет выделить следующих подходов обуче- ния программированию в школе: традиционные технологии обучения, ориенти- рованные на изучение языков программирования; обучение с использованием образовательной робототехники; обучение на основе геймификации; обучение с использованием элементов блокчейна, виртуальной реальности и искусственно- го интеллекта. Результаты данного исследования могут быть методологическими предпосылками при определении целей и задач школьного курса программиро- вания с учетом достижения современной науки и технологии.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мукашева, М. У.
Ермаганбетова, М. А.
Чайко, Е.В.
Закирова, А.Б.

Обзор методологических подходов и технологии обучения программированию в средней школе [Текст] / М. У. Мукашева, М. А. Ермаганбетова, Е. В. Чайко, А. Б. Закирова // Образование. - 2023. - №4.- С.89-104.

127.

Обзор методологических подходов и технологии обучения программированию в средней школе [Текст] / М. У. Мукашева, М. А. Ермаганбетова, Е. В. Чайко, А. Б. Закирова // Образование. - 2023. - №4.- С.89-104.


32.973-018
О-14


    Обзор методологических подходов и технологии обучения программированию в средней школе [Текст] / М. У. Мукашева, М. А. Ермаганбетова, Е. В. Чайко, А. Б. Закирова // Образование. - 2023. - №4. - С. 89-104.
ББК 32.973-018

Рубрики: Программирование

Кл.слова (ненормированные):
программирование в школе -- методологические подходы -- технологические подходы -- технологии обучения программированию -- геймификация -- блокчейн технологии -- образовательные роботы -- виртуальная реальность
Аннотация: Реалии современной информационной эпохи показывают, что со- держание школьного образования, в том числе научного и естественно-матема- тического образования, нуждается в значительном пересмотре. Обязательному обучению основам программирования в общеобразовательной школе, включая начальное образование, также способствовал такой фактор, как появление мно- гочисленных доступных и простых инструментов для обучения программирова- нию в разном возрасте. Программирование считается наиболее эффективным инструментом, с помощью которого обучение становится более интересным, быстрым, точным и простым, а знания и навыки, полученные в процессе обуче- ния, являются научными, глубокими и обобщенными. В ходе исследования были проанализированы 42 источников по программированию в школе на казахском, русском и английском языках. Теоретико-методологический анализ научных ис- следований по данной тематике позволяет выделить следующих подходов обуче- ния программированию в школе: традиционные технологии обучения, ориенти- рованные на изучение языков программирования; обучение с использованием образовательной робототехники; обучение на основе геймификации; обучение с использованием элементов блокчейна, виртуальной реальности и искусственно- го интеллекта. Результаты данного исследования могут быть методологическими предпосылками при определении целей и задач школьного курса программиро- вания с учетом достижения современной науки и технологии.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мукашева, М. У.
Ермаганбетова, М. А.
Чайко, Е.В.
Закирова, А.Б.

74
Г 69

Горленко, Н. М.
    Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2024. - №3. - С. 4-11.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход в обучении -- общее образование -- технологические условия системы обучения
Аннотация: В статье выделены проблемы и трудности реализации индивидуального подхода в системе общего образования. Индивидуализация содержания, способ работы, средства обучения рассматриваются как необходимое технологическое условие системы обучения общеобразовательного характера. Определены направления деятельности педагога по реализации индивидуального подхода в массовом обучении.
Держатели документа:
ЗКУ

Горленко, Н.М. Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2024. - №3.- С.4-11.

128.

Горленко, Н.М. Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2024. - №3.- С.4-11.


74
Г 69

Горленко, Н. М.
    Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2024. - №3. - С. 4-11.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход в обучении -- общее образование -- технологические условия системы обучения
Аннотация: В статье выделены проблемы и трудности реализации индивидуального подхода в системе общего образования. Индивидуализация содержания, способ работы, средства обучения рассматриваются как необходимое технологическое условие системы обучения общеобразовательного характера. Определены направления деятельности педагога по реализации индивидуального подхода в массовом обучении.
Держатели документа:
ЗКУ

36.99
К 95

Кучер, Л. В.
    Приготовление бутербродов [Текст] / Л. В. Кучер // Вестник образования. - 2024. - С. 23-29.
ББК 36.99

Рубрики: Общественное питание. Кулинария

Кл.слова (ненормированные):
трудовые приемы -- бутерброды -- технологические операции -- холодные блюда -- закуски из сельди -- посуда -- поварские ножи -- разделочные доски -- хлеб -- булочки -- масло -- сыр -- колбаса
Держатели документа:
ЗКУ

Кучер, Л.В. Приготовление бутербродов [Текст] / Л. В. Кучер // Вестник образования. - 2024.- С.23-29.

129.

Кучер, Л.В. Приготовление бутербродов [Текст] / Л. В. Кучер // Вестник образования. - 2024.- С.23-29.


36.99
К 95

Кучер, Л. В.
    Приготовление бутербродов [Текст] / Л. В. Кучер // Вестник образования. - 2024. - С. 23-29.
ББК 36.99

Рубрики: Общественное питание. Кулинария

Кл.слова (ненормированные):
трудовые приемы -- бутерброды -- технологические операции -- холодные блюда -- закуски из сельди -- посуда -- поварские ножи -- разделочные доски -- хлеб -- булочки -- масло -- сыр -- колбаса
Держатели документа:
ЗКУ

74.58
К 66

Корешкова, В.
    Университет Сейфуллина: наши партнеры - 200 университетов из 40 стран [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 86-90.
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- Университет Сейфуллина -- научно-технологические инициативы -- КазАТИУ им. С. Сейфуллина -- образовательные программы -- КазАТИУ -- Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сейфуллина
Аннотация: В Послании 2023 года Президент нашей страны отметил: «Нужно наладить полноценное научно-практическое сотрудничество с признанными зарубежными центрами агронауки. Мы будем поддерживать частные научно-технологические инициативы и адаптируем образовательные программы к потребностям аграрного сектора». В рамках исполнения поручения Главы государства КазАТИУ им. С. Сейфуллина разработал новую программу развития на 2024-2029 годы. В среднесрочной перспективе университет ставит перед собой задачу войти в топ-500 лучших учебных заведений мира. Большое внимание вуз уделяет вопросу интернационализации образовательных программ и развитию академической мобильности. В общей сложности Университет Сейфуллина работает с более чем 40 странами мира, порядка 200 университетами. КазАТИУ принимает иностранных студентов и обеспечивает своим студентам стажировку за рубежом и доступ к новейшим разработкам и знаниям. О международной деятельности университета рассказывает председатель правления ректор Казахского агротехнического исследовательского университета имени Сейфуллина Канат ТИРЕУОВ.
Держатели документа:
ЗКУ

Корешкова, В. Университет Сейфуллина: наши партнеры - 200 университетов из 40 стран [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.86-90.

130.

Корешкова, В. Университет Сейфуллина: наши партнеры - 200 университетов из 40 стран [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.86-90.


74.58
К 66

Корешкова, В.
    Университет Сейфуллина: наши партнеры - 200 университетов из 40 стран [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 86-90.
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- Университет Сейфуллина -- научно-технологические инициативы -- КазАТИУ им. С. Сейфуллина -- образовательные программы -- КазАТИУ -- Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сейфуллина
Аннотация: В Послании 2023 года Президент нашей страны отметил: «Нужно наладить полноценное научно-практическое сотрудничество с признанными зарубежными центрами агронауки. Мы будем поддерживать частные научно-технологические инициативы и адаптируем образовательные программы к потребностям аграрного сектора». В рамках исполнения поручения Главы государства КазАТИУ им. С. Сейфуллина разработал новую программу развития на 2024-2029 годы. В среднесрочной перспективе университет ставит перед собой задачу войти в топ-500 лучших учебных заведений мира. Большое внимание вуз уделяет вопросу интернационализации образовательных программ и развитию академической мобильности. В общей сложности Университет Сейфуллина работает с более чем 40 странами мира, порядка 200 университетами. КазАТИУ принимает иностранных студентов и обеспечивает своим студентам стажировку за рубежом и доступ к новейшим разработкам и знаниям. О международной деятельности университета рассказывает председатель правления ректор Казахского агротехнического исследовательского университета имени Сейфуллина Канат ТИРЕУОВ.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 13, Результатов: 135

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц