Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1370, Результатов: 13701

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

74
Д 56

Доброта, Л.
    Zhanibekov University - победитель международного конкурса по ИИ [Текст] / Л. Доброта // Казахстанская правда. - 2025. - 29 октября. - №208. - С. 7.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурс -- ИИ -- Zhanibekov University -- цифровое и инклюзивное образование -- Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова -- ЮКПУ -- лауреат международного грантового конкурса CAREC Institute -- искусственный интеллект -- инклюзивное образование
Аннотация: Вуз стал центром сотрудничества в сфере цифрового и инклюзивного образования
Держатели документа:
ЗКУ

Доброта, Л. Zhanibekov University - победитель международного конкурса по ИИ [Текст] / Л. Доброта // Казахстанская правда. - 2025. - 29 октября. - №208.- С.7.

13691.

Доброта, Л. Zhanibekov University - победитель международного конкурса по ИИ [Текст] / Л. Доброта // Казахстанская правда. - 2025. - 29 октября. - №208.- С.7.


74
Д 56

Доброта, Л.
    Zhanibekov University - победитель международного конкурса по ИИ [Текст] / Л. Доброта // Казахстанская правда. - 2025. - 29 октября. - №208. - С. 7.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурс -- ИИ -- Zhanibekov University -- цифровое и инклюзивное образование -- Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова -- ЮКПУ -- лауреат международного грантового конкурса CAREC Institute -- искусственный интеллект -- инклюзивное образование
Аннотация: Вуз стал центром сотрудничества в сфере цифрового и инклюзивного образования
Держатели документа:
ЗКУ

70
Ш 37

Шевченко, Е.
    Как наука и образование превращаются в результаты [Текст] / Е. Шевченко // Мысль. - 2025. - №10. - С. 22-26
ББК 70

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение

Кл.слова (ненормированные):
глобальный инновационный индекс -- образование -- наука
Аннотация: Статья посвящена анализу позиций Республики Казахстан в Глобальном инновационном индексе Всемирной организации интеллектуальной собственности. ГИИ является ключевым международным инструментом оценки способности стран генерировать и коммерциализировать знания, отражая соотношение между инновационными "входами" и "выходами" . В статье предложены меры по усилению результативности национальной инновационной системы Казахстана, включая развитие взаимодействия "университет - индустрия", повышение качества публикаций и патентной активности, расширение экспорта технологий и совершенствование статистической отчетности.

Шевченко, Е. Как наука и образование превращаются в результаты [Текст] / Е. Шевченко // Мысль. - А., 2025. - №10.- С.22-26

13692.

Шевченко, Е. Как наука и образование превращаются в результаты [Текст] / Е. Шевченко // Мысль. - А., 2025. - №10.- С.22-26


70
Ш 37

Шевченко, Е.
    Как наука и образование превращаются в результаты [Текст] / Е. Шевченко // Мысль. - 2025. - №10. - С. 22-26
ББК 70

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение

Кл.слова (ненормированные):
глобальный инновационный индекс -- образование -- наука
Аннотация: Статья посвящена анализу позиций Республики Казахстан в Глобальном инновационном индексе Всемирной организации интеллектуальной собственности. ГИИ является ключевым международным инструментом оценки способности стран генерировать и коммерциализировать знания, отражая соотношение между инновационными "входами" и "выходами" . В статье предложены меры по усилению результативности национальной инновационной системы Казахстана, включая развитие взаимодействия "университет - индустрия", повышение качества публикаций и патентной активности, расширение экспорта технологий и совершенствование статистической отчетности.

74
К 31

Каштелюк, Ю.
    Слово учителя [Текст] / Ю. Каштелюк // Мысль. - 2025. - №10. - С. 31-34
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- Алия Койшибаевна -- педагогическая деятельность -- интервью
Аннотация: В статье представлено интервью "Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы", заслуженного работника образования, публициста, члена Союза журналистов Казахстана Алии Ахетовой.

Каштелюк, Ю. Слово учителя [Текст] / Ю. Каштелюк // Мысль. - А., 2025. - №10.- С.31-34

13693.

Каштелюк, Ю. Слово учителя [Текст] / Ю. Каштелюк // Мысль. - А., 2025. - №10.- С.31-34


74
К 31

Каштелюк, Ю.
    Слово учителя [Текст] / Ю. Каштелюк // Мысль. - 2025. - №10. - С. 31-34
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- Алия Койшибаевна -- педагогическая деятельность -- интервью
Аннотация: В статье представлено интервью "Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы", заслуженного работника образования, публициста, члена Союза журналистов Казахстана Алии Ахетовой.


Казиев, Т.
    История зарождения современной цифровизации [Текст] / Т. Казиев // Мысль. - 2025. - №10. - С. 78-82
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
двоичная система счисления -- Термины " Инь " и "Ян" -- исчезновение Ян -- "Книга Перемен"
Аннотация: В статье толкуется о том, что основы двоичной системы счисления, применяемой в компьютерах и других электронных вычислительных устройствах, а также китайская "Книга Перемен" и другие поздние источники, зародились более 100 тысяч лет назад в Волго - Урало- Казахстанском регионе.

Казиев, Т. История зарождения современной цифровизации [Текст] / Т. Казиев // Мысль. - А., 2025. - №10.- С.78-82

13694.

Казиев, Т. История зарождения современной цифровизации [Текст] / Т. Казиев // Мысль. - А., 2025. - №10.- С.78-82



Казиев, Т.
    История зарождения современной цифровизации [Текст] / Т. Казиев // Мысль. - 2025. - №10. - С. 78-82
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
двоичная система счисления -- Термины " Инь " и "Ян" -- исчезновение Ян -- "Книга Перемен"
Аннотация: В статье толкуется о том, что основы двоичной системы счисления, применяемой в компьютерах и других электронных вычислительных устройствах, а также китайская "Книга Перемен" и другие поздние источники, зародились более 100 тысяч лет назад в Волго - Урало- Казахстанском регионе.

74
П 88

Пузанова, Ж. В.
    Интеграция прикладного искусственного интеллекта в магистерские программы непрофильных направлений:вызовы,тренды и перспективы [Текст] / Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 33-53.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- прикладной ИИ -- магистерские программы -- непрофильные направления -- вызовы -- тренды -- перспективы -- рынок труда
Аннотация: Статья исследует интеграцию прикладного искусственного интеллекта в магистерские программы непрофильных (не технических) направлений.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Ларина, Т.И.

Пузанова, Ж.В. Интеграция прикладного искусственного интеллекта в магистерские программы непрофильных направлений:вызовы,тренды и перспективы [Текст] / Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.33-53.

13695.

Пузанова, Ж.В. Интеграция прикладного искусственного интеллекта в магистерские программы непрофильных направлений:вызовы,тренды и перспективы [Текст] / Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.33-53.


74
П 88

Пузанова, Ж. В.
    Интеграция прикладного искусственного интеллекта в магистерские программы непрофильных направлений:вызовы,тренды и перспективы [Текст] / Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 33-53.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- прикладной ИИ -- магистерские программы -- непрофильные направления -- вызовы -- тренды -- перспективы -- рынок труда
Аннотация: Статья исследует интеграцию прикладного искусственного интеллекта в магистерские программы непрофильных (не технических) направлений.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Ларина, Т.И.

74
И 21

Иванова, А. Е.
    Между интересом и умением:как студенты воспринимают и применяют ИИ [Текст] / А. Е. Иванова, К. В. Тарасова, Д. П. Талов // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 9-32.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
интерес -- умение -- студенты -- ИИ -- запросы -- установка -- ценность -- риск
Аннотация: Статья о том,как студенты воспринимают и применяют ИИ.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Тарасова, К.В.
Талов, Д.П.

Иванова, А.Е. Между интересом и умением:как студенты воспринимают и применяют ИИ [Текст] / А. Е. Иванова, К. В. Тарасова, Д. П. Талов // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.9-32.

13696.

Иванова, А.Е. Между интересом и умением:как студенты воспринимают и применяют ИИ [Текст] / А. Е. Иванова, К. В. Тарасова, Д. П. Талов // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.9-32.


74
И 21

Иванова, А. Е.
    Между интересом и умением:как студенты воспринимают и применяют ИИ [Текст] / А. Е. Иванова, К. В. Тарасова, Д. П. Талов // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 9-32.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
интерес -- умение -- студенты -- ИИ -- запросы -- установка -- ценность -- риск
Аннотация: Статья о том,как студенты воспринимают и применяют ИИ.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Тарасова, К.В.
Талов, Д.П.

74
Ч-75

Чопик, О. А.
    Искусственный интеллект как фактор трансформации субъектной позиции студентов в высшем образовании [Текст] / О. А. Чопик // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 54-73.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
фактор -- трансформация -- субъектная позиция -- ИИ -- студенты -- высшее образование -- субъектность -- цифровизация
Аннотация: В условиях стремительной цифровизации высшего образования и цифрового внедрения технологий ИИ анализируется проблема трансформации субъектной позиции студентов
Держатели документа:
ЗКУ.

Чопик, О.А. Искусственный интеллект как фактор трансформации субъектной позиции студентов в высшем образовании [Текст] / О. А. Чопик // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.54-73.

13697.

Чопик, О.А. Искусственный интеллект как фактор трансформации субъектной позиции студентов в высшем образовании [Текст] / О. А. Чопик // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.54-73.


74
Ч-75

Чопик, О. А.
    Искусственный интеллект как фактор трансформации субъектной позиции студентов в высшем образовании [Текст] / О. А. Чопик // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 54-73.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
фактор -- трансформация -- субъектная позиция -- ИИ -- студенты -- высшее образование -- субъектность -- цифровизация
Аннотация: В условиях стремительной цифровизации высшего образования и цифрового внедрения технологий ИИ анализируется проблема трансформации субъектной позиции студентов
Держатели документа:
ЗКУ.

74
К 54

Княгинина, Н. В.
    Зачем студенческая оценка преподавания университетам России? [Текст] / Н. В. Княгинина, К. О. Тишкина, Е. В. Пучков // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 74-92.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
студенческая оценка -- преподавание -- университет -- РФ -- высшее образование -- качество -- участие -- студенты
Аннотация: Статья посвящена анализу практики студенческой оценки преподавания в российских университетах.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Тишкина, К.О.
Пучков, Е.В.

Княгинина, Н.В. Зачем студенческая оценка преподавания университетам России? [Текст] / Н. В. Княгинина, К. О. Тишкина, Е. В. Пучков // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.74-92.

13698.

Княгинина, Н.В. Зачем студенческая оценка преподавания университетам России? [Текст] / Н. В. Княгинина, К. О. Тишкина, Е. В. Пучков // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.74-92.


74
К 54

Княгинина, Н. В.
    Зачем студенческая оценка преподавания университетам России? [Текст] / Н. В. Княгинина, К. О. Тишкина, Е. В. Пучков // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 74-92.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
студенческая оценка -- преподавание -- университет -- РФ -- высшее образование -- качество -- участие -- студенты
Аннотация: Статья посвящена анализу практики студенческой оценки преподавания в российских университетах.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Тишкина, К.О.
Пучков, Е.В.

74
М 17

Максименко, А. А.
    Без смартфона как без рук?Номофобия,прокрастинация и академическая мотивация:адаптация русскоязычного опросника номофобии и анализ цифровых зависимостей студентов [Текст] / А. А. Максименко, А. А. Золотарева, С. В. Курапов, А. С. Курапова // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 93-113.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
смартфон -- номофобия -- прокрастинация -- академическая мотивация -- адаптация -- русскоязычный опросник -- цифровые зависимости -- студенты
Аннотация: В условиях нарастающей цифровизации образовательной среды номофобия приобретает все большую актуальность как психологическая проблема студенческой молодежи.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Золотарева, А.А.
Курапов, С.В.
Курапова, А.С.

Максименко, А.А. Без смартфона как без рук?Номофобия,прокрастинация и академическая мотивация:адаптация русскоязычного опросника номофобии и анализ цифровых зависимостей студентов [Текст] / А. А. Максименко, А. А. Золотарева, С. В. Курапов, А. С. Курапова // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.93-113.

13699.

Максименко, А.А. Без смартфона как без рук?Номофобия,прокрастинация и академическая мотивация:адаптация русскоязычного опросника номофобии и анализ цифровых зависимостей студентов [Текст] / А. А. Максименко, А. А. Золотарева, С. В. Курапов, А. С. Курапова // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.93-113.


74
М 17

Максименко, А. А.
    Без смартфона как без рук?Номофобия,прокрастинация и академическая мотивация:адаптация русскоязычного опросника номофобии и анализ цифровых зависимостей студентов [Текст] / А. А. Максименко, А. А. Золотарева, С. В. Курапов, А. С. Курапова // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 93-113.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
смартфон -- номофобия -- прокрастинация -- академическая мотивация -- адаптация -- русскоязычный опросник -- цифровые зависимости -- студенты
Аннотация: В условиях нарастающей цифровизации образовательной среды номофобия приобретает все большую актуальность как психологическая проблема студенческой молодежи.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Золотарева, А.А.
Курапов, С.В.
Курапова, А.С.

74
Г 55

Глузман, Н. А.
    Стратегия развития эмоционального интеллекта будущего педагога:ориентация на результативность и профессиональное мастерство [Текст] / Н. А. Глузман, В. А. Романов, Н. Н. Колосова // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 114-138.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- развитие -- эмоциональный интеллект -- педагог -- ориентация -- результативность -- профессиональное мастерство -- диагностика
Аннотация: Статья о стратегии развития эмоционального интеллекта будущего педагога:ориентация на результативность и профессиональное мастерство.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Романов, В.А.
Колосова, Н.Н.

Глузман, Н.А. Стратегия развития эмоционального интеллекта будущего педагога:ориентация на результативность и профессиональное мастерство [Текст] / Н. А. Глузман, В. А. Романов, Н. Н. Колосова // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.114-138.

13700.

Глузман, Н.А. Стратегия развития эмоционального интеллекта будущего педагога:ориентация на результативность и профессиональное мастерство [Текст] / Н. А. Глузман, В. А. Романов, Н. Н. Колосова // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9.- С.114-138.


74
Г 55

Глузман, Н. А.
    Стратегия развития эмоционального интеллекта будущего педагога:ориентация на результативность и профессиональное мастерство [Текст] / Н. А. Глузман, В. А. Романов, Н. Н. Колосова // Высшее образование в России. - 2025. - №8-9. - С. 114-138.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- развитие -- эмоциональный интеллект -- педагог -- ориентация -- результативность -- профессиональное мастерство -- диагностика
Аннотация: Статья о стратегии развития эмоционального интеллекта будущего педагога:ориентация на результативность и профессиональное мастерство.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Романов, В.А.
Колосова, Н.Н.

Страница 1370, Результатов: 13701

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц