Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 14, Результатов: 342

Отмеченные записи: 0

67.0
А 68

Аннабигин , Р. А
    Состояние правовой культуры молодежи в Республике Казахстан [Текст] / Р.А Аннабигин // Қазақстан жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №3. - С. 83-85
ББК 67.0

Рубрики: Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
Культура -- Модернизация -- Социум -- СМИ -- Анализ -- Закон -- Государственные органы -- Юридические знания -- Информация -- Социальный статус -- Благополучие в семье -- Карьерный рост -- Самоактуализация -- Финансовое благосостояние -- Регулятор
Аннотация: На фоне модернизации казахстанского социума на первый план выходит проблема совершенствования правовой культуры молодежи.
Держатели документа:
ЗКГУ

Аннабигин , Р.А Состояние правовой культуры молодежи в Республике Казахстан [Текст] / Р.А Аннабигин // Қазақстан жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №3.- С.83-85

131.

Аннабигин , Р.А Состояние правовой культуры молодежи в Республике Казахстан [Текст] / Р.А Аннабигин // Қазақстан жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №3.- С.83-85


67.0
А 68

Аннабигин , Р. А
    Состояние правовой культуры молодежи в Республике Казахстан [Текст] / Р.А Аннабигин // Қазақстан жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №3. - С. 83-85
ББК 67.0

Рубрики: Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
Культура -- Модернизация -- Социум -- СМИ -- Анализ -- Закон -- Государственные органы -- Юридические знания -- Информация -- Социальный статус -- Благополучие в семье -- Карьерный рост -- Самоактуализация -- Финансовое благосостояние -- Регулятор
Аннотация: На фоне модернизации казахстанского социума на первый план выходит проблема совершенствования правовой культуры молодежи.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.6
М 85


    Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87). - С. 51-64
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивационная сфера -- мотивация выбора профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональные планы -- готовность к профессии -- высококвалифицированные специалисты -- экономика -- социально-педагогическая деятельность -- подготовка социальных педагогов -- магистратура -- допрофессиональная подготовка
Аннотация: Данное исследование направлено на выявление мотивов выбора профессии социального педагога студентами вуза Казахстана, уровня их подготовленности к профессии социальный педагог. В сравнительном исследовании приняли участие 106 студентов, из них 70 студентов 1 курса и 36 студентов 4 курса Казахского Национального университета имени аль-Фараби и Павлодарского государственного педагогического института специальности 5 В012300 Социальная педагогика и самопознание.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Смаилова, Г.С.
Бижанова, Г.К.
Мусирова, Г.Б.
Тауекелова, А.Е.

Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87).- С.51-64

132.

Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87).- С.51-64


74.6
М 85


    Мотивы выбора социально-педагогической специальности в вузах Казахстана [Текст] / Г. С. Смаилова [и др.] // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87). - С. 51-64
ББК 74.6

Рубрики: Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивационная сфера -- мотивация выбора профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональные планы -- готовность к профессии -- высококвалифицированные специалисты -- экономика -- социально-педагогическая деятельность -- подготовка социальных педагогов -- магистратура -- допрофессиональная подготовка
Аннотация: Данное исследование направлено на выявление мотивов выбора профессии социального педагога студентами вуза Казахстана, уровня их подготовленности к профессии социальный педагог. В сравнительном исследовании приняли участие 106 студентов, из них 70 студентов 1 курса и 36 студентов 4 курса Казахского Национального университета имени аль-Фараби и Павлодарского государственного педагогического института специальности 5 В012300 Социальная педагогика и самопознание.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Смаилова, Г.С.
Бижанова, Г.К.
Мусирова, Г.Б.
Тауекелова, А.Е.

74
А 17

Абсатова, М. А.
    Статус профессии педагога в профессиональном самоопределении учащихся [Текст] / М. А. Абсатова, Г. Ж. Ешметова, С. Б. Ергалиева // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2017. - №2. - C. 13 - 19
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессия -- профессиональное самоопределение -- социальный статус -- директор школы -- престиж профессии -- международное исследование
Аннотация: В данной статье рассматривается статус профессии педагога в профессиональном самоопределении учащихся. Авторы попытались раскрыть статус профессии педагога в современном обществе: степень уважения к этой профессии другими членами общества, мировой опыт по улучшению социального статуса педагогов. В работе приведены результаты диагностики профессионального самоопределения девятиклассников. Одной из выявленных проблем данной диагностики является отсутствие сформированных мотивов выбора педагогической профессии.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ешметова, Г.Ж.
Ергалиева, С.Б.

Абсатова, М.А. Статус профессии педагога в профессиональном самоопределении учащихся [Текст] / М. А. Абсатова, Г. Ж. Ешметова, С. Б. Ергалиева // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2017. - №2.- C13 - 19

133.

Абсатова, М.А. Статус профессии педагога в профессиональном самоопределении учащихся [Текст] / М. А. Абсатова, Г. Ж. Ешметова, С. Б. Ергалиева // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2017. - №2.- C13 - 19


74
А 17

Абсатова, М. А.
    Статус профессии педагога в профессиональном самоопределении учащихся [Текст] / М. А. Абсатова, Г. Ж. Ешметова, С. Б. Ергалиева // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2017. - №2. - C. 13 - 19
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессия -- профессиональное самоопределение -- социальный статус -- директор школы -- престиж профессии -- международное исследование
Аннотация: В данной статье рассматривается статус профессии педагога в профессиональном самоопределении учащихся. Авторы попытались раскрыть статус профессии педагога в современном обществе: степень уважения к этой профессии другими членами общества, мировой опыт по улучшению социального статуса педагогов. В работе приведены результаты диагностики профессионального самоопределения девятиклассников. Одной из выявленных проблем данной диагностики является отсутствие сформированных мотивов выбора педагогической профессии.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ешметова, Г.Ж.
Ергалиева, С.Б.

74.58
С 21

Сафронова, Ж. С.
    Стратегия формирования социального капитала в современном вузе [Текст] / Ж. С. Сафронова, Д. С. Бразевич, Т. Н. Кошелева // Alma mater . - 2019. - №4. - С. 40-44
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- социальные связи -- корпоративная культура -- престиж -- репутация -- доверие -- цифровое сетевое взаимодействие -- конкурентоспособность -- ресурс -- активность
Аннотация: Представлен анализ актуальных направлений в гуманитарных исследованиях социального капитала. Обоснована актуальность социального капитала для индивида и социальных институтов. Раскрыта стратегия вуза в формировании особых по значению и перспективам социальных связей, основанных на коллаборации науки и предпринимательства. Показано, как вуз позволяет индивиду накопить ресурсы, важные для ориентации в непредсказуемых условиях рынка труда. Обозначены критерии доверия и выявлены меры для его формирования в образовательной среде вуза. Обоснована актуальность внутрикорпоративной культуры вуза для формирования социального капитала. Постулировано важное условие для формирования социального капитала современного вуза — создание и поддержание различных форм цифрового сетевого взаимодействия
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бразевич, Д.С.
Кошелева, Т.Н.

Сафронова, Ж.С. Стратегия формирования социального капитала в современном вузе [Текст] / Ж. С. Сафронова, Д. С. Бразевич, Т. Н. Кошелева // Alma mater . - 2019. - №4.- С.40-44

134.

Сафронова, Ж.С. Стратегия формирования социального капитала в современном вузе [Текст] / Ж. С. Сафронова, Д. С. Бразевич, Т. Н. Кошелева // Alma mater . - 2019. - №4.- С.40-44


74.58
С 21

Сафронова, Ж. С.
    Стратегия формирования социального капитала в современном вузе [Текст] / Ж. С. Сафронова, Д. С. Бразевич, Т. Н. Кошелева // Alma mater . - 2019. - №4. - С. 40-44
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- социальные связи -- корпоративная культура -- престиж -- репутация -- доверие -- цифровое сетевое взаимодействие -- конкурентоспособность -- ресурс -- активность
Аннотация: Представлен анализ актуальных направлений в гуманитарных исследованиях социального капитала. Обоснована актуальность социального капитала для индивида и социальных институтов. Раскрыта стратегия вуза в формировании особых по значению и перспективам социальных связей, основанных на коллаборации науки и предпринимательства. Показано, как вуз позволяет индивиду накопить ресурсы, важные для ориентации в непредсказуемых условиях рынка труда. Обозначены критерии доверия и выявлены меры для его формирования в образовательной среде вуза. Обоснована актуальность внутрикорпоративной культуры вуза для формирования социального капитала. Постулировано важное условие для формирования социального капитала современного вуза — создание и поддержание различных форм цифрового сетевого взаимодействия
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бразевич, Д.С.
Кошелева, Т.Н.

60.56
Г 37

Герасимова, Л. А.
    Тенденции развития образования в системе формирования новых траекторий реализации социального потенциала общества [Текст] / Л. А. Герасимова // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 83-88
ББК 60.56

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
система высшего профессионального образования -- анализ тенденций развития системы образования -- специфика процессов оптимизации в системе образования -- качество образования -- социокультурные стандарты -- социальный потенциал общества -- комплексный анализ -- федеральное законодательство -- специальности
Аннотация: Исследованы основные тенденции и проблемы развития высшего образования, выявленные на основе анализа качественных и количественных данных, отражающих основные положения исследуемой проблематики. Анализ мнений экспертов в области высшего образования позволил выделить ключевые проблемы развития данной сферы, заключающиеся в девальвации и низком престиже сферы образования, несовершенстве образовательных программ и низком уровне финансирования. Выявлена тенденция снижения доступности образования для населения по мере роста его уровня на каждой последующей ступени. Сделаны выводы о необходимости повышения качества действующих образовательных стандартов, усиления их ориентации на формирование социокультурных компетенций молодого поколения
Держатели документа:
ЗКГУ

Герасимова, Л.А. Тенденции развития образования в системе формирования новых траекторий реализации социального потенциала общества [Текст] / Л. А. Герасимова // Alma mater . - 2019. - №5.- С.83-88

135.

Герасимова, Л.А. Тенденции развития образования в системе формирования новых траекторий реализации социального потенциала общества [Текст] / Л. А. Герасимова // Alma mater . - 2019. - №5.- С.83-88


60.56
Г 37

Герасимова, Л. А.
    Тенденции развития образования в системе формирования новых траекторий реализации социального потенциала общества [Текст] / Л. А. Герасимова // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 83-88
ББК 60.56

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
система высшего профессионального образования -- анализ тенденций развития системы образования -- специфика процессов оптимизации в системе образования -- качество образования -- социокультурные стандарты -- социальный потенциал общества -- комплексный анализ -- федеральное законодательство -- специальности
Аннотация: Исследованы основные тенденции и проблемы развития высшего образования, выявленные на основе анализа качественных и количественных данных, отражающих основные положения исследуемой проблематики. Анализ мнений экспертов в области высшего образования позволил выделить ключевые проблемы развития данной сферы, заключающиеся в девальвации и низком престиже сферы образования, несовершенстве образовательных программ и низком уровне финансирования. Выявлена тенденция снижения доступности образования для населения по мере роста его уровня на каждой последующей ступени. Сделаны выводы о необходимости повышения качества действующих образовательных стандартов, усиления их ориентации на формирование социокультурных компетенций молодого поколения
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
К 90

Кумышева, Р. М.
    Взаимосвязь образовательной среды и мемантического инварианта учебной деятельности студентов [Текст] / Р. М. Кумышева // Высшее образование. - 2019. - №4. - С. 25-29
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- семантический инвариант -- учебная деятельность -- пространственно-предметный -- субъектно-социальный и процессуально-деятельностный компоненты образовательной среды
Аннотация: Образовательная среда представлена как система, в которой выделены пространственно-предметный, субъектно-социальный и процессуально-деятельностный компоненты. Показано, что для эффективности образовательной среды важны как внутренняя согласованность этих компонентов, так и полноценное функционирование каждого из них. Учебная деятельность в системе высшего образования рассматривается как модель будущей профессиональной деятельности в пространстве модели внешнего мира. Ориентация образования на внешний мир предопределила необходимость трансформации учебной деятельности студентов в их взаимодействии с внешним миром. Обоснована точка зрения, согласно которой значимость учебной деятельности студентов в подобном контексте выражается в инвариантных смысловых категориях, содержащихся в ней. Это - личностные смыслы (или смысловые категории), связанные с преобразованиями во внешнем мире (внешними преобразованиями) и внутреннем мире субъекта (внутренними преобразованиями), которые в совокупности образуют семантический инвариант учебной деятельности...
Держатели документа:
ЗКГУ

Кумышева, Р.М. Взаимосвязь образовательной среды и мемантического инварианта учебной деятельности студентов [Текст] / Р. М. Кумышева // Высшее образование. - 2019. - №4.- С.25-29

136.

Кумышева, Р.М. Взаимосвязь образовательной среды и мемантического инварианта учебной деятельности студентов [Текст] / Р. М. Кумышева // Высшее образование. - 2019. - №4.- С.25-29


74.58
К 90

Кумышева, Р. М.
    Взаимосвязь образовательной среды и мемантического инварианта учебной деятельности студентов [Текст] / Р. М. Кумышева // Высшее образование. - 2019. - №4. - С. 25-29
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- семантический инвариант -- учебная деятельность -- пространственно-предметный -- субъектно-социальный и процессуально-деятельностный компоненты образовательной среды
Аннотация: Образовательная среда представлена как система, в которой выделены пространственно-предметный, субъектно-социальный и процессуально-деятельностный компоненты. Показано, что для эффективности образовательной среды важны как внутренняя согласованность этих компонентов, так и полноценное функционирование каждого из них. Учебная деятельность в системе высшего образования рассматривается как модель будущей профессиональной деятельности в пространстве модели внешнего мира. Ориентация образования на внешний мир предопределила необходимость трансформации учебной деятельности студентов в их взаимодействии с внешним миром. Обоснована точка зрения, согласно которой значимость учебной деятельности студентов в подобном контексте выражается в инвариантных смысловых категориях, содержащихся в ней. Это - личностные смыслы (или смысловые категории), связанные с преобразованиями во внешнем мире (внешними преобразованиями) и внутреннем мире субъекта (внутренними преобразованиями), которые в совокупности образуют семантический инвариант учебной деятельности...
Держатели документа:
ЗКГУ

63.3(2)л6
B19

Baltabayeva, А. Yu.
    Cultural values of great silk way: past and future [Текст] / А. Yu. Baltabayeva, Naciye Yildiz, A. U. Beskempirova // The Bulletin The National Academy Of Sciences Of The Republic Of Kazakhstan. - 2019. - №1. - Р. 219-225
ББК 63.3(2)л6

Рубрики: Исторические памятники и памятные места

Кл.слова (ненормированные):
Великий шелковый путь -- памятники культуры -- легенды -- социальный опрос -- опрос путем face-to-face -- Туркестанский край -- казахстанцы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы сохранения и возрождения памятников культуры Великого шелкового пути. На основе социального опроса путем face-to-face проделан анализ текущего состояния и даны рекомендации по сохранению памятников культуры. Исторические и археологические памятники Великого шелкового пути, принадлежащие к Туркестанскому краю, уже давно вызывают интерес, и накоплены определенные научные знания, но однако, особенность формулировки и сохранения его культурного кода до сих пор не был предметом специальных исследований. Поэтому, методологической основой данной статьи являются результаты опросов экспертов и специалистов в области культуры. На основе которых был дан ряд рекомендаций по дальнейшему развитию национальных идей в духовном и общественном сознании казахстанцев
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Yildiz, Naciye
Beskempirova, A. U.

Baltabayeva, А. Yu. Cultural values of great silk way: past and future [Текст] / А. Yu. Baltabayeva, Naciye Yildiz, A. U. Beskempirova // The Bulletin The National Academy Of Sciences Of The Republic Of Kazakhstan. - 2019. - №1.- Р.219-225

137.

Baltabayeva, А. Yu. Cultural values of great silk way: past and future [Текст] / А. Yu. Baltabayeva, Naciye Yildiz, A. U. Beskempirova // The Bulletin The National Academy Of Sciences Of The Republic Of Kazakhstan. - 2019. - №1.- Р.219-225


63.3(2)л6
B19

Baltabayeva, А. Yu.
    Cultural values of great silk way: past and future [Текст] / А. Yu. Baltabayeva, Naciye Yildiz, A. U. Beskempirova // The Bulletin The National Academy Of Sciences Of The Republic Of Kazakhstan. - 2019. - №1. - Р. 219-225
ББК 63.3(2)л6

Рубрики: Исторические памятники и памятные места

Кл.слова (ненормированные):
Великий шелковый путь -- памятники культуры -- легенды -- социальный опрос -- опрос путем face-to-face -- Туркестанский край -- казахстанцы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы сохранения и возрождения памятников культуры Великого шелкового пути. На основе социального опроса путем face-to-face проделан анализ текущего состояния и даны рекомендации по сохранению памятников культуры. Исторические и археологические памятники Великого шелкового пути, принадлежащие к Туркестанскому краю, уже давно вызывают интерес, и накоплены определенные научные знания, но однако, особенность формулировки и сохранения его культурного кода до сих пор не был предметом специальных исследований. Поэтому, методологической основой данной статьи являются результаты опросов экспертов и специалистов в области культуры. На основе которых был дан ряд рекомендаций по дальнейшему развитию национальных идей в духовном и общественном сознании казахстанцев
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Yildiz, Naciye
Beskempirova, A. U.

74.5
Л 33

Лебедева, Н. В.
    Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня . - 2017. - №2. - С. 15-18
ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- диверсификация -- специалист социальной сферы -- андрагогика -- педагогика -- социальный работник -- образовательная структура -- формы обучения -- обучение специалистов
Аннотация: Рассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы в условиях модернизации российского общества. Раскрываются новые направления развития форм обучения, а также совершенствование содержательно-методического базиса дополнительных образовательных программ, трансформация образовательных технологий и др.
Держатели документа:
ЗКГУ

Лебедева, Н.В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня . - 2017. - №2.- С.15-18

138.

Лебедева, Н.В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня . - 2017. - №2.- С.15-18


74.5
Л 33

Лебедева, Н. В.
    Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня . - 2017. - №2. - С. 15-18
ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- диверсификация -- специалист социальной сферы -- андрагогика -- педагогика -- социальный работник -- образовательная структура -- формы обучения -- обучение специалистов
Аннотация: Рассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы в условиях модернизации российского общества. Раскрываются новые направления развития форм обучения, а также совершенствование содержательно-методического базиса дополнительных образовательных программ, трансформация образовательных технологий и др.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.0
А 39

Акимова, М. К.
    Психологические основы социального капитала представителей разных этнических групп [Текст] / М. К. Акимова // Инновации в образовании . - 2019. - №6. - С. . 44-54
ББК 74.0

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- этнические группы -- доверительные отношения -- честность -- комфортность
Аннотация: В статье изложены основы теоретического подхода к диагностике социального капитала. Представлены материалы сравнительного анализа сформированности психологических показателей социального капитала у представителей русской, осетинской, дагестанской группы. Получено, что уровень социального капитала зависит от этнических особенностей групп.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Персиянцева, С.В.

Акимова, М.К. Психологические основы социального капитала представителей разных этнических групп [Текст] / М. К. Акимова // Инновации в образовании . - 2019. - №6.- С. 44-54

139.

Акимова, М.К. Психологические основы социального капитала представителей разных этнических групп [Текст] / М. К. Акимова // Инновации в образовании . - 2019. - №6.- С. 44-54


74.0
А 39

Акимова, М. К.
    Психологические основы социального капитала представителей разных этнических групп [Текст] / М. К. Акимова // Инновации в образовании . - 2019. - №6. - С. . 44-54
ББК 74.0

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- этнические группы -- доверительные отношения -- честность -- комфортность
Аннотация: В статье изложены основы теоретического подхода к диагностике социального капитала. Представлены материалы сравнительного анализа сформированности психологических показателей социального капитала у представителей русской, осетинской, дагестанской группы. Получено, что уровень социального капитала зависит от этнических особенностей групп.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Персиянцева, С.В.

60.5
А 74

Анцыферова, И. С.
    Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования [Текст] / И. С. Анцыферова // Высшее образование. - 2017. - №11. - С. 48-50
ББК 60.5

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
инициативное бюджетирование -- социальный возврат затрат на инвестиции -- программа поддержки местных инициатив
Аннотация: Обсуждается возможность применения методики социального возврата на инвестиции (Socialreturnoninvestment, SROI) в проектах инициативного (партисипаторного) бюджетирования. Выделяются несколько контекстов их применения. Обосновывается ценность рационального компонента, который может обогатить проекты инициативного бюджетирования. Вводится понятие «пользование объектами» как ключевой показатель эффективности проектов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Анцыферова, И.С. Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования [Текст] / И. С. Анцыферова // Высшее образование. - 2017. - №11.- С.48-50

140.

Анцыферова, И.С. Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования [Текст] / И. С. Анцыферова // Высшее образование. - 2017. - №11.- С.48-50


60.5
А 74

Анцыферова, И. С.
    Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования [Текст] / И. С. Анцыферова // Высшее образование. - 2017. - №11. - С. 48-50
ББК 60.5

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
инициативное бюджетирование -- социальный возврат затрат на инвестиции -- программа поддержки местных инициатив
Аннотация: Обсуждается возможность применения методики социального возврата на инвестиции (Socialreturnoninvestment, SROI) в проектах инициативного (партисипаторного) бюджетирования. Выделяются несколько контекстов их применения. Обосновывается ценность рационального компонента, который может обогатить проекты инициативного бюджетирования. Вводится понятие «пользование объектами» как ключевой показатель эффективности проектов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Страница 14, Результатов: 342

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц