Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 15, Результатов: 205

Отмеченные записи: 0


Лебедева, Лебедева,И. П.
    Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики/И.П.Лебедева / Лебедева,И. П. Лебедева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦2.-С.76-78

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
математическая модель -- математическое моделирование -- моделирование

Лебедева, Лебедева,И.П. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики/И.П.Лебедева [Текст] / Лебедева,И. П. Лебедева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦2.-С.76-78

141.

Лебедева, Лебедева,И.П. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики/И.П.Лебедева [Текст] / Лебедева,И. П. Лебедева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦2.-С.76-78



Лебедева, Лебедева,И. П.
    Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики/И.П.Лебедева / Лебедева,И. П. Лебедева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦2.-С.76-78

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
математическая модель -- математическое моделирование -- моделирование


Примжарова, Примжарова,К. К.
    Организация информационной системы предприятия с применением экономико-математических моделей/К.К.Примжарова / Примжарова,К. К. Примжарова // Вестник университета "Туран". - 2010. - ¦1.-С.120-125

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- экономико-математическая модель -- предприятие

Примжарова, Примжарова,К.К. Организация информационной системы предприятия с применением экономико-математических моделей/К.К.Примжарова [Текст] / Примжарова,К. К. Примжарова // Вестник университета "Туран". - 2010. - ¦1.-С.120-125

142.

Примжарова, Примжарова,К.К. Организация информационной системы предприятия с применением экономико-математических моделей/К.К.Примжарова [Текст] / Примжарова,К. К. Примжарова // Вестник университета "Туран". - 2010. - ¦1.-С.120-125



Примжарова, Примжарова,К. К.
    Организация информационной системы предприятия с применением экономико-математических моделей/К.К.Примжарова / Примжарова,К. К. Примжарова // Вестник университета "Туран". - 2010. - ¦1.-С.120-125

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- экономико-математическая модель -- предприятие


Дробышев, Дробышев,Ю. А.
    Принципы историко-математической подготовки будущих учителей математики/Ю.А.Дробышев / Дробышев,Ю. А. Дробышев // Педагогика. - 2010. - ¦9.- С.61-65

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
историко-математическая подготовка -- принципы -- концепция

Дробышев, Дробышев,Ю.А. Принципы историко-математической подготовки будущих учителей математики/Ю.А.Дробышев [Текст] / Дробышев,Ю. А. Дробышев // Педагогика. - 2010. - ¦9.- С.61-65

143.

Дробышев, Дробышев,Ю.А. Принципы историко-математической подготовки будущих учителей математики/Ю.А.Дробышев [Текст] / Дробышев,Ю. А. Дробышев // Педагогика. - 2010. - ¦9.- С.61-65



Дробышев, Дробышев,Ю. А.
    Принципы историко-математической подготовки будущих учителей математики/Ю.А.Дробышев / Дробышев,Ю. А. Дробышев // Педагогика. - 2010. - ¦9.- С.61-65

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
историко-математическая подготовка -- принципы -- концепция


Кийкова, Кийкова,Н. Ю.
    Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/Н.Ю.Кийкова / Кийкова,Н. Ю. Кийкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - ¦11.- С.31-34

Рубрики: Образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
подход -- парадигма -- математическая культура

Кийкова, Кийкова,Н.Ю. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/Н.Ю.Кийкова [Текст] / Кийкова,Н. Ю. Кийкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - ¦11.- С.31-34

144.

Кийкова, Кийкова,Н.Ю. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/Н.Ю.Кийкова [Текст] / Кийкова,Н. Ю. Кийкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - ¦11.- С.31-34



Кийкова, Кийкова,Н. Ю.
    Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/Н.Ю.Кийкова / Кийкова,Н. Ю. Кийкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - ¦11.- С.31-34

Рубрики: Образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
подход -- парадигма -- математическая культура

22.1
К 48

Клековкин, Г. А.
    Универсальные чертежи - модели комбинаций многогранников и круглых тел. [Текст] / Г. А. Клековкин // Математика в школе. - 2021. - №4. - С. 41-52
ББК 22.1

Рубрики: математика

Кл.слова (ненормированные):
универсальный чертеж модель -- комбинация геометрических тел -- интерактивная математическая система
Аннотация: В статье поднимается проблема интенсификации процесса построения стереометрических чертежей на основе использования универсальных интерактивных чертежей-моделей.
Держатели документа:
ЗКУ

Клековкин, Г.А. Универсальные чертежи - модели комбинаций многогранников и круглых тел. [Текст] / Г. А. Клековкин // Математика в школе. - Москва, 2021. - №4.- С.41-52

145.

Клековкин, Г.А. Универсальные чертежи - модели комбинаций многогранников и круглых тел. [Текст] / Г. А. Клековкин // Математика в школе. - Москва, 2021. - №4.- С.41-52


22.1
К 48

Клековкин, Г. А.
    Универсальные чертежи - модели комбинаций многогранников и круглых тел. [Текст] / Г. А. Клековкин // Математика в школе. - 2021. - №4. - С. 41-52
ББК 22.1

Рубрики: математика

Кл.слова (ненормированные):
универсальный чертеж модель -- комбинация геометрических тел -- интерактивная математическая система
Аннотация: В статье поднимается проблема интенсификации процесса построения стереометрических чертежей на основе использования универсальных интерактивных чертежей-моделей.
Держатели документа:
ЗКУ

22.1
К 20

Каппасова, С. Е.
    Особенности повышения функциональной математической грамотности школьников [Текст] / С.Е. Каппасова // Білім =Образование. - 2021. - №1. - С. 65-70
ББК 22.1

Рубрики: Матемаатика

Кл.слова (ненормированные):
Математическая грамотность -- средняя школа -- образование -- Математика -- Цель и задач исследования -- РК
Аннотация: В статье исследуется отечественные и мировые практики развития функциональной грамотности школьников, рассматриваются особенности повышения функциональной математической грамотности школьников в Республики Казахстан.
Держатели документа:
ЗКУ

Каппасова, С.Е. Особенности повышения функциональной математической грамотности школьников [Текст] / С.Е. Каппасова // Білім =Образование. - 2021. - №1.- С.65-70

146.

Каппасова, С.Е. Особенности повышения функциональной математической грамотности школьников [Текст] / С.Е. Каппасова // Білім =Образование. - 2021. - №1.- С.65-70


22.1
К 20

Каппасова, С. Е.
    Особенности повышения функциональной математической грамотности школьников [Текст] / С.Е. Каппасова // Білім =Образование. - 2021. - №1. - С. 65-70
ББК 22.1

Рубрики: Матемаатика

Кл.слова (ненормированные):
Математическая грамотность -- средняя школа -- образование -- Математика -- Цель и задач исследования -- РК
Аннотация: В статье исследуется отечественные и мировые практики развития функциональной грамотности школьников, рассматриваются особенности повышения функциональной математической грамотности школьников в Республики Казахстан.
Держатели документа:
ЗКУ

22.3
Щ 61

Щербаков, Р. Н.
    Математика на уроках физики. [Текст] / Р. Н. Щербаков // Физика в школе. - 2021. - №2. - С. 12-18
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
математика как метод познания природы на уроках физики -- трудности восприятия математического знания на практике -- математическая культура и личность учащегося
Аннотация: Статья об усилении воспитательного воздействия математики на личность учащегося и подготовке ее к глубокому усвоению теоретических основ школьной физики.
Держатели документа:
ЗКУ

Щербаков, Р.Н. Математика на уроках физики. [Текст] / Р. Н. Щербаков // Физика в школе. - 2021. - №2.- С.12-18

147.

Щербаков, Р.Н. Математика на уроках физики. [Текст] / Р. Н. Щербаков // Физика в школе. - 2021. - №2.- С.12-18


22.3
Щ 61

Щербаков, Р. Н.
    Математика на уроках физики. [Текст] / Р. Н. Щербаков // Физика в школе. - 2021. - №2. - С. 12-18
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
математика как метод познания природы на уроках физики -- трудности восприятия математического знания на практике -- математическая культура и личность учащегося
Аннотация: Статья об усилении воспитательного воздействия математики на личность учащегося и подготовке ее к глубокому усвоению теоретических основ школьной физики.
Держатели документа:
ЗКУ

22.1
B78

Borissova, NG
    Mathematical model of steam turbine condenser [Текст] / NG Borissova, MD Shavdinova // Қазақстан Республикасы Ұлттық инженерлік академиясының хабаршысы. - 2021. - №2. - б. 41-46
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
condenser -- diagnostic model -- mathematical model -- calculation methods -- efficiency -- конденсатор -- диагностикалық үлгі -- математикалық үлгі -- есептеу әдістемелері -- тиімділік -- диагностическая модель -- математическая модель -- методики расчета -- эффективность
Аннотация: The paper analyses the existing calculation methods for steam turbine condenser. The refined methods for calculating the condencer have also been considered. The dependency of the vapor pressure in the condenser on the temperature of the cooling water and the steam flow rate into the condenser have been considered. It can be seen from the obtained dependencies that the calculation of the condenser according to the ARTI and HEI methods coincides with the passport data. It is recommended to use the ARTI and HEI technigues for eguipment diagnostics and to use the KTP and USTU -UPI technigues when studying ways to increase the efficiency of the condenser. The mathematical model of the KG2-6200 condenser has been tested at the Almaty CHPP-2.
Держатели документа:
М. Өтемісов атындағы БҚУ
Доп.точки доступа:
Shavdinova, MD

Borissova, NG Mathematical model of steam turbine condenser [Текст] / NG Borissova, MD Shavdinova // Қазақстан Республикасы Ұлттық инженерлік академиясының хабаршысы. - Алматы, 2021. - №2.- б.41-46

148.

Borissova, NG Mathematical model of steam turbine condenser [Текст] / NG Borissova, MD Shavdinova // Қазақстан Республикасы Ұлттық инженерлік академиясының хабаршысы. - Алматы, 2021. - №2.- б.41-46


22.1
B78

Borissova, NG
    Mathematical model of steam turbine condenser [Текст] / NG Borissova, MD Shavdinova // Қазақстан Республикасы Ұлттық инженерлік академиясының хабаршысы. - 2021. - №2. - б. 41-46
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
condenser -- diagnostic model -- mathematical model -- calculation methods -- efficiency -- конденсатор -- диагностикалық үлгі -- математикалық үлгі -- есептеу әдістемелері -- тиімділік -- диагностическая модель -- математическая модель -- методики расчета -- эффективность
Аннотация: The paper analyses the existing calculation methods for steam turbine condenser. The refined methods for calculating the condencer have also been considered. The dependency of the vapor pressure in the condenser on the temperature of the cooling water and the steam flow rate into the condenser have been considered. It can be seen from the obtained dependencies that the calculation of the condenser according to the ARTI and HEI methods coincides with the passport data. It is recommended to use the ARTI and HEI technigues for eguipment diagnostics and to use the KTP and USTU -UPI technigues when studying ways to increase the efficiency of the condenser. The mathematical model of the KG2-6200 condenser has been tested at the Almaty CHPP-2.
Держатели документа:
М. Өтемісов атындағы БҚУ
Доп.точки доступа:
Shavdinova, MD

22.3
С 47

Славин, В. А.
    К вопросу о формировании физико-математического мышления в средней школе. [Текст] / В. А. Славин, А. Г. Курбатова, И. В. Славин // Физика в школе . - 2021. - №7. - С. 33-39
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
проектно-исследовательская деятельность -- физико-математическая методология -- реактивное движение -- теоретические и регрессионные зависимости
Аннотация: Рассмотрены особенности организации и проведения проектно-исследовательской работы в старших классах профильных лицеев и гимназий, направленной на комплексное -теоретическое и экспериментальное -изучение физических явлений на последовательного воплощения аппарата математической науки.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Курбатова, А.Г.
Славин, И.В.

Славин, В.А. К вопросу о формировании физико-математического мышления в средней школе. [Текст] / В. А. Славин, А. Г. Курбатова, И. В. Славин // Физика в школе . - 2021. - №7.- С.33-39

149.

Славин, В.А. К вопросу о формировании физико-математического мышления в средней школе. [Текст] / В. А. Славин, А. Г. Курбатова, И. В. Славин // Физика в школе . - 2021. - №7.- С.33-39


22.3
С 47

Славин, В. А.
    К вопросу о формировании физико-математического мышления в средней школе. [Текст] / В. А. Славин, А. Г. Курбатова, И. В. Славин // Физика в школе . - 2021. - №7. - С. 33-39
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
проектно-исследовательская деятельность -- физико-математическая методология -- реактивное движение -- теоретические и регрессионные зависимости
Аннотация: Рассмотрены особенности организации и проведения проектно-исследовательской работы в старших классах профильных лицеев и гимназий, направленной на комплексное -теоретическое и экспериментальное -изучение физических явлений на последовательного воплощения аппарата математической науки.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Курбатова, А.Г.
Славин, И.В.

22.1
Д 40

Джулдузова, М.
    Формулы суммы и разности кубов двух выражений [Текст] / М. Джулдузова // Математика және логика. - 2020. - № 5-6. - С. 30-34
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная доска -- куб суммы -- новый материал -- чтение формулы -- теоретические знания -- тестовые работы -- формулы -- анализ материала -- итог -- математическая речь -- мышление -- тестовая работа
Аннотация: В статье повествуется о формуле суммы и разности кубов двух выражений и организации деятельности учащихся по усвоению.
Держатели документа:
ЗКУ

Джулдузова, М. Формулы суммы и разности кубов двух выражений [Текст] / М. Джулдузова // Математика және логика. - 2020. - № 5-6.- С.30-34

150.

Джулдузова, М. Формулы суммы и разности кубов двух выражений [Текст] / М. Джулдузова // Математика және логика. - 2020. - № 5-6.- С.30-34


22.1
Д 40

Джулдузова, М.
    Формулы суммы и разности кубов двух выражений [Текст] / М. Джулдузова // Математика және логика. - 2020. - № 5-6. - С. 30-34
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная доска -- куб суммы -- новый материал -- чтение формулы -- теоретические знания -- тестовые работы -- формулы -- анализ материала -- итог -- математическая речь -- мышление -- тестовая работа
Аннотация: В статье повествуется о формуле суммы и разности кубов двух выражений и организации деятельности учащихся по усвоению.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 15, Результатов: 205

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц