База данных: Статьи ППС
Страница 16, Результатов: 160
Отмеченные записи: 0
151.

Подробнее
74
С 50
Смирнов, Д. В.
Поиск эффективных форм интеграции формального и неформального образования как средство обновления содержания образовательных практик смыслового чтения и работы с текстом обучающихся начальной школы [Текст] / Д. В. Смирнов, Г. А. Русских // Вестник ЗКУ . - 2022. - №1. . - С. 5-15
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
неформальное образование -- формальное образование -- образовательные практики -- содержание образования -- культура -- русский язык -- смысловое чтение -- начальная школа -- учебная деятельность -- внеурочная деятельность -- функциональная грамотность -- грамотность -- компетентность -- компетенция -- учитель-исследователь
Аннотация: Представлен анализ современной социокультурной образовательной среды Российской Федерации как основы для формирования функциональной грамотности личности, культуры смыслового чтения и работы с текстом подрастающего поколения. Авторы акцентируют внимание на том, что успех развития личности ребенка, результатов его обучения и воспитания связан не только с дидактическими, методическими, технологическими (информационными) и программными нововведениями, но и опытом, приобретаемым обучающимися в процессе учебной или иной деятельности в школе. Охарактеризованы основные виды функциональной грамотности младшего школьника, формируемые при освоении содержания основной образовательной программы. Охарактеризована деятельность временного творческого коллектива учителей-исследователей Слободского района Кировской области по разработке дидактических материалов обучения школьников приемам смыслового чтения в процессе урочной и внеурочной деятельности, на занятиях дополнительного образования. Раскрыты ключевые аспекты теоретической и методической подготовки участников временного творческого коллектива учителей-исследователей по формированию и развитию текстовой компетенции обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Русских, Г.А.
С 50
Смирнов, Д. В.
Поиск эффективных форм интеграции формального и неформального образования как средство обновления содержания образовательных практик смыслового чтения и работы с текстом обучающихся начальной школы [Текст] / Д. В. Смирнов, Г. А. Русских // Вестник ЗКУ . - 2022. - №1. . - С. 5-15
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
неформальное образование -- формальное образование -- образовательные практики -- содержание образования -- культура -- русский язык -- смысловое чтение -- начальная школа -- учебная деятельность -- внеурочная деятельность -- функциональная грамотность -- грамотность -- компетентность -- компетенция -- учитель-исследователь
Аннотация: Представлен анализ современной социокультурной образовательной среды Российской Федерации как основы для формирования функциональной грамотности личности, культуры смыслового чтения и работы с текстом подрастающего поколения. Авторы акцентируют внимание на том, что успех развития личности ребенка, результатов его обучения и воспитания связан не только с дидактическими, методическими, технологическими (информационными) и программными нововведениями, но и опытом, приобретаемым обучающимися в процессе учебной или иной деятельности в школе. Охарактеризованы основные виды функциональной грамотности младшего школьника, формируемые при освоении содержания основной образовательной программы. Охарактеризована деятельность временного творческого коллектива учителей-исследователей Слободского района Кировской области по разработке дидактических материалов обучения школьников приемам смыслового чтения в процессе урочной и внеурочной деятельности, на занятиях дополнительного образования. Раскрыты ключевые аспекты теоретической и методической подготовки участников временного творческого коллектива учителей-исследователей по формированию и развитию текстовой компетенции обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Русских, Г.А.
152.

Подробнее
22.3
Н 34
Наукеева, Д. Д.
Активизация познавательной деятельности на уроках физики [Текст] / Д. Д. Наукеева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 99-101
ББК 22.3
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
отстаивать свое мнение -- принимать участие в дискуссиях -- ставить вопросы -- рецензировать ответы товарищей -- объяснять -- выбирать задание -- находить -- создавать -- решать задачи -- урок физики
Аннотация: Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет большое значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся
Держатели документа:
ЗКУ
Н 34
Наукеева, Д. Д.
Активизация познавательной деятельности на уроках физики [Текст] / Д. Д. Наукеева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 99-101
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
отстаивать свое мнение -- принимать участие в дискуссиях -- ставить вопросы -- рецензировать ответы товарищей -- объяснять -- выбирать задание -- находить -- создавать -- решать задачи -- урок физики
Аннотация: Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет большое значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся
Держатели документа:
ЗКУ
153.

Подробнее
75
О-22
Обоснованность применения педагогических средств адаптивной физической культуры в занятиях с инвалидами [Текст] / А. Н. Жищенко, Е. Х. Жаксылыков, Ж. Б. Дуйсенбаева, А. Б. Капанов // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 112-114.
ББК 75
Рубрики: Физическая культура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- инвалиды -- повышение качества жизни инвалидов -- физические упражнения -- социальная адаптация -- физическая адаптация -- психическая адаптация
Аннотация: Важнейшей государственной задачей является повышение качества жизни инвалидов, что выдвинуло на передний план науки и практики такой социальный феномен, каким является адаптивная физическая культура. В настоящее время прикладываются большие усилия для привлечения данной категории людей к систематическому занятию физическими упражнениями как универсальному средству физической, психической и социальной адаптации
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Жищенко, А.Н.
Жаксылыков, Е.Х.
Дуйсенбаева, Ж.Б.
Капанов, А.Б.
О-22
Обоснованность применения педагогических средств адаптивной физической культуры в занятиях с инвалидами [Текст] / А. Н. Жищенко, Е. Х. Жаксылыков, Ж. Б. Дуйсенбаева, А. Б. Капанов // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 112-114.
Рубрики: Физическая культура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- инвалиды -- повышение качества жизни инвалидов -- физические упражнения -- социальная адаптация -- физическая адаптация -- психическая адаптация
Аннотация: Важнейшей государственной задачей является повышение качества жизни инвалидов, что выдвинуло на передний план науки и практики такой социальный феномен, каким является адаптивная физическая культура. В настоящее время прикладываются большие усилия для привлечения данной категории людей к систематическому занятию физическими упражнениями как универсальному средству физической, психической и социальной адаптации
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Жищенко, А.Н.
Жаксылыков, Е.Х.
Дуйсенбаева, Ж.Б.
Капанов, А.Б.
154.

Подробнее
63
N94
Nurgaliyeva, A. M.
Spiritual shrines of the Astrakhan kazakhs and commemorative practices [Текст] / A. M. Nurgaliyeva, A. Zh. Amen, Zh. A. Kaliyeva // Bulletin WKU. - 2023. - №4. - Р. 75-83.
ББК 63
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
казахи приграничья -- мавзолеи -- Бокей-хан -- Сеид-баба -- Курмангазы -- Джигит Джайдак-баба -- места памяти -- культ предков -- паломничества -- формы коммеморации
Аннотация: Статья посвящена описанию основных типов сакральных объектов казахов, находящихся в Астраханской области России. Рассматриваются также легенды и предания связанные с указанными сакральными местами и именами великих сынов российской и казахстанской земли. Анализируются коммеморативные практики как формы визуализации культурной памяти. Часть из них восходит к «культурным архетипам», связанным с культом предков. Инициаторами и организаторами других выступала политическая и культурная элита России и Казахстана. В этом можно видеть сознательную реконструкцию исторической памяти в виде традиций
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Amen, A. Zh.
Kaliyeva, Zh.A.
N94
Nurgaliyeva, A. M.
Spiritual shrines of the Astrakhan kazakhs and commemorative practices [Текст] / A. M. Nurgaliyeva, A. Zh. Amen, Zh. A. Kaliyeva // Bulletin WKU. - 2023. - №4. - Р. 75-83.
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
казахи приграничья -- мавзолеи -- Бокей-хан -- Сеид-баба -- Курмангазы -- Джигит Джайдак-баба -- места памяти -- культ предков -- паломничества -- формы коммеморации
Аннотация: Статья посвящена описанию основных типов сакральных объектов казахов, находящихся в Астраханской области России. Рассматриваются также легенды и предания связанные с указанными сакральными местами и именами великих сынов российской и казахстанской земли. Анализируются коммеморативные практики как формы визуализации культурной памяти. Часть из них восходит к «культурным архетипам», связанным с культом предков. Инициаторами и организаторами других выступала политическая и культурная элита России и Казахстана. В этом можно видеть сознательную реконструкцию исторической памяти в виде традиций
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Amen, A. Zh.
Kaliyeva, Zh.A.
155.

Подробнее
24
С 27
Сдикова, Г. Ж.
Критерии качества реализации CLIL на уроках химии [Текст] / Г. Ж. Сдикова, А. К. Сахиева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2023». - Уральск, 2023. - 12 октября. - С. 217-222.
ББК 24
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Предметно-языковое интегрированное обучение -- CLIL -- химия -- образование -- преподавание химии -- Content -- Cognition -- Communication -- Culture -- Развитие когнитивного мышления
Аннотация: Подход «Предметно-языковое интегрированное обучение - CLIL» повсеместно исследуется во всем мире и с 2008 года начал применяться в Казахстане. Поэтому казахстанские работники сферы образования заинтересованы в сравнении результатов и преимуществ успешной международной практики CLIL, а также возможных сложностей в применении стратегии CLIL для учителей и учащихся. В обзоре международных научных исследований в области двуязычного и трехъязычного образования для учителей Назарбаев Интеллектуальных школ сравниваются результаты внедрения двуязычных и трехъязычных программ в Северной Америке, Испании и Эстонии и их отношение к языковой политике в Казахстане.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сахиева, А.К.
С 27
Сдикова, Г. Ж.
Критерии качества реализации CLIL на уроках химии [Текст] / Г. Ж. Сдикова, А. К. Сахиева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2023». - Уральск, 2023. - 12 октября. - С. 217-222.
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Предметно-языковое интегрированное обучение -- CLIL -- химия -- образование -- преподавание химии -- Content -- Cognition -- Communication -- Culture -- Развитие когнитивного мышления
Аннотация: Подход «Предметно-языковое интегрированное обучение - CLIL» повсеместно исследуется во всем мире и с 2008 года начал применяться в Казахстане. Поэтому казахстанские работники сферы образования заинтересованы в сравнении результатов и преимуществ успешной международной практики CLIL, а также возможных сложностей в применении стратегии CLIL для учителей и учащихся. В обзоре международных научных исследований в области двуязычного и трехъязычного образования для учителей Назарбаев Интеллектуальных школ сравниваются результаты внедрения двуязычных и трехъязычных программ в Северной Америке, Испании и Эстонии и их отношение к языковой политике в Казахстане.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сахиева, А.К.
156.

Подробнее
74
S15
Sagnaikyzy, S.
Industrial practices: past and future [Текст] / S. Sagnaikyzy, Zh. Ismagulova, S. Sartaev // Bulletin WKU. - 2023. - №4. - Р. 48-53.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
производственная практика -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- студент -- Модернизация системы образования -- повышение качества образования -- производственная практика
Аннотация: Модернизация системы образования и повышение качества образования - одни из важнейших вопросов повестки дня. В этом направлении запускаются различные программы на государственном уровне. Одним из инструментов определения компетентности по специальностям, преподаваемым в университете, является производственная практика. Также часто упоминается проблема реструктуризации производственной практики в соответствии со стандартами зарубежных стран. В частности, рассмотрение производственной практики как трудового стажа будущего специалиста, выплата заработной платы за производственную практику, увеличение количества часов, отводимых на производственную практику, и т.д. В ходе обсуждения темы исследования мы сосредоточимся на упомянутых вопросах и поделимся результатами опроса, проведенного среди студентов
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ismagulova, Zh.
Sartaev, S.
S15
Sagnaikyzy, S.
Industrial practices: past and future [Текст] / S. Sagnaikyzy, Zh. Ismagulova, S. Sartaev // Bulletin WKU. - 2023. - №4. - Р. 48-53.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
производственная практика -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- студент -- Модернизация системы образования -- повышение качества образования -- производственная практика
Аннотация: Модернизация системы образования и повышение качества образования - одни из важнейших вопросов повестки дня. В этом направлении запускаются различные программы на государственном уровне. Одним из инструментов определения компетентности по специальностям, преподаваемым в университете, является производственная практика. Также часто упоминается проблема реструктуризации производственной практики в соответствии со стандартами зарубежных стран. В частности, рассмотрение производственной практики как трудового стажа будущего специалиста, выплата заработной платы за производственную практику, увеличение количества часов, отводимых на производственную практику, и т.д. В ходе обсуждения темы исследования мы сосредоточимся на упомянутых вопросах и поделимся результатами опроса, проведенного среди студентов
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ismagulova, Zh.
Sartaev, S.
157.

Подробнее
85
V92
Vorfolomeyeva, О.
Virtual concert hall module in augmented reality: hybrid educational technologies in the arts [Текст] / О. Vorfolomeyeva // Bulletin WKU. - 2024. - №1. - Р. 16-22.
ББК 85
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- AR-фреймворк -- гибридное образование -- AR-технологии в искусстве -- 3D-модель -- виртуальный концертный зал -- искусство
Аннотация: Научные исследования в области профессионального образования в сфере искусства демонстрируют достаточно ограниченные технологии подготовки к адаптации к публичному сценическому выступлению. В большинстве своем они затрагивают теорию и практику психологии творчества, а в реальной ситуации обучения сосредоточены в индивидуальной аудиторной практике при отсутствии зрительного зала. Проведенное исследование показывает эффективность развития soft skills в ситуации публичного концертного выступления артиста на сцене с помощью профессионально-ориентированного модуля аудиовизуального иммерсивного контента для работы в программном обеспечении AR. Это стало возможным благодаря сочетанию ситуационного модуля виртуального концертного зала Virtual Auditorium (VA), включенного в структуру AR-технологии, что обеспечило максимально необходимую аудиальную доступность обучения, повторяемость, вариативность и, в конечном итоге, формирование профессионально ориентированного систематического навыка публичного концертного выступления у пользователя продукта. Исследование показало, что 1) применение модуля симуляционного типа виртуальной аудитории ВА (Концертного зала) с помощью очков дополненной реальности (AR-очков) способствует эффективному закреплению навыков сценического выступления, облегчает адаптацию к условиям реальной сценической практики; 2) разработанный динамический 3D-контент переносит точку отсчета решения данной задачи из области психологии личности в иммерсивное аудиовизуальное пространство публичного выступления на образовательном этапе подготовки художественных программ. Разработка данного модуля направлена на создание приложения с новыми характеристиками, доступного для широкого спектра устройств: компьютеров, смартфонов, планшетов, VR для использования участниками образовательного процесса художественного направления.
Держатели документа:
ЗКУ
V92
Vorfolomeyeva, О.
Virtual concert hall module in augmented reality: hybrid educational technologies in the arts [Текст] / О. Vorfolomeyeva // Bulletin WKU. - 2024. - №1. - Р. 16-22.
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- AR-фреймворк -- гибридное образование -- AR-технологии в искусстве -- 3D-модель -- виртуальный концертный зал -- искусство
Аннотация: Научные исследования в области профессионального образования в сфере искусства демонстрируют достаточно ограниченные технологии подготовки к адаптации к публичному сценическому выступлению. В большинстве своем они затрагивают теорию и практику психологии творчества, а в реальной ситуации обучения сосредоточены в индивидуальной аудиторной практике при отсутствии зрительного зала. Проведенное исследование показывает эффективность развития soft skills в ситуации публичного концертного выступления артиста на сцене с помощью профессионально-ориентированного модуля аудиовизуального иммерсивного контента для работы в программном обеспечении AR. Это стало возможным благодаря сочетанию ситуационного модуля виртуального концертного зала Virtual Auditorium (VA), включенного в структуру AR-технологии, что обеспечило максимально необходимую аудиальную доступность обучения, повторяемость, вариативность и, в конечном итоге, формирование профессионально ориентированного систематического навыка публичного концертного выступления у пользователя продукта. Исследование показало, что 1) применение модуля симуляционного типа виртуальной аудитории ВА (Концертного зала) с помощью очков дополненной реальности (AR-очков) способствует эффективному закреплению навыков сценического выступления, облегчает адаптацию к условиям реальной сценической практики; 2) разработанный динамический 3D-контент переносит точку отсчета решения данной задачи из области психологии личности в иммерсивное аудиовизуальное пространство публичного выступления на образовательном этапе подготовки художественных программ. Разработка данного модуля направлена на создание приложения с новыми характеристиками, доступного для широкого спектра устройств: компьютеров, смартфонов, планшетов, VR для использования участниками образовательного процесса художественного направления.
Держатели документа:
ЗКУ
158.

Подробнее
74
Б 87
Бракоразводный процесс на практике [Текст] // Өркен. - 2024. - 27 қараша. - №10. - Б. 11.
ББК 74
Рубрики: білім
Кл.слова (ненормированные):
ЗКУ -- М. Утемисова -- студенты -- Бракоразводный процесс -- М.С. Усенко -- Открытый урок в форме учебного судебного заседания -- Куставлетов Хамидулла Мухитович
Аннотация: Студенты ЗКУ им. М. Утемисова группы ЮР-22 и ЮР-32 ОП Юриспруденция факультета истории, экономики и права с преподавателем М.С. Усенко посетили открытый урок по теме «Бракоразводный процесс» напримере, взятом из судебной практики. Открытый урок в форме учебного судебного заседания проходил на базе Западно-Казахстанского инновационно-технологического университета. Учебный процесс подготовили студенты 1-4 курсов гуманитарно-юридического факультета. Организатором встречи выступил к.ю.н. преподаватель ЗКИТУ Куставлетов Хамидулла Мухитович.
Держатели документа:
БҚУ
Б 87
Бракоразводный процесс на практике [Текст] // Өркен. - 2024. - 27 қараша. - №10. - Б. 11.
Рубрики: білім
Кл.слова (ненормированные):
ЗКУ -- М. Утемисова -- студенты -- Бракоразводный процесс -- М.С. Усенко -- Открытый урок в форме учебного судебного заседания -- Куставлетов Хамидулла Мухитович
Аннотация: Студенты ЗКУ им. М. Утемисова группы ЮР-22 и ЮР-32 ОП Юриспруденция факультета истории, экономики и права с преподавателем М.С. Усенко посетили открытый урок по теме «Бракоразводный процесс» напримере, взятом из судебной практики. Открытый урок в форме учебного судебного заседания проходил на базе Западно-Казахстанского инновационно-технологического университета. Учебный процесс подготовили студенты 1-4 курсов гуманитарно-юридического факультета. Организатором встречи выступил к.ю.н. преподаватель ЗКИТУ Куставлетов Хамидулла Мухитович.
Держатели документа:
БҚУ
159.

Подробнее
74
О-83
Открытое практическое занятие на тему «Smart технологии» [Текст] // Өркен. - 2024. - 27 қараша. - №10. - Б. 11.
ББК 74
Рубрики: білім
Кл.слова (ненормированные):
ЗКУ -- М. Утемисова -- физико-математический факультет -- Г.Г. Мухамбетова -- «Smart технологии» -- КЯЛ-21 ОП казахский язык и литература -- Lensgo -- Leonardo -- D-ID – для создания видео презентаций,
Аннотация: В рамках методического месячника физико-математического факультета «Интеграция теории и практики в обучении: современные подходы к подготовке специалистов в области информатики, физики и математики» старший преподаватель ОП подготовки учителей информатики и IT-специалистов Г.Г. Мухамбетова провела открытое практическое занятие по дисциплине Информационно-коммуникационные технологии на тему «Smart технологии» для студентов группы КЯЛ-21 ОП казахский язык и литература.
Держатели документа:
БҚУ
О-83
Открытое практическое занятие на тему «Smart технологии» [Текст] // Өркен. - 2024. - 27 қараша. - №10. - Б. 11.
Рубрики: білім
Кл.слова (ненормированные):
ЗКУ -- М. Утемисова -- физико-математический факультет -- Г.Г. Мухамбетова -- «Smart технологии» -- КЯЛ-21 ОП казахский язык и литература -- Lensgo -- Leonardo -- D-ID – для создания видео презентаций,
Аннотация: В рамках методического месячника физико-математического факультета «Интеграция теории и практики в обучении: современные подходы к подготовке специалистов в области информатики, физики и математики» старший преподаватель ОП подготовки учителей информатики и IT-специалистов Г.Г. Мухамбетова провела открытое практическое занятие по дисциплине Информационно-коммуникационные технологии на тему «Smart технологии» для студентов группы КЯЛ-21 ОП казахский язык и литература.
Держатели документа:
БҚУ
160.

Подробнее
67
У 74
Усенко, М. С.
Некоторые методические аспекты преподавания юридических дисциплин в высшей школе [Текст] / М. С. Усенко // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 188-191.
ББК 67
Рубрики: Право
Кл.слова (ненормированные):
методика -- преподавание -- юриспруденция -- высшая школа -- обучение
Аннотация: Современное высшее юридическое образование направлено на подготовку специалистов, обладающих не только теоретическими знаниями, но и развитыми профессиональными навыками, необходимыми для работы в условиях практики. В этой статье рассматриваются методические аспекты преподавания юридических дисциплин в высшей школе, а также особенности внедрения инновационных технологий, интерактивных методов обучения и адаптации преподавания к современным требованиям образовательного процесса. На основе анализа современных методик подчеркивается необходимость в дидактическом обновлении процесса преподавания юридических дисциплин, что позволит готовить компетентных специалистов, готовых к решению актуальных профессиональных задач.
Держатели документа:
ЗКУ
У 74
Усенко, М. С.
Некоторые методические аспекты преподавания юридических дисциплин в высшей школе [Текст] / М. С. Усенко // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 188-191.
Рубрики: Право
Кл.слова (ненормированные):
методика -- преподавание -- юриспруденция -- высшая школа -- обучение
Аннотация: Современное высшее юридическое образование направлено на подготовку специалистов, обладающих не только теоретическими знаниями, но и развитыми профессиональными навыками, необходимыми для работы в условиях практики. В этой статье рассматриваются методические аспекты преподавания юридических дисциплин в высшей школе, а также особенности внедрения инновационных технологий, интерактивных методов обучения и адаптации преподавания к современным требованиям образовательного процесса. На основе анализа современных методик подчеркивается необходимость в дидактическом обновлении процесса преподавания юридических дисциплин, что позволит готовить компетентных специалистов, готовых к решению актуальных профессиональных задач.
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 16, Результатов: 160