Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 17, Результатов: 214

Отмеченные записи: 0

74
К 18

Камнева, Е. М.
    Образовательная интеграция в обучении детей с ОВЗ (обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) на уроках истории [Текст] / Е. М. Камнева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 146-149

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
учащихся с ограниченными возможностями здоровья -- нарушение интеллекта -- коррекционное воздействие на личность ученика -- социальная и правовая адаптация учащегося -- коррекционная работа в школе -- Уроки истории Казахстана
Аннотация: В статье раскрываются проблемы подбора видов деятельности на уроках истории для учащихся с ОВЗ, способах формирования не только предметных, но и метапредметных результатов, Обосновывается мысль о том, что именно подбор видов деятельности в рамках «деятельностной» парадигмы помогает сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у обучающихся со сниженными интеллектуальными возможностями и познавательным интересом подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание
Держатели документа:
ЗКУ

Камнева, Е.М. Образовательная интеграция в обучении детей с ОВЗ (обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) на уроках истории [Текст] / Е. М. Камнева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.146-149

161.

Камнева, Е.М. Образовательная интеграция в обучении детей с ОВЗ (обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) на уроках истории [Текст] / Е. М. Камнева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.146-149


74
К 18

Камнева, Е. М.
    Образовательная интеграция в обучении детей с ОВЗ (обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) на уроках истории [Текст] / Е. М. Камнева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 146-149

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
учащихся с ограниченными возможностями здоровья -- нарушение интеллекта -- коррекционное воздействие на личность ученика -- социальная и правовая адаптация учащегося -- коррекционная работа в школе -- Уроки истории Казахстана
Аннотация: В статье раскрываются проблемы подбора видов деятельности на уроках истории для учащихся с ОВЗ, способах формирования не только предметных, но и метапредметных результатов, Обосновывается мысль о том, что именно подбор видов деятельности в рамках «деятельностной» парадигмы помогает сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у обучающихся со сниженными интеллектуальными возможностями и познавательным интересом подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание
Держатели документа:
ЗКУ

74.263.2
К 21

Карашева, Б. Б.
    Новые направления в обучении на уроках информатики в рамках обновления содержания образования [Текст] / Б. Б. Карашева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 149-151

ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники

Кл.слова (ненормированные):
Обновление содержания образования -- Информатика -- Новые направления в обучении -- психологический настрой -- игры-разминки -- Комплименты -- Пожелания -- групповая работа -- оценивание -- Словесная оценка
Аннотация: Целью преподавания предмета «Информатика» является формирование функционально грамотной личности через развитие практических навыков применения информационных технологий в четырех видах деятельности: слушании, говорении, чтении, творение. Акцент делается не на полученные знания, а на процесс их применения. При разработке урока я применяю таксономию Блума. Старалась, чтобы урок проходил в увлекательной форме, вызвал интерес учеников, удивил новизной. Кроме этого я слежу за тем, чтобы на уроке был охвачен и понят весь запланированный объем материала по данной теме.
Держатели документа:
ЗКУ

Карашева, Б.Б. Новые направления в обучении на уроках информатики в рамках обновления содержания образования [Текст] / Б. Б. Карашева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.149-151

162.

Карашева, Б.Б. Новые направления в обучении на уроках информатики в рамках обновления содержания образования [Текст] / Б. Б. Карашева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.149-151


74.263.2
К 21

Карашева, Б. Б.
    Новые направления в обучении на уроках информатики в рамках обновления содержания образования [Текст] / Б. Б. Карашева // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 149-151

ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники

Кл.слова (ненормированные):
Обновление содержания образования -- Информатика -- Новые направления в обучении -- психологический настрой -- игры-разминки -- Комплименты -- Пожелания -- групповая работа -- оценивание -- Словесная оценка
Аннотация: Целью преподавания предмета «Информатика» является формирование функционально грамотной личности через развитие практических навыков применения информационных технологий в четырех видах деятельности: слушании, говорении, чтении, творение. Акцент делается не на полученные знания, а на процесс их применения. При разработке урока я применяю таксономию Блума. Старалась, чтобы урок проходил в увлекательной форме, вызвал интерес учеников, удивил новизной. Кроме этого я слежу за тем, чтобы на уроке был охвачен и понят весь запланированный объем материала по данной теме.
Держатели документа:
ЗКУ

74.3
С 17

Самойлюк, Н. А.
    Основные направления социализации дошкольников с синдромом дауна в дошкольном учреждении [Текст] / Н. А. Самойлюк // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 166-168

ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
синдром Дауна -- социализация -- дошкольники с особыми образовательными потребностями -- адаптация -- коррекционно-развивающая работа -- Дошкольный период -- социальная адаптация -- инклюзия
Аннотация: в статье представлен опыт работы учителя-дефектолога по вопросу социализации детей с синдромом Дауна в дошкольном учреждении, основные проблемы и направления коррекционно-развивающей работы. Роль семьи в социализации
Держатели документа:
ЗКУ

Самойлюк, Н.А. Основные направления социализации дошкольников с синдромом дауна в дошкольном учреждении [Текст] / Н. А. Самойлюк // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.166-168

163.

Самойлюк, Н.А. Основные направления социализации дошкольников с синдромом дауна в дошкольном учреждении [Текст] / Н. А. Самойлюк // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.166-168


74.3
С 17

Самойлюк, Н. А.
    Основные направления социализации дошкольников с синдромом дауна в дошкольном учреждении [Текст] / Н. А. Самойлюк // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 166-168

ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
синдром Дауна -- социализация -- дошкольники с особыми образовательными потребностями -- адаптация -- коррекционно-развивающая работа -- Дошкольный период -- социальная адаптация -- инклюзия
Аннотация: в статье представлен опыт работы учителя-дефектолога по вопросу социализации детей с синдромом Дауна в дошкольном учреждении, основные проблемы и направления коррекционно-развивающей работы. Роль семьи в социализации
Держатели документа:
ЗКУ

28.088л6
Д 21

Дауренбекова, Ш. Ж.
    Создание QR-стенда «Заповедники Казахстана» на английском языке [Текст] / Ш. Ж. Дауренбекова, А. О. Apыcтaнбeк, Н. М. Aнapбeкoвa // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 191-194

ББК 28.088л6

Рубрики: Заповедники. Заказники. Национальные парки

Кл.слова (ненормированные):
инновационные цифровые технологии -- QR-стенд -- образовательная среда -- разнообразие в Казахстане -- заповедники -- флора -- фауна -- уникальные образовательные технологий -- экологические проблемы -- защита биологических ресурсов Казахстана
Аннотация: В статье дается информация о роли цифровых технoлогий в образовательной средe. Использование цифровых технологий формирует особые педагогические компетенции и создаѐт условия для обучения специалистов нового типа,способных развиваться и работать в будущем посредством уникальных образовательных технологий. СозданныйQR-стенд ―Заповедники Казахстана‖ может быть использован как наглядный демонстрационный материал при изучении дисциплин ―BioresourcesofKazakhstan‖ и ―EcologyofKazakhstan‖в полиязычных группах. На стенде представлена информация по флоре и фауне 10 заповедников, действующих в Казахстане, где под рисунками указан QR-код. С помощью сканера, который находится на телефоне, можно отсканировать QR-код и получить всесведения о заповедниках в виде аудио- и видео-слайдов на английском языке
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Apыcтaнбeк, А.О.
Aнapбeкoвa, Н.М.

Дауренбекова, Ш.Ж. Создание QR-стенда «Заповедники Казахстана» на английском языке [Текст] / Ш. Ж. Дауренбекова, А. О. Apыcтaнбeк, Н. М. Aнapбeкoвa // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.191-194

164.

Дауренбекова, Ш.Ж. Создание QR-стенда «Заповедники Казахстана» на английском языке [Текст] / Ш. Ж. Дауренбекова, А. О. Apыcтaнбeк, Н. М. Aнapбeкoвa // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.191-194


28.088л6
Д 21

Дауренбекова, Ш. Ж.
    Создание QR-стенда «Заповедники Казахстана» на английском языке [Текст] / Ш. Ж. Дауренбекова, А. О. Apыcтaнбeк, Н. М. Aнapбeкoвa // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 191-194

ББК 28.088л6

Рубрики: Заповедники. Заказники. Национальные парки

Кл.слова (ненормированные):
инновационные цифровые технологии -- QR-стенд -- образовательная среда -- разнообразие в Казахстане -- заповедники -- флора -- фауна -- уникальные образовательные технологий -- экологические проблемы -- защита биологических ресурсов Казахстана
Аннотация: В статье дается информация о роли цифровых технoлогий в образовательной средe. Использование цифровых технологий формирует особые педагогические компетенции и создаѐт условия для обучения специалистов нового типа,способных развиваться и работать в будущем посредством уникальных образовательных технологий. СозданныйQR-стенд ―Заповедники Казахстана‖ может быть использован как наглядный демонстрационный материал при изучении дисциплин ―BioresourcesofKazakhstan‖ и ―EcologyofKazakhstan‖в полиязычных группах. На стенде представлена информация по флоре и фауне 10 заповедников, действующих в Казахстане, где под рисунками указан QR-код. С помощью сканера, который находится на телефоне, можно отсканировать QR-код и получить всесведения о заповедниках в виде аудио- и видео-слайдов на английском языке
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Apыcтaнбeк, А.О.
Aнapбeкoвa, Н.М.

28
К 58

Кожагалиева, Р. Ж.
    Жизненный путь ученого и педагога - Рустенова Амангельды Рустеновича [Текст] / Р. Ж. Кожагалиева // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5–6 октября. - С. 6-7

ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
Рустенов Амангелды Рустенович -- кандидат биологических наук -- доктор сельскохозяйственных наук -- профессор -- биология -- экология -- естественно-географический факультет -- научно-исследовательская работа
Аннотация: Рустенов Амангелды Рустенович – кандидат биологических наук, доктор сельскохозяйственных наук, профессор – родился 1 октября 1942 г. поселке Кокбулак Тулькубасского района Туркестанской области. Свою трудовую деятельность в Западно-Казахстанском университете имени М.Утемисова Амангельды Рустенович начал в 1991 году, в должности проректора по научно- исследовательской работе и международным связям. С 2015 г. профессор Рустенов А.Р. переходит на кафедру биологии и экологии естественно- географического факультета.
Держатели документа:
ЗКУ

Кожагалиева, Р.Ж. Жизненный путь ученого и педагога - Рустенова Амангельды Рустеновича [Текст] / Р. Ж. Кожагалиева // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5–6 октября.- С.6-7

165.

Кожагалиева, Р.Ж. Жизненный путь ученого и педагога - Рустенова Амангельды Рустеновича [Текст] / Р. Ж. Кожагалиева // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5–6 октября.- С.6-7


28
К 58

Кожагалиева, Р. Ж.
    Жизненный путь ученого и педагога - Рустенова Амангельды Рустеновича [Текст] / Р. Ж. Кожагалиева // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5–6 октября. - С. 6-7

ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
Рустенов Амангелды Рустенович -- кандидат биологических наук -- доктор сельскохозяйственных наук -- профессор -- биология -- экология -- естественно-географический факультет -- научно-исследовательская работа
Аннотация: Рустенов Амангелды Рустенович – кандидат биологических наук, доктор сельскохозяйственных наук, профессор – родился 1 октября 1942 г. поселке Кокбулак Тулькубасского района Туркестанской области. Свою трудовую деятельность в Западно-Казахстанском университете имени М.Утемисова Амангельды Рустенович начал в 1991 году, в должности проректора по научно- исследовательской работе и международным связям. С 2015 г. профессор Рустенов А.Р. переходит на кафедру биологии и экологии естественно- географического факультета.
Держатели документа:
ЗКУ

28
Р 89

Рустенов, А. Р.
    Хранение и замораживание спермы животных с использованием тиоловых соединений [Текст] / А. Р. Рустенов, А. Т. Мусабеков, Н. Ж. Елеугалиева // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5–6 октября. - С. 7-14

ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
Хранение -- замораживание спермы животных -- тиоловые соединения -- селекционно-племенная работа -- животноводство -- искусственное осеменение -- разведение животных -- спермопродукция -- качество потомства
Аннотация: Улучшение селекционно-племенной работы в Казахстане является одним из основных направлений в осуществлении снабжении населения страны продуктами животноводства. В условиях современного ведения животноводства невозможна без применения такой прогрессивной биотехнологии в разведении животных, как искусственное осеменение с использованием храненной и глубокозамороженной спермы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мусабеков, А.Т.
Елеугалиева, Н.Ж.

Рустенов, А.Р. Хранение и замораживание спермы животных с использованием тиоловых соединений [Текст] / А. Р. Рустенов, А. Т. Мусабеков, Н. Ж. Елеугалиева // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5–6 октября.- С.7-14

166.

Рустенов, А.Р. Хранение и замораживание спермы животных с использованием тиоловых соединений [Текст] / А. Р. Рустенов, А. Т. Мусабеков, Н. Ж. Елеугалиева // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5–6 октября.- С.7-14


28
Р 89

Рустенов, А. Р.
    Хранение и замораживание спермы животных с использованием тиоловых соединений [Текст] / А. Р. Рустенов, А. Т. Мусабеков, Н. Ж. Елеугалиева // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5–6 октября. - С. 7-14

ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
Хранение -- замораживание спермы животных -- тиоловые соединения -- селекционно-племенная работа -- животноводство -- искусственное осеменение -- разведение животных -- спермопродукция -- качество потомства
Аннотация: Улучшение селекционно-племенной работы в Казахстане является одним из основных направлений в осуществлении снабжении населения страны продуктами животноводства. В условиях современного ведения животноводства невозможна без применения такой прогрессивной биотехнологии в разведении животных, как искусственное осеменение с использованием храненной и глубокозамороженной спермы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мусабеков, А.Т.
Елеугалиева, Н.Ж.

46.0
О-53

Олексиевич, Е. А.
    Показатели воспроизводства при использовании синхронизации коров молочных стад [Текст] / Е. А. Олексиевич // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5-6 октября. - С. 156-159

ББК 46.0

Рубрики: Скотоводство. Крупный рогатый скот

Кл.слова (ненормированные):
селекционер -- молочное животноводство -- повышение продуктивности животных -- селекционная работа -- период лактации -- стадо -- ветеринария -- зоотехника -- сельхозпредприятия -- удой -- Молочный жир -- поголовье -- телята
Аннотация: Многие десятилетия основные усилия селекционеров в молочном животноводстве были направлены на повышение продуктивности животных. В результате кропотливой селекционной работы только за последние 40 лет удой на корову увеличился более чем в два раза. В настоящее время на современных животноводческих комплексах от коров молочных пород за период лактации получают более 20 000 кг молока на корову. Созданные в России новые типы молочных коров, являются лучшими не только в нашей стране, но и в Европе. Например, Ленинградский тип животных, который в настоящее время достиг уровня продуктивности 9-15 тыс. кг. молока на корову в год, так, по данным бонитировки за 2021 год три сельхозпредприятия Ленинградской области получили свыше 13 тыс. кг молока на корову.
Держатели документа:
ЗКУ

Олексиевич, Е.А. Показатели воспроизводства при использовании синхронизации коров молочных стад [Текст] / Е. А. Олексиевич // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5-6 октября.- С.156-159

167.

Олексиевич, Е.А. Показатели воспроизводства при использовании синхронизации коров молочных стад [Текст] / Е. А. Олексиевич // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5-6 октября.- С.156-159


46.0
О-53

Олексиевич, Е. А.
    Показатели воспроизводства при использовании синхронизации коров молочных стад [Текст] / Е. А. Олексиевич // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2022», посвященной 80-летию ведущего ученого, к.б.н., д.с/х.н., профессора Рустенова Амангельды Рустеновича. - Уральск, 2022. - 5-6 октября. - С. 156-159

ББК 46.0

Рубрики: Скотоводство. Крупный рогатый скот

Кл.слова (ненормированные):
селекционер -- молочное животноводство -- повышение продуктивности животных -- селекционная работа -- период лактации -- стадо -- ветеринария -- зоотехника -- сельхозпредприятия -- удой -- Молочный жир -- поголовье -- телята
Аннотация: Многие десятилетия основные усилия селекционеров в молочном животноводстве были направлены на повышение продуктивности животных. В результате кропотливой селекционной работы только за последние 40 лет удой на корову увеличился более чем в два раза. В настоящее время на современных животноводческих комплексах от коров молочных пород за период лактации получают более 20 000 кг молока на корову. Созданные в России новые типы молочных коров, являются лучшими не только в нашей стране, но и в Европе. Например, Ленинградский тип животных, который в настоящее время достиг уровня продуктивности 9-15 тыс. кг. молока на корову в год, так, по данным бонитировки за 2021 год три сельхозпредприятия Ленинградской области получили свыше 13 тыс. кг молока на корову.
Держатели документа:
ЗКУ

81.2Ита
V74

Virgie Emilysal Ferrante
    Teaching italian language through songs: a proposal for foreign learners [Текст] / Virgie Emilysal Ferrante // Bulletin WKU. - 2022. - №3. - Р. 35-41

ББК 81.2Ита

Рубрики: Итальянский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- итальянский язык -- второй язык -- иностранные учащиеся -- песни -- аутентичный материал -- овладение языком -- преимущества -- особенности -- изучение языка
Аннотация: Представленная работа родилась как педагогическое предложение по обучению второму языку для иностранных учащихся, основанное на подходе, определенном в гуманистически-аффективном обучении языку. Это вовлекает учащегося в его осмысленный процесс обучения, чтобы способствовать глубокому и длительному усвоению, которое учитывает вес эмоционального компонента в процессе усвоения с целью устранения компонентов стресса и беспокойства. Считается, что предложение по обучению, основанное на использовании песни в классе, может быть полезным для вовлечения учащегося в его осмысленный процесс обучения. Мы хотим предложить тип обучения, который способствует обучению, но в то же время приятно следовать в соответствии со страстями и интересами группы класса. Это предложение было сосредоточено на использовании песни для систематического включения в еженедельные мероприятия
Держатели документа:
ЗКУ

Virgie Emilysal Ferrante Teaching italian language through songs: a proposal for foreign learners [Текст] / Virgie Emilysal Ferrante // Bulletin WKU. - 2022. - №3.- Р.35-41

168.

Virgie Emilysal Ferrante Teaching italian language through songs: a proposal for foreign learners [Текст] / Virgie Emilysal Ferrante // Bulletin WKU. - 2022. - №3.- Р.35-41


81.2Ита
V74

Virgie Emilysal Ferrante
    Teaching italian language through songs: a proposal for foreign learners [Текст] / Virgie Emilysal Ferrante // Bulletin WKU. - 2022. - №3. - Р. 35-41

ББК 81.2Ита

Рубрики: Итальянский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- итальянский язык -- второй язык -- иностранные учащиеся -- песни -- аутентичный материал -- овладение языком -- преимущества -- особенности -- изучение языка
Аннотация: Представленная работа родилась как педагогическое предложение по обучению второму языку для иностранных учащихся, основанное на подходе, определенном в гуманистически-аффективном обучении языку. Это вовлекает учащегося в его осмысленный процесс обучения, чтобы способствовать глубокому и длительному усвоению, которое учитывает вес эмоционального компонента в процессе усвоения с целью устранения компонентов стресса и беспокойства. Считается, что предложение по обучению, основанное на использовании песни в классе, может быть полезным для вовлечения учащегося в его осмысленный процесс обучения. Мы хотим предложить тип обучения, который способствует обучению, но в то же время приятно следовать в соответствии со страстями и интересами группы класса. Это предложение было сосредоточено на использовании песни для систематического включения в еженедельные мероприятия
Держатели документа:
ЗКУ

74.266.5
T89

Tsathlanova, T.
    Features of the methodology of teaching economic disciplines [Текст] / T. Tsathlanova, G. Nesterenko, G. Suleimenova // Bulletin WKU. - 2022. - №3. - Р. 73-78

ББК 74.266.5

Рубрики: Методика преподавания экономических знаний

Кл.слова (ненормированные):
методика -- понятие -- элементы -- педагогика -- исследование -- теория -- образование -- дисциплина -- динамика -- процесс -- ситуация
Аннотация: Экономическая реальность сложна и многообразна, в ней логические модели экономической теории не проявляются прямолинейно. От преподавателей экономических дисциплин требуется целенаправленное использование интерактив-ных методик обучения, тестовых заданий, конкретных ситуаций, чтобы на основе теоретических положений анализировать противо-речивые процессы рыночных преобразований. Данная статья рассматривает вопросы общих понятий и элементы управления педагогическим процессом к познанию экономической теории, с помощью методических приемов активизировать мыслительную деятельность студентов в основных формах учебного процесса (лекции, семинары, самостоятельная работа, контроль знаний), помочь студентам- практикантам подготовить методические разработки учебных занятий
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Nesterenko, G.
Suleimenova, G.

Tsathlanova, T. Features of the methodology of teaching economic disciplines [Текст] / T. Tsathlanova, G. Nesterenko, G. Suleimenova // Bulletin WKU. - 2022. - №3.- Р.73-78

169.

Tsathlanova, T. Features of the methodology of teaching economic disciplines [Текст] / T. Tsathlanova, G. Nesterenko, G. Suleimenova // Bulletin WKU. - 2022. - №3.- Р.73-78


74.266.5
T89

Tsathlanova, T.
    Features of the methodology of teaching economic disciplines [Текст] / T. Tsathlanova, G. Nesterenko, G. Suleimenova // Bulletin WKU. - 2022. - №3. - Р. 73-78

ББК 74.266.5

Рубрики: Методика преподавания экономических знаний

Кл.слова (ненормированные):
методика -- понятие -- элементы -- педагогика -- исследование -- теория -- образование -- дисциплина -- динамика -- процесс -- ситуация
Аннотация: Экономическая реальность сложна и многообразна, в ней логические модели экономической теории не проявляются прямолинейно. От преподавателей экономических дисциплин требуется целенаправленное использование интерактив-ных методик обучения, тестовых заданий, конкретных ситуаций, чтобы на основе теоретических положений анализировать противо-речивые процессы рыночных преобразований. Данная статья рассматривает вопросы общих понятий и элементы управления педагогическим процессом к познанию экономической теории, с помощью методических приемов активизировать мыслительную деятельность студентов в основных формах учебного процесса (лекции, семинары, самостоятельная работа, контроль знаний), помочь студентам- практикантам подготовить методические разработки учебных занятий
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Nesterenko, G.
Suleimenova, G.

28.691
К 89

Кузовенко, А.Е.
    Редкие беспозвоночные животные Западно-Казахстанской области. Материалы к созданию региональной Красной книги [Текст] / А.Е. Кузовенко, К. М. Ахмеденов // Вестник ЗКУ. - 2022. - №3. - С. 139-179

ББК 28.691

Рубрики: Беспозвоночные. Зоология беспозвоночных

Кл.слова (ненормированные):
Казахстан -- Западно-Казахстанская область -- биоразнообразие -- Красные книги -- членистоногие -- насекомые -- редкие -- исчезающие -- охрана природы -- степь -- пустыня -- Урал
Аннотация: Высокое биоразнообразие Западно-Казахстанской области обусловлено её территориальным расположением в трех природных зонах и наличием интразональных биотопов в пойме реки Урал. При этом биоразнообразие беспозвоночных животных часто носит выраженный локальный характер, требующий особых мер охраны для каждого региона. Мы предлагаем издать Красную книгу Западно-Казахстанской области, включив в неё 57 видов беспозвоночных животных. Списокредких беспозвоночных животных составлен с учетом литературных и натурных данных о встречаемости видов в регионе и их включении в Красные книги – Международную (IUSN), Казахстана, России и сопредельных с Западно-Казахстанской областью регионов Российской Федерации. Работа авторов является первой попыткой выявить редкие виды беспозвоночных, обитающих на севере Западного Казахстана.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ахмеденов, К.М.

Кузовенко, А.Е. Редкие беспозвоночные животные Западно-Казахстанской области. Материалы к созданию региональной Красной книги [Текст] / А.Е. Кузовенко, К. М. Ахмеденов // Вестник ЗКУ. - 2022. - №3.- С.139-179

170.

Кузовенко, А.Е. Редкие беспозвоночные животные Западно-Казахстанской области. Материалы к созданию региональной Красной книги [Текст] / А.Е. Кузовенко, К. М. Ахмеденов // Вестник ЗКУ. - 2022. - №3.- С.139-179


28.691
К 89

Кузовенко, А.Е.
    Редкие беспозвоночные животные Западно-Казахстанской области. Материалы к созданию региональной Красной книги [Текст] / А.Е. Кузовенко, К. М. Ахмеденов // Вестник ЗКУ. - 2022. - №3. - С. 139-179

ББК 28.691

Рубрики: Беспозвоночные. Зоология беспозвоночных

Кл.слова (ненормированные):
Казахстан -- Западно-Казахстанская область -- биоразнообразие -- Красные книги -- членистоногие -- насекомые -- редкие -- исчезающие -- охрана природы -- степь -- пустыня -- Урал
Аннотация: Высокое биоразнообразие Западно-Казахстанской области обусловлено её территориальным расположением в трех природных зонах и наличием интразональных биотопов в пойме реки Урал. При этом биоразнообразие беспозвоночных животных часто носит выраженный локальный характер, требующий особых мер охраны для каждого региона. Мы предлагаем издать Красную книгу Западно-Казахстанской области, включив в неё 57 видов беспозвоночных животных. Списокредких беспозвоночных животных составлен с учетом литературных и натурных данных о встречаемости видов в регионе и их включении в Красные книги – Международную (IUSN), Казахстана, России и сопредельных с Западно-Казахстанской областью регионов Российской Федерации. Работа авторов является первой попыткой выявить редкие виды беспозвоночных, обитающих на севере Западного Казахстана.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ахмеденов, К.М.

Страница 17, Результатов: 214

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц