База данных: Статьи
Страница 2, Результатов: 38
Отмеченные записи: 0
11.

Подробнее
74.200.58
П 36
Пиявский, С. А.
Инфокоммуникационная система организации и оценки творческого уровня исследовательских работ молодежи в региональной виртуальной научно-образовательной среде [Текст] / С. А. Пиявский, Р. Б. Шаталов // Alma mater . - Москва, 2018. - №6. - С. 80-86
ББК 74.200.58
Рубрики: Научно-образовательная работа
Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационная система -- творческая одаренность -- аналитика -- управление -- оптимальность по Парето -- организация -- отбор
Аннотация: Представлено краткое описание виртуальной образовательной среды творчески одаренной молодежи в виде инфокоммуникационной системы, описаны ее основной функционал и цикличные результаты реализации. Предлагается сокращенная методика комплексной оценки творческого уровня исследовательских работ школьников, анализ структуры их творческой деятельности на основе данных, полученных в результате экспертиз проектов двумя независимыми рецензентами дистанционного этапа конкурса творческих проектов молодежи. Описан метод отбора наиболее одаренного контингента творческой молодежи на основе уникальности и совокупности творческих качеств. На этой основе демонстрируются результирующие «расслоения» данных, полученных при помощи разработанного метода, показаны результаты отбора при помощи традиционного и разработанного методов, приводятся соответствующие выводы
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шаталов, Р.Б.
П 36
Пиявский, С. А.
Инфокоммуникационная система организации и оценки творческого уровня исследовательских работ молодежи в региональной виртуальной научно-образовательной среде [Текст] / С. А. Пиявский, Р. Б. Шаталов // Alma mater . - Москва, 2018. - №6. - С. 80-86
Рубрики: Научно-образовательная работа
Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационная система -- творческая одаренность -- аналитика -- управление -- оптимальность по Парето -- организация -- отбор
Аннотация: Представлено краткое описание виртуальной образовательной среды творчески одаренной молодежи в виде инфокоммуникационной системы, описаны ее основной функционал и цикличные результаты реализации. Предлагается сокращенная методика комплексной оценки творческого уровня исследовательских работ школьников, анализ структуры их творческой деятельности на основе данных, полученных в результате экспертиз проектов двумя независимыми рецензентами дистанционного этапа конкурса творческих проектов молодежи. Описан метод отбора наиболее одаренного контингента творческой молодежи на основе уникальности и совокупности творческих качеств. На этой основе демонстрируются результирующие «расслоения» данных, полученных при помощи разработанного метода, показаны результаты отбора при помощи традиционного и разработанного методов, приводятся соответствующие выводы
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шаталов, Р.Б.
12.

Подробнее
88.52
П 14
Паллотта, В. И.
Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема [Текст] / В. И. Паллотта // Alma mater. - 2018. - №8. - С. 34-38
ББК 88.52
Рубрики: Психология общества
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- система дополнительного образования -- психолого-педагогический -- детское творчество -- детская одаренность -- дополнительное образование -- педагогическая литература -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается проблема одаренности ребенка во взаимодействии ребенка с родителями, с другими взрослыми (родственниками, друзьями, учителями), а также сверстниками. Результатом исследования, основанного на изучении научной литературы и собственном опыте, является авторский вывод о том, что подход к одаренности ребенка как психолого-педагогической проблеме позволит строить образовательный процесс в системе дополнительного художественного образования с учетом уникальности и самобытности каждого ребенка. В результате, по мнению автора, это позволит выявлять индивидуальные интересы на разных возрастных этапах, удовлетворяя их в творческой деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ
П 14
Паллотта, В. И.
Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема [Текст] / В. И. Паллотта // Alma mater. - 2018. - №8. - С. 34-38
Рубрики: Психология общества
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- система дополнительного образования -- психолого-педагогический -- детское творчество -- детская одаренность -- дополнительное образование -- педагогическая литература -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается проблема одаренности ребенка во взаимодействии ребенка с родителями, с другими взрослыми (родственниками, друзьями, учителями), а также сверстниками. Результатом исследования, основанного на изучении научной литературы и собственном опыте, является авторский вывод о том, что подход к одаренности ребенка как психолого-педагогической проблеме позволит строить образовательный процесс в системе дополнительного художественного образования с учетом уникальности и самобытности каждого ребенка. В результате, по мнению автора, это позволит выявлять индивидуальные интересы на разных возрастных этапах, удовлетворяя их в творческой деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ
13.

Подробнее
Баженова, В. П.
"Одаренность-талантливость-гениальность" как проблема дифференциальной психологии / В. П. Баженова, Баженов В.Г. // Дарын. - 2001. - #5.-С.89-94
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
РК -- Педагогика -- Одаренность
Доп.точки доступа:
Баженов В.Г.
Баженова, В. П.
"Одаренность-талантливость-гениальность" как проблема дифференциальной психологии / В. П. Баженова, Баженов В.Г. // Дарын. - 2001. - #5.-С.89-94
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
РК -- Педагогика -- Одаренность
Доп.точки доступа:
Баженов В.Г.
14.

Подробнее
Боголепова, И. Н.
Вариабельность строения поля 39 нижнетеменной области коры в левом и правом полушариях мозга взрослого человека / И. Н. Боголепова, Малофеева Л.И. // Морфология. - 2003. - #1.-С.20-23
Рубрики: АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА
Кл.слова (ненормированные):
кора большого мозга -- полушария -- одаренность
Доп.точки доступа:
Малофеева Л.И.
Боголепова, И. Н.
Вариабельность строения поля 39 нижнетеменной области коры в левом и правом полушариях мозга взрослого человека / И. Н. Боголепова, Малофеева Л.И. // Морфология. - 2003. - #1.-С.20-23
Рубрики: АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА
Кл.слова (ненормированные):
кора большого мозга -- полушария -- одаренность
Доп.точки доступа:
Малофеева Л.И.
15.

Подробнее
Хаджиева, Хаджиева,Б. Л
Работа содаренными детьми / Хаджиева,Б.Л Хаджиева // Обучение в начальной школе. - 2011. - ¦7.-С.6-8.
Рубрики: педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- категории одаренности
Хаджиева, Хаджиева,Б. Л
Работа содаренными детьми / Хаджиева,Б.Л Хаджиева // Обучение в начальной школе. - 2011. - ¦7.-С.6-8.
Рубрики: педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- категории одаренности
16.

Подробнее
Губанова, Губанова,А. В
Поддержка талантливых детей, подростков и юношества в Омске и Омской области / Губанова,А.В Губанова // Одаренный ребенок. - 2011. - ¦3.-С.5-9.
Рубрики: педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми
Губанова, Губанова,А. В
Поддержка талантливых детей, подростков и юношества в Омске и Омской области / Губанова,А.В Губанова // Одаренный ребенок. - 2011. - ¦3.-С.5-9.
Рубрики: педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми
17.

Подробнее
Бегляров, Бегляров,Э.
Детская творческая одаренность / Бегляров,Э. Бегляров // блт таХылымы. - 2011. - ¦1. - С.122-126
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- творчество -- детская одаренность
Бегляров, Бегляров,Э.
Детская творческая одаренность / Бегляров,Э. Бегляров // блт таХылымы. - 2011. - ¦1. - С.122-126
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- творчество -- детская одаренность
18.

Подробнее
Лейтес, Н. С.
О признаках детской одаренности / Н. С. Лейтес // Вопросы психологии. - 2003. - #4.-С.13-18
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- индивидуальность
Лейтес, Н. С.
О признаках детской одаренности / Н. С. Лейтес // Вопросы психологии. - 2003. - #4.-С.13-18
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- индивидуальность
19.

Подробнее
Тайшибаева, Р. Ж.
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности / Р. Ж. Тайшибаева // Воспитание школьника. - 2005. - _2.-С.
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика
Тайшибаева, Р. Ж.
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности / Р. Ж. Тайшибаева // Воспитание школьника. - 2005. - _2.-С.
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика
20.

Подробнее
Айкынбаева, Г.
Способности и одаренность младших школьников / Г Айкынбаева // Воспитание школьника (РК). - 2005. - _6.-с7
Рубрики: Психология--РК
Кл.слова (ненормированные):
Психология младшего школьника -- одаренные дети -- способность
Айкынбаева, Г.
Способности и одаренность младших школьников / Г Айкынбаева // Воспитание школьника (РК). - 2005. - _6.-с7
Рубрики: Психология--РК
Кл.слова (ненормированные):
Психология младшего школьника -- одаренные дети -- способность
Страница 2, Результатов: 38