Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 2, Результатов: 27

Отмеченные записи: 0

87
Х 24

Хасанов, М. Ш.
    Роль опережающего развития общественного сознания в социокультурном становлении современного общества [Текст] / М. Ш. Хасанов // Вестник КАЗНУ. - 2017. - №3. - С. 58-72 ; Серия философия
ББК 87

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
социальность -- культура -- модернизация -- общество -- сознание
Аннотация: Цель, основные направления и идеи научного исследования состоят в том, чтобы показать роль опережающего развития общественного сознания в социокультурных изменениях современного общества. Научная значимость работы заключается в том, она позволит разработать бытийные основы модернизации общественного сознания. Научное осмысление явлений и событий, происходящих в мире и в стране позволит людям на практике адаптироваться к изменениям в способах человеческого общения. Решение этих вопросов должно внести большой вклад в развитие отечественной социальной философии. Практическое значение итогов работы выражается в возможности разработать новый спецкурс «Модернизация общественного сознания казахстанского общества».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Петрова, В.Ф.
Сыргакбаева , А.С.
Сундетбаев, Д.М.

Хасанов, М.Ш. Роль опережающего развития общественного сознания в социокультурном становлении современного общества [Текст] / М. Ш. Хасанов // Вестник КАЗНУ. - 2017. - №3.- С.58-72

11.

Хасанов, М.Ш. Роль опережающего развития общественного сознания в социокультурном становлении современного общества [Текст] / М. Ш. Хасанов // Вестник КАЗНУ. - 2017. - №3.- С.58-72


87
Х 24

Хасанов, М. Ш.
    Роль опережающего развития общественного сознания в социокультурном становлении современного общества [Текст] / М. Ш. Хасанов // Вестник КАЗНУ. - 2017. - №3. - С. 58-72 ; Серия философия
ББК 87

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
социальность -- культура -- модернизация -- общество -- сознание
Аннотация: Цель, основные направления и идеи научного исследования состоят в том, чтобы показать роль опережающего развития общественного сознания в социокультурных изменениях современного общества. Научная значимость работы заключается в том, она позволит разработать бытийные основы модернизации общественного сознания. Научное осмысление явлений и событий, происходящих в мире и в стране позволит людям на практике адаптироваться к изменениям в способах человеческого общения. Решение этих вопросов должно внести большой вклад в развитие отечественной социальной философии. Практическое значение итогов работы выражается в возможности разработать новый спецкурс «Модернизация общественного сознания казахстанского общества».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Петрова, В.Ф.
Сыргакбаева , А.С.
Сундетбаев, Д.М.

74.58
Ш 39

Шейпак, С. А.
    Академическое письмо: критика традиционного подхода [Текст] / С. А. Шейпак // Высшее образование в России. - 2020. - №2. - С. 92-103
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- English for Academic Purposes -- ЕАР-подход -- текстоцентризм -- риторика -- дискурс-анализ -- аргументативные стратегии
Аннотация: На основе анализа позиций, занятых участниками дискуссии по проблемам академического письма (АП), в статье показано, что курсы АП в российском образовательном контексте базируются преимущественно на методиках English for Academic Purposes (ЕАР), которые в последние десятилетия подвергались систематической критике. В статье предпринят обзор исследований, предлагающих пути преодоления стратегий текстоцентричности и культурного универсализма, утвердившихся в академических практиках традиционного ЕАР-подхода. Отказ от устоявшихся методов работы с текстом в пользу дискурс-аналитического подхода и реализация идей культурной относительности как альтернативы универсализму составляют основу для пересмотра методов ЕАР. Обзор публикаций показывает, что критика традиционного подхода опирается на концепты, разработанные в риторической традиции исследователями из Бахтинского круга. В статье утверждается, что в современном контексте опыт ЕАР должен адаптироваться к рамкам дискурс-аналитического подхода, который развивается сегодня в методиках ЕАР в ответ на критику. Таким образом, в основу содержания курса АП при его адаптации в России будут положены развитые в российской риторической традиции концептуальные основания, необходимые для реализации дискурс-аналитического подхода.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шейпак, С.А. Академическое письмо: критика традиционного подхода [Текст] / С. А. Шейпак // Высшее образование в России. - 2020. - №2.- С.92-103

12.

Шейпак, С.А. Академическое письмо: критика традиционного подхода [Текст] / С. А. Шейпак // Высшее образование в России. - 2020. - №2.- С.92-103


74.58
Ш 39

Шейпак, С. А.
    Академическое письмо: критика традиционного подхода [Текст] / С. А. Шейпак // Высшее образование в России. - 2020. - №2. - С. 92-103
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- English for Academic Purposes -- ЕАР-подход -- текстоцентризм -- риторика -- дискурс-анализ -- аргументативные стратегии
Аннотация: На основе анализа позиций, занятых участниками дискуссии по проблемам академического письма (АП), в статье показано, что курсы АП в российском образовательном контексте базируются преимущественно на методиках English for Academic Purposes (ЕАР), которые в последние десятилетия подвергались систематической критике. В статье предпринят обзор исследований, предлагающих пути преодоления стратегий текстоцентричности и культурного универсализма, утвердившихся в академических практиках традиционного ЕАР-подхода. Отказ от устоявшихся методов работы с текстом в пользу дискурс-аналитического подхода и реализация идей культурной относительности как альтернативы универсализму составляют основу для пересмотра методов ЕАР. Обзор публикаций показывает, что критика традиционного подхода опирается на концепты, разработанные в риторической традиции исследователями из Бахтинского круга. В статье утверждается, что в современном контексте опыт ЕАР должен адаптироваться к рамкам дискурс-аналитического подхода, который развивается сегодня в методиках ЕАР в ответ на критику. Таким образом, в основу содержания курса АП при его адаптации в России будут положены развитые в российской риторической традиции концептуальные основания, необходимые для реализации дискурс-аналитического подхода.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Ж 88

Жумашева, А. Ш.
    Формирование функциональной грамотности как составляющая успешного обучения языку [Текст] / А. Ш. Жумашева, Ф. Т. Саметова // Вестник АПН Казахстана. - 2019. - №6. - С. 76-82
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
обновленное содержание образование -- функциональная грамотность -- обучение языку -- модернизация образования -- функционирование личности -- школьники -- педагоги школ -- языковая функциональная грамотность
Аннотация: В статье функциональная грамотность рассматривается как способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Саметова, Ф.Т.

Жумашева, А.Ш. Формирование функциональной грамотности как составляющая успешного обучения языку [Текст] / А. Ш. Жумашева, Ф. Т. Саметова // Вестник АПН Казахстана. - 2019. - №6.- С.76-82

13.

Жумашева, А.Ш. Формирование функциональной грамотности как составляющая успешного обучения языку [Текст] / А. Ш. Жумашева, Ф. Т. Саметова // Вестник АПН Казахстана. - 2019. - №6.- С.76-82


74
Ж 88

Жумашева, А. Ш.
    Формирование функциональной грамотности как составляющая успешного обучения языку [Текст] / А. Ш. Жумашева, Ф. Т. Саметова // Вестник АПН Казахстана. - 2019. - №6. - С. 76-82
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
обновленное содержание образование -- функциональная грамотность -- обучение языку -- модернизация образования -- функционирование личности -- школьники -- педагоги школ -- языковая функциональная грамотность
Аннотация: В статье функциональная грамотность рассматривается как способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Саметова, Ф.Т.

74
А 51

Алсаитова, Р.
    Психолого-педагогические основы самостоятельной работы будущего учителя музыки по изучению игры на музыкальном инструменте [Текст] / Р. Алсаитова, Т. Мукышев, С. Онгарбаева, Р. Садуакасова // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2(100). - С. 147-152.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ученик, музыкальная композиция, самостоятельная работа, движущая сила, специфические способности
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические основы самостоятельной работы по изучению игры на музыкальном инструменте, познания будущего молодого учителя музыки, умение играть на инструменте, умение мыслить музыкально и художественно, быстро адаптироваться к постоянно меняющимся педагогическим условиям занятий музыкой. Самостоятельная работа студента представляет собой сложный комплекс, взаимосвязанных психических и эмоциональных функций, социальной активности студента, а также структуры и компонентов этой работы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мукышев, Т.
Онгарбаева, С.
Садуакасова, Р.

Алсаитова, Р. Психолого-педагогические основы самостоятельной работы будущего учителя музыки по изучению игры на музыкальном инструменте [Текст] / Р. Алсаитова, Т. Мукышев, С. Онгарбаева, Р. Садуакасова // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2(100).- С.147-152.

14.

Алсаитова, Р. Психолого-педагогические основы самостоятельной работы будущего учителя музыки по изучению игры на музыкальном инструменте [Текст] / Р. Алсаитова, Т. Мукышев, С. Онгарбаева, Р. Садуакасова // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2(100).- С.147-152.


74
А 51

Алсаитова, Р.
    Психолого-педагогические основы самостоятельной работы будущего учителя музыки по изучению игры на музыкальном инструменте [Текст] / Р. Алсаитова, Т. Мукышев, С. Онгарбаева, Р. Садуакасова // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2(100). - С. 147-152.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ученик, музыкальная композиция, самостоятельная работа, движущая сила, специфические способности
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические основы самостоятельной работы по изучению игры на музыкальном инструменте, познания будущего молодого учителя музыки, умение играть на инструменте, умение мыслить музыкально и художественно, быстро адаптироваться к постоянно меняющимся педагогическим условиям занятий музыкой. Самостоятельная работа студента представляет собой сложный комплекс, взаимосвязанных психических и эмоциональных функций, социальной активности студента, а также структуры и компонентов этой работы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мукышев, Т.
Онгарбаева, С.
Садуакасова, Р.

74
Ч-60

Чикилева, Л. С.
    Подготовка будущих управленцев в период софтизации образования [Текст] / Л. С. Чикилева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2021. - №6 Июнь. - С. 145-152.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Цифровизация -- образовательная среда -- мягкие навыки -- будущие менеджеры -- высшая школа
Аннотация: Рассматривается некоторые аспекты профессиональной подготовки будущих менеджеров в эпоху цифровизации и софтизации экономического и образовательного пространства, когда повышается спрос на " мягкие " навыки выпускников. Эти навыки позволяет будущим управленцам легче адаптироваться к условиям рынка и действовать намного эффективнее. Рассматривают основные элементы образовательного процесса современного вуза и предлагают ряд условий для их внедрения в среду высшей школы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Звягинцева, Е.П.

Чикилева, Л.С. Подготовка будущих управленцев в период софтизации образования [Текст] / Л. С. Чикилева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2021. - №6 Июнь.- С.145-152.

15.

Чикилева, Л.С. Подготовка будущих управленцев в период софтизации образования [Текст] / Л. С. Чикилева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2021. - №6 Июнь.- С.145-152.


74
Ч-60

Чикилева, Л. С.
    Подготовка будущих управленцев в период софтизации образования [Текст] / Л. С. Чикилева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2021. - №6 Июнь. - С. 145-152.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Цифровизация -- образовательная среда -- мягкие навыки -- будущие менеджеры -- высшая школа
Аннотация: Рассматривается некоторые аспекты профессиональной подготовки будущих менеджеров в эпоху цифровизации и софтизации экономического и образовательного пространства, когда повышается спрос на " мягкие " навыки выпускников. Эти навыки позволяет будущим управленцам легче адаптироваться к условиям рынка и действовать намного эффективнее. Рассматривают основные элементы образовательного процесса современного вуза и предлагают ряд условий для их внедрения в среду высшей школы
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Звягинцева, Е.П.

74
З-45

Звягинцева, Е. П.
    Использование аутентичных текстов в профессионально-ориентированной подготовке экономистов как обязательный элемент лингводидактики [Текст] / Е. П. Звягинцева, Л. В. Валиахметова // Инновации в образовании. - 2021. - №12 Декабрь. - С. 76-84.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные материалы -- иностранный язык -- обучение в вузе -- лингводидактика
Аннотация: В статье обоснована необходимость правильного выбора аутентичных источников при обучении будущих экономистов языку специальности. Даны определения и функции аутентичных текстов, упоминаются источники, которые могут представлять практический интерес для студентов экономических специальностей. Сделан вывод, что привычка работать только с подлинными иноязычными материалами помогает специалистам быстрее адаптироваться на рабочем месте и вливаться в процесс коммуникации с иностранными стейкхолдерами
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Валиахметова, Л.В.

Звягинцева, Е.П. Использование аутентичных текстов в профессионально-ориентированной подготовке экономистов как обязательный элемент лингводидактики [Текст] / Е. П. Звягинцева, Л. В. Валиахметова // Инновации в образовании. - 2021. - №12 Декабрь.- С.76-84.

16.

Звягинцева, Е.П. Использование аутентичных текстов в профессионально-ориентированной подготовке экономистов как обязательный элемент лингводидактики [Текст] / Е. П. Звягинцева, Л. В. Валиахметова // Инновации в образовании. - 2021. - №12 Декабрь.- С.76-84.


74
З-45

Звягинцева, Е. П.
    Использование аутентичных текстов в профессионально-ориентированной подготовке экономистов как обязательный элемент лингводидактики [Текст] / Е. П. Звягинцева, Л. В. Валиахметова // Инновации в образовании. - 2021. - №12 Декабрь. - С. 76-84.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные материалы -- иностранный язык -- обучение в вузе -- лингводидактика
Аннотация: В статье обоснована необходимость правильного выбора аутентичных источников при обучении будущих экономистов языку специальности. Даны определения и функции аутентичных текстов, упоминаются источники, которые могут представлять практический интерес для студентов экономических специальностей. Сделан вывод, что привычка работать только с подлинными иноязычными материалами помогает специалистам быстрее адаптироваться на рабочем месте и вливаться в процесс коммуникации с иностранными стейкхолдерами
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Валиахметова, Л.В.

66
Ф 64

Фитуни, О. Л.
    Адаптация африканской стратегии КНР к реалиям постковидного мира [Текст] / О. Л. Фитуни // Азия и Африка сегодня. - 2021. - №12. - с. 20-28
ББК 66

Рубрики: Политика. Политическая наука

Кл.слова (ненормированные):
китай -- африка -- FOCAC -- COVID-19 -- один пояс, один путь -- ПИИ -- диаспора
Аннотация: Автор считает, что африканская стратегия Китая, в отличие от взаимоотношений с рядом ключевых мировых акторов, не претерпевает глубинной трансформации. Китай ставит задачу не принципиально изменить под влиянием вышеперечисленных факторов свою стратегию в Африке и практику отношений с партнерами на континенте, а лишь адаптировать их к реалиям постковидного миропорядка в контексте обновленного баланса сил и интересов в мире.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

Фитуни, О. Л. Адаптация африканской стратегии КНР к реалиям постковидного мира [Текст] / О. Л. Фитуни // Азия и Африка сегодня. - М., 2021. - №12.- с.20-28

17.

Фитуни, О. Л. Адаптация африканской стратегии КНР к реалиям постковидного мира [Текст] / О. Л. Фитуни // Азия и Африка сегодня. - М., 2021. - №12.- с.20-28


66
Ф 64

Фитуни, О. Л.
    Адаптация африканской стратегии КНР к реалиям постковидного мира [Текст] / О. Л. Фитуни // Азия и Африка сегодня. - 2021. - №12. - с. 20-28
ББК 66

Рубрики: Политика. Политическая наука

Кл.слова (ненормированные):
китай -- африка -- FOCAC -- COVID-19 -- один пояс, один путь -- ПИИ -- диаспора
Аннотация: Автор считает, что африканская стратегия Китая, в отличие от взаимоотношений с рядом ключевых мировых акторов, не претерпевает глубинной трансформации. Китай ставит задачу не принципиально изменить под влиянием вышеперечисленных факторов свою стратегию в Африке и практику отношений с партнерами на континенте, а лишь адаптировать их к реалиям постковидного миропорядка в контексте обновленного баланса сил и интересов в мире.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

74
З-12

Заякина, Р. А.
    Положение университета в инфраструктуре, поддерживающей технологическое предпринимательство [Текст] / Р. А. Заякина // Высшее образование в России. - 2023. - №4. - С. 65-83
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое предпринимательство -- инновационная инфраструктура -- университет -- инновационная активность студентов -- академическое технопредпринимательство -- технологический предпринимательский хаб -- социально-экономическое развитие
Аннотация: Статья нацелена на устранение противоречия между потребностью в эффективной деятельности университетов по поддержке и развитию технологического предпринимательства и отсутствием последовательности шагов, приводящих к достижению желаемого результата. Данное противоречие предложено разрешать через выявление позиции университета в поддерживающей технологическое предпринимательство инфраструктуре. В работе выделено три основных инфраструктурных позиции вуза, названных «Поставщик талантов», «Платформа академического технологического предпринимательства» и «Технологический предпринимательский хаб». Первая акцентирует внимание на развитии творческого мышления студентов, стремящихся разрабатывать высокотехнологичные продукты и поддержке их предпринимательских намерений. Вторая фокусируется на достижениях университетских исследователей, на основе которых запускаются перспективные высокотехнологичные стартапы и развиваются приносящие прибыль малые инновационные предприятия. Третья опирается на посредничество и фасилитацию, позволяющие координировать связи между ключевыми для продвижения высокотехнологичного бизнеса сторонами. В данной позиции университет представляет собой точку доступа к основным факторам успеха технологического предпринимательского проекта, она более других способна стимулировать экономическое развитие региона. Один университет может занимать несколько позиций. Каждая из перечисленных позиций наделена соответствующими их назначению функциональными характеристиками и выполняет закреплённые за ними задачи. В зависимости от близкой и посильной университету инфраструктурной позиции возможно определить критерии, которыми вузу необходимо обладать для эффективного выполнения этих задач, а наличие критериев, в свою очередь, позволяет выявить господствующие проблемы, адаптировать университетские ресурсы и привести в соответствие социальные практики и образовательные технологии.
Держатели документа:
ЗКУ

Заякина, Р. А. Положение университета в инфраструктуре, поддерживающей технологическое предпринимательство [Текст] / Р. А. Заякина // Высшее образование в России. - 2023. - №4.- С.65-83

18.

Заякина, Р. А. Положение университета в инфраструктуре, поддерживающей технологическое предпринимательство [Текст] / Р. А. Заякина // Высшее образование в России. - 2023. - №4.- С.65-83


74
З-12

Заякина, Р. А.
    Положение университета в инфраструктуре, поддерживающей технологическое предпринимательство [Текст] / Р. А. Заякина // Высшее образование в России. - 2023. - №4. - С. 65-83
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое предпринимательство -- инновационная инфраструктура -- университет -- инновационная активность студентов -- академическое технопредпринимательство -- технологический предпринимательский хаб -- социально-экономическое развитие
Аннотация: Статья нацелена на устранение противоречия между потребностью в эффективной деятельности университетов по поддержке и развитию технологического предпринимательства и отсутствием последовательности шагов, приводящих к достижению желаемого результата. Данное противоречие предложено разрешать через выявление позиции университета в поддерживающей технологическое предпринимательство инфраструктуре. В работе выделено три основных инфраструктурных позиции вуза, названных «Поставщик талантов», «Платформа академического технологического предпринимательства» и «Технологический предпринимательский хаб». Первая акцентирует внимание на развитии творческого мышления студентов, стремящихся разрабатывать высокотехнологичные продукты и поддержке их предпринимательских намерений. Вторая фокусируется на достижениях университетских исследователей, на основе которых запускаются перспективные высокотехнологичные стартапы и развиваются приносящие прибыль малые инновационные предприятия. Третья опирается на посредничество и фасилитацию, позволяющие координировать связи между ключевыми для продвижения высокотехнологичного бизнеса сторонами. В данной позиции университет представляет собой точку доступа к основным факторам успеха технологического предпринимательского проекта, она более других способна стимулировать экономическое развитие региона. Один университет может занимать несколько позиций. Каждая из перечисленных позиций наделена соответствующими их назначению функциональными характеристиками и выполняет закреплённые за ними задачи. В зависимости от близкой и посильной университету инфраструктурной позиции возможно определить критерии, которыми вузу необходимо обладать для эффективного выполнения этих задач, а наличие критериев, в свою очередь, позволяет выявить господствующие проблемы, адаптировать университетские ресурсы и привести в соответствие социальные практики и образовательные технологии.
Держатели документа:
ЗКУ

66
Б 20

Балыкова, Ж.
    Улучшая систему государственного управления [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2023. - 16 мая. - №39. - С. 4-5.
ББК 66

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
Государственная служба -- Казахстан -- государственная политика -- руководитель департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы -- Мурат Байсалов -- Западно-Казахстанская область -- законодательные акты -- центральные органы исполнительной власти -- региональные органы -- местное самоуправление -- государственные учреждения
Аннотация: Государственная служба в Казахстане является организационной структурой, состоящей из государственных органов и учреждений, занимающихся исполнением функций и обеспечением государственного управления. Она играет важную роль в реализации государственной политики, обеспечении законности и эффективного функционирования государства. С течением времени государственная служба может претерпевать значительные изменения, чтобы адаптироваться к новым требованиям и вызовам. Это может включать изменения в организационной структуре, процедурах, политике и правилах работы государственных органов. Какие изменения произошли в системе государственной службы в последние годы, какие введены новшества, улучшающие качество оказания государственных услуг, рассказал руководитель департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Западно-Казахстанской области Мурат Байсалов.
Держатели документа:
ЗКУ

Балыкова, Ж. Улучшая систему государственного управления [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2023. - 16 мая. - №39.- С.4-5.

19.

Балыкова, Ж. Улучшая систему государственного управления [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2023. - 16 мая. - №39.- С.4-5.


66
Б 20

Балыкова, Ж.
    Улучшая систему государственного управления [Текст] / Ж. Балыкова // Приуралье. - 2023. - 16 мая. - №39. - С. 4-5.
ББК 66

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
Государственная служба -- Казахстан -- государственная политика -- руководитель департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы -- Мурат Байсалов -- Западно-Казахстанская область -- законодательные акты -- центральные органы исполнительной власти -- региональные органы -- местное самоуправление -- государственные учреждения
Аннотация: Государственная служба в Казахстане является организационной структурой, состоящей из государственных органов и учреждений, занимающихся исполнением функций и обеспечением государственного управления. Она играет важную роль в реализации государственной политики, обеспечении законности и эффективного функционирования государства. С течением времени государственная служба может претерпевать значительные изменения, чтобы адаптироваться к новым требованиям и вызовам. Это может включать изменения в организационной структуре, процедурах, политике и правилах работы государственных органов. Какие изменения произошли в системе государственной службы в последние годы, какие введены новшества, улучшающие качество оказания государственных услуг, рассказал руководитель департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Западно-Казахстанской области Мурат Байсалов.
Держатели документа:
ЗКУ

78
Л 19

Лакизо, И. Г.
    Современные зарубежные исследования информационных потребностей студентов высших учебных заведений (обзор публикаций) [Текст] / И. Г. Лакизо // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №5. - С. 112-132.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обзор -- академические информационные потребности -- организация социологических исследований -- структура информационных потребностей -- формирование информационных потребностей
Аннотация: Одной из актуальных задач, стоящих перед высшим образованием, являются формирование культуры информационных потребностей (ИП) будущих специалистов и обучение эффективным способам их удовлетворения. Цель статьи - характеристика предметного поля, связанного с современными исследованиями потребностей в академической информации. Был проведен обзор публикаций за 2015-2021 гг., отражённых в БД Scopus и Web of Science. Представлены характеристика документального потока, основные контексты изучения, освещены организационные и методологические аспекты исследований, выявлено влияние базы исследования на изучение иерархии ИП студентов. Названы связи понятия «академические информационные потребности» с ИП, относящимися к учебной деятельности, а также их отличия. Академические ИП обусловлены необходимостью поддерживать успеваемость, адаптироваться к академической работе и будущей карьере, преодолевать трудности, овладевать методами обучения, включаться в студенческую деятельность и академическую жизнь, проживать на кампусе или за его пределами, участвовать в международных программах и др. К внешним факторам, влияющим на формирование, выражение и удовлетворение академических информационных потребностей, отнесены окружающая среда, предметная область, в которой студент получает подготовку, выполняемые им функции и сроки сдачи заданий. К внутренним факторам - уже имеющееся образование, опыт, возраст, личностные и физические особенности, уровень мотивации. Выявлены пробелы, связанные с недостаточной изученностью специфики академических ИП студентов старшего возраста. Сформулированы предложения по формированию культуры академических ИП
Держатели документа:
ЗКУ

Лакизо, И.Г. Современные зарубежные исследования информационных потребностей студентов высших учебных заведений (обзор публикаций) [Текст] / И. Г. Лакизо // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №5.- С.112-132.

20.

Лакизо, И.Г. Современные зарубежные исследования информационных потребностей студентов высших учебных заведений (обзор публикаций) [Текст] / И. Г. Лакизо // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №5.- С.112-132.


78
Л 19

Лакизо, И. Г.
    Современные зарубежные исследования информационных потребностей студентов высших учебных заведений (обзор публикаций) [Текст] / И. Г. Лакизо // Научные и технические библиотеки. - 2023. - №5. - С. 112-132.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обзор -- академические информационные потребности -- организация социологических исследований -- структура информационных потребностей -- формирование информационных потребностей
Аннотация: Одной из актуальных задач, стоящих перед высшим образованием, являются формирование культуры информационных потребностей (ИП) будущих специалистов и обучение эффективным способам их удовлетворения. Цель статьи - характеристика предметного поля, связанного с современными исследованиями потребностей в академической информации. Был проведен обзор публикаций за 2015-2021 гг., отражённых в БД Scopus и Web of Science. Представлены характеристика документального потока, основные контексты изучения, освещены организационные и методологические аспекты исследований, выявлено влияние базы исследования на изучение иерархии ИП студентов. Названы связи понятия «академические информационные потребности» с ИП, относящимися к учебной деятельности, а также их отличия. Академические ИП обусловлены необходимостью поддерживать успеваемость, адаптироваться к академической работе и будущей карьере, преодолевать трудности, овладевать методами обучения, включаться в студенческую деятельность и академическую жизнь, проживать на кампусе или за его пределами, участвовать в международных программах и др. К внешним факторам, влияющим на формирование, выражение и удовлетворение академических информационных потребностей, отнесены окружающая среда, предметная область, в которой студент получает подготовку, выполняемые им функции и сроки сдачи заданий. К внутренним факторам - уже имеющееся образование, опыт, возраст, личностные и физические особенности, уровень мотивации. Выявлены пробелы, связанные с недостаточной изученностью специфики академических ИП студентов старшего возраста. Сформулированы предложения по формированию культуры академических ИП
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 2, Результатов: 27

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц