Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 2, Результатов: 43

Отмеченные записи: 0

74
К 76

Кошербаева, Г. И.
    Коммуникативная компетенция в методике преподавания иностранных языков [Текст] / Г. И. Кошербаева // Қазақстан жоғары мектебі. - 2016. - №2. - С. 142-147
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- иностранный язык -- методика преподавания иностранного языка -- речевые умения -- социально-культурная компетентность
Аннотация: Применение современных технологий, а также попытка использовать интегративные методы в преподавании иностранных языков, направлены на реализацию практического решения коммуникативных задач на иностранном языке
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Кошербаева, Г.И. Коммуникативная компетенция в методике преподавания иностранных языков [Текст] / Г. И. Кошербаева // Қазақстан жоғары мектебі. - 2016. - №2.- С.142-147

11.

Кошербаева, Г.И. Коммуникативная компетенция в методике преподавания иностранных языков [Текст] / Г. И. Кошербаева // Қазақстан жоғары мектебі. - 2016. - №2.- С.142-147


74
К 76

Кошербаева, Г. И.
    Коммуникативная компетенция в методике преподавания иностранных языков [Текст] / Г. И. Кошербаева // Қазақстан жоғары мектебі. - 2016. - №2. - С. 142-147
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- иностранный язык -- методика преподавания иностранного языка -- речевые умения -- социально-культурная компетентность
Аннотация: Применение современных технологий, а также попытка использовать интегративные методы в преподавании иностранных языков, направлены на реализацию практического решения коммуникативных задач на иностранном языке
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74.58
Е 55

Елубаева, П. К.
    Модель межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа и характеристика ее составляющих / П№К№ Елубаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2018. - №2. - С. 126-131
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- межкультурно-коммуникативная компетенция -- иноязычно-коммуникативная -- субкомпетенция -- субъект межкультурной коммуникации -- коммуникативная компетенция -- лингво-регионоведческая субкомпетенция -- иноязычно-коммуникативная субкомпетенция -- регионально-социокультурологическая субкомпетенция
Аннотация: Статья посвящена проблемам моделирования межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа и описанию характеристики ее составляющих. В статье представлена структура межкультурно-коммуникативной компетенции профессиональной подготовки регионоведа. В статье автором отмечено, что сущность межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа заключается в том, что ее содержательное наполнение представляет собой совокупность иноязычно-коммуникативной, лингво-регионоведческой, регионально-социокультурологической, регионально-концептуальной, профессионально-коммуникативной субкомпетенции, сформированность которых обеспечивает способность субъекта межкультурной коммуникации к адекватному взаимодействию с представителями другого лингво-культурного социума
Держатели документа:
ЗКГУ

Елубаева, П.К. Модель межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа и характеристика ее составляющих [Текст] / П№К№ Елубаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2018. - №2.- С.126-131

12.

Елубаева, П.К. Модель межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа и характеристика ее составляющих [Текст] / П№К№ Елубаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2018. - №2.- С.126-131


74.58
Е 55

Елубаева, П. К.
    Модель межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа и характеристика ее составляющих / П№К№ Елубаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2018. - №2. - С. 126-131
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- межкультурно-коммуникативная компетенция -- иноязычно-коммуникативная -- субкомпетенция -- субъект межкультурной коммуникации -- коммуникативная компетенция -- лингво-регионоведческая субкомпетенция -- иноязычно-коммуникативная субкомпетенция -- регионально-социокультурологическая субкомпетенция
Аннотация: Статья посвящена проблемам моделирования межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа и описанию характеристики ее составляющих. В статье представлена структура межкультурно-коммуникативной компетенции профессиональной подготовки регионоведа. В статье автором отмечено, что сущность межкультурно-коммуникативной компетенции регионоведа заключается в том, что ее содержательное наполнение представляет собой совокупность иноязычно-коммуникативной, лингво-регионоведческой, регионально-социокультурологической, регионально-концептуальной, профессионально-коммуникативной субкомпетенции, сформированность которых обеспечивает способность субъекта межкультурной коммуникации к адекватному взаимодействию с представителями другого лингво-культурного социума
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Н 40

Невструева, Т. Х.
    Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста [Текст] / Т. Х. Невструева, В. В. Спирина // Высшее образование сегодня. - 2017. - №7. - С. 23-26.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Дальневосточный государственный университет путей сообщения -- коммуникативная компетенция -- фактор адаптации -- молодой специалист -- адаптация -- эмоциональный интеллект -- площади контакта
Аннотация: Рассматриваются результаты психологического исследования молодых специалистов, работающих с клиентами в "контактной зоне".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Спирина, В.В.

Невструева, Т.Х. Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста [Текст] / Т. Х. Невструева, В. В. Спирина // Высшее образование сегодня. - 2017. - №7.- С.23-26.

13.

Невструева, Т.Х. Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста [Текст] / Т. Х. Невструева, В. В. Спирина // Высшее образование сегодня. - 2017. - №7.- С.23-26.


74
Н 40

Невструева, Т. Х.
    Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста [Текст] / Т. Х. Невструева, В. В. Спирина // Высшее образование сегодня. - 2017. - №7. - С. 23-26.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Дальневосточный государственный университет путей сообщения -- коммуникативная компетенция -- фактор адаптации -- молодой специалист -- адаптация -- эмоциональный интеллект -- площади контакта
Аннотация: Рассматриваются результаты психологического исследования молодых специалистов, работающих с клиентами в "контактной зоне".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Спирина, В.В.

74.268.1
R95

Rustemova, A. I.
    Teaching «Professional-oriented foreign language» for students of physics departments [Текст] / A. I. Rustemova, S. B. Gumarova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171). - Р. 202--209. - ( Серия филологическая=Series of philology)
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- профессиональная лексика -- коммуникативная компетенция -- подготовка специалистов -- решение задач по физике -- обсуждение законов по физике -- физические явления -- навыки восприятия научной речи -- иностранный язык
Аннотация: В данной статье приведены образцы заданий, направленных на расширение и закрепление профессиональной лексики, которые можно использовать на уроках английского языка для студентов физико-технического факультета. Использование разных видов заданий на уроках английского языка позволяет развить навыки чтения и перевода технической литературы, расширить словарный запас за счет профессиональной лексики, усовершенствовать навыки восприятия научной речи на языке, развить диалогическую и монологическую речь. Одной из важнейших проблем, которую решают вузы Казахстана, является подготовка профессиональных специалистов, способных выдержать конкуренцию с зарубежными коллегами на международном рынке труда. Для достижения этой цели выпускники вузов обязаны владеть английским языком на соответствующем уровне. Преподавание дисциплины «Профессионально ориентированный иностранный язык» на физико-техническом факультете и использование разнообразных заданий на уроках английского языка позволяют студентам стать высококвалифицированными, востребованными специалистами своего дела. Методика обучения английскому языку студентов физико-технических специальностей разрабатывается именно в этом направлении, интеграции языковой и профессиональной сферы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Gumarova, S.B.

Rustemova, A.I. Teaching «Professional-oriented foreign language» for students of physics departments [Текст] / A. I. Rustemova, S. B. Gumarova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171).- Р.202--209

14.

Rustemova, A.I. Teaching «Professional-oriented foreign language» for students of physics departments [Текст] / A. I. Rustemova, S. B. Gumarova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171).- Р.202--209


74.268.1
R95

Rustemova, A. I.
    Teaching «Professional-oriented foreign language» for students of physics departments [Текст] / A. I. Rustemova, S. B. Gumarova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal оf Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №3(171). - Р. 202--209. - ( Серия филологическая=Series of philology)
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- профессиональная лексика -- коммуникативная компетенция -- подготовка специалистов -- решение задач по физике -- обсуждение законов по физике -- физические явления -- навыки восприятия научной речи -- иностранный язык
Аннотация: В данной статье приведены образцы заданий, направленных на расширение и закрепление профессиональной лексики, которые можно использовать на уроках английского языка для студентов физико-технического факультета. Использование разных видов заданий на уроках английского языка позволяет развить навыки чтения и перевода технической литературы, расширить словарный запас за счет профессиональной лексики, усовершенствовать навыки восприятия научной речи на языке, развить диалогическую и монологическую речь. Одной из важнейших проблем, которую решают вузы Казахстана, является подготовка профессиональных специалистов, способных выдержать конкуренцию с зарубежными коллегами на международном рынке труда. Для достижения этой цели выпускники вузов обязаны владеть английским языком на соответствующем уровне. Преподавание дисциплины «Профессионально ориентированный иностранный язык» на физико-техническом факультете и использование разнообразных заданий на уроках английского языка позволяют студентам стать высококвалифицированными, востребованными специалистами своего дела. Методика обучения английскому языку студентов физико-технических специальностей разрабатывается именно в этом направлении, интеграции языковой и профессиональной сферы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Gumarova, S.B.

74.202.4
Д 36

Дергаева, С. С.
    Создание цифровых историй как средство формирования коммуникативной компетенции студентов [Текст] / С. С. Дергаева // Alma mater . - Москва, 2019. - №1. - С. 68-70
ББК 74.202.4

Рубрики: Технология обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- информационные технологии -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- цифровые истории -- интернациональные обучение -- творческая личность
Аннотация: Представлена так называемая техника обучения английскому языку digital storytelling на основе создания цифровых историй, показаны ее особенности и преимущества. Автор пошагово описывает работу с данной техникой обучения, отмечает, что она способствует повышению успеваемости и мотивации студентов к изучению иностранного языка, лучшему усвоению материала, повышению компьютерной грамотности и развитию уверенности в себе, а также организации взаимодействия между студентами, снижению уровня стресса, комплексному формированию навыков чтения, письма, аудирования и говорения. При этом преподаватель играет роль соавтора-фасилитатора, помощника, но решающее слово всегда остается за студентом
Держатели документа:
ЗКГУ

Дергаева, С.С. Создание цифровых историй как средство формирования коммуникативной компетенции студентов [Текст] / С. С. Дергаева // Alma mater . - Москва, 2019. - №1.- С.68-70

15.

Дергаева, С.С. Создание цифровых историй как средство формирования коммуникативной компетенции студентов [Текст] / С. С. Дергаева // Alma mater . - Москва, 2019. - №1.- С.68-70


74.202.4
Д 36

Дергаева, С. С.
    Создание цифровых историй как средство формирования коммуникативной компетенции студентов [Текст] / С. С. Дергаева // Alma mater . - Москва, 2019. - №1. - С. 68-70
ББК 74.202.4

Рубрики: Технология обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- информационные технологии -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- цифровые истории -- интернациональные обучение -- творческая личность
Аннотация: Представлена так называемая техника обучения английскому языку digital storytelling на основе создания цифровых историй, показаны ее особенности и преимущества. Автор пошагово описывает работу с данной техникой обучения, отмечает, что она способствует повышению успеваемости и мотивации студентов к изучению иностранного языка, лучшему усвоению материала, повышению компьютерной грамотности и развитию уверенности в себе, а также организации взаимодействия между студентами, снижению уровня стресса, комплексному формированию навыков чтения, письма, аудирования и говорения. При этом преподаватель играет роль соавтора-фасилитатора, помощника, но решающее слово всегда остается за студентом
Держатели документа:
ЗКГУ

-5*81.2
Ж 88

Жумашева, А. Ш.
    Компетентностный подход к формированию языковой культуры личности [Текст] / А. Ш. Жумашева, Ф. Т. Саметова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87). - С. 71-76
ББК -5*81.2

Рубрики: Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коммуникативная компетенция -- языковая культура личности -- научная литература -- лингвокультурная компетенция -- лингвистика -- интеллектуальные способности -- современное общество
Аннотация: Статья посвящена проблеме компетентностного подхода к формированию языковой культуры личности в условиях многоязычного образования. Особое внимание в статье уделено анализу понятия коммуникативной компетенции, которое рассматривается как способность индивида осуществлять коммуникацию в различных сферах и ситуациях общения в соответствии с его потребностями
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Саметова, Ф.Т.

Жумашева, А.Ш. Компетентностный подход к формированию языковой культуры личности [Текст] / А. Ш. Жумашева, Ф. Т. Саметова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87).- С.71-76

16.

Жумашева, А.Ш. Компетентностный подход к формированию языковой культуры личности [Текст] / А. Ш. Жумашева, Ф. Т. Саметова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87).- С.71-76


-5*81.2
Ж 88

Жумашева, А. Ш.
    Компетентностный подход к формированию языковой культуры личности [Текст] / А. Ш. Жумашева, Ф. Т. Саметова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2019. - №1(87). - С. 71-76
ББК -5*81.2

Рубрики: Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коммуникативная компетенция -- языковая культура личности -- научная литература -- лингвокультурная компетенция -- лингвистика -- интеллектуальные способности -- современное общество
Аннотация: Статья посвящена проблеме компетентностного подхода к формированию языковой культуры личности в условиях многоязычного образования. Особое внимание в статье уделено анализу понятия коммуникативной компетенции, которое рассматривается как способность индивида осуществлять коммуникацию в различных сферах и ситуациях общения в соответствии с его потребностями
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Саметова, Ф.Т.

81
S68

Smagulova , A.
    The concept of communicative qualifications and its basic components [Текст] / A. Smagulova , A. Bakitov , R. Matkerimova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Bulletin of the Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №4. - Р. 123-131. - (Серия международные отношения и международное право=Series international relations and international law)
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- прагматическая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социолингвистическая компетенция -- стратегическая компетенция -- коммуникативная квалификация -- лингвисты -- языковая компетенция
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются такие понятия как «коммуникация», «межкультурная коммуникация», «коммуникативная компетенция» и делается обзор определений и мнений известных лингвистов, также в данной статье проведен сравнительно-сопоставительный анализ лингвистическим и культурным особенностям при коммуникации на казахском и французском языках и составляющим коммуникативной компетенции. Изучение иностранного языка как с лингвистической, так и с коммуникативной точки зрения является вопросом овладения «компетенцией» и «эффективностью». Взгляд Хомского на то, что значит знать язык, отражается в его различии между языковой компетенцией и языковой эффективностью. «Лингвистическая теория в первую очередь относится к идеальному слушателю говорящего, в полностью однородном речевом сообществе, который прекрасно знает свой язык и не подвержен таким грамматически не относящимся к делу условиям, как ограничения памяти, отвлечение внимания, смещение внимания и интерес, и ошибки (случайные или характерные) в применении его знания языка в реальном исполнении. Коммуникативная компетентность – термин в лингвистике, который относится к грамматическим знаниям пользователя языка о синтаксисе, морфологии, фонологии, также к социальным знаниям о том, как и когда правильно использовать высказывания (Хомский П.А.). Термин был введен Dell Hymes в 1966 г., а его подход теперь известен как этнография общения. Все популярные концепции общения были представлены представителями американской школы Пало-Альто, в которую вошли исследователи из разных областей науки: психиатры Ватрлаус, Джексон и антропологи Батсон, Будуйсман, Э. Гоффман, И. Винкин. По утверждениям ученых, отношения подразумевают вербальную и невербальную деятельность.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Bakitov , A.
Matkerimova , R.

Smagulova , A. The concept of communicative qualifications and its basic components [Текст] / A. Smagulova , A. Bakitov , R. Matkerimova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Bulletin of the Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №4.- Р.123-131

17.

Smagulova , A. The concept of communicative qualifications and its basic components [Текст] / A. Smagulova , A. Bakitov , R. Matkerimova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Bulletin of the Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №4.- Р.123-131


81
S68

Smagulova , A.
    The concept of communicative qualifications and its basic components [Текст] / A. Smagulova , A. Bakitov , R. Matkerimova // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Bulletin of the Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №4. - Р. 123-131. - (Серия международные отношения и международное право=Series international relations and international law)
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- прагматическая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социолингвистическая компетенция -- стратегическая компетенция -- коммуникативная квалификация -- лингвисты -- языковая компетенция
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются такие понятия как «коммуникация», «межкультурная коммуникация», «коммуникативная компетенция» и делается обзор определений и мнений известных лингвистов, также в данной статье проведен сравнительно-сопоставительный анализ лингвистическим и культурным особенностям при коммуникации на казахском и французском языках и составляющим коммуникативной компетенции. Изучение иностранного языка как с лингвистической, так и с коммуникативной точки зрения является вопросом овладения «компетенцией» и «эффективностью». Взгляд Хомского на то, что значит знать язык, отражается в его различии между языковой компетенцией и языковой эффективностью. «Лингвистическая теория в первую очередь относится к идеальному слушателю говорящего, в полностью однородном речевом сообществе, который прекрасно знает свой язык и не подвержен таким грамматически не относящимся к делу условиям, как ограничения памяти, отвлечение внимания, смещение внимания и интерес, и ошибки (случайные или характерные) в применении его знания языка в реальном исполнении. Коммуникативная компетентность – термин в лингвистике, который относится к грамматическим знаниям пользователя языка о синтаксисе, морфологии, фонологии, также к социальным знаниям о том, как и когда правильно использовать высказывания (Хомский П.А.). Термин был введен Dell Hymes в 1966 г., а его подход теперь известен как этнография общения. Все популярные концепции общения были представлены представителями американской школы Пало-Альто, в которую вошли исследователи из разных областей науки: психиатры Ватрлаус, Джексон и антропологи Батсон, Будуйсман, Э. Гоффман, И. Винкин. По утверждениям ученых, отношения подразумевают вербальную и невербальную деятельность.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Bakitov , A.
Matkerimova , R.

74.5
Н 40

Невструева, Т. Х.
    Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста [Текст] / Т. Х. Невструева, В. В. Спирина // Высшее образование сегодня . - 2017. - №7. - С. 23-26
ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- адаптация -- молодой специалист -- эмоциональный интеллект -- площади контакта -- программа адаптации -- межличностные отношения
Аннотация: Рассматриваются результаты психологического исследования молодых специалистов, работающих с клиентами в «контактной зоне». Показано, что важным для них адаптационным ресурсом выступает коммуникативная компетенция. Выявлена взаимосвязь уровня коммуникативной компетенции с особенностями межличностных отношений и эмоциональным интеллектом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Спирина, В.В.

Невструева, Т.Х. Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста [Текст] / Т. Х. Невструева, В. В. Спирина // Высшее образование сегодня . - 2017. - №7.- С.23-26

18.

Невструева, Т.Х. Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста [Текст] / Т. Х. Невструева, В. В. Спирина // Высшее образование сегодня . - 2017. - №7.- С.23-26


74.5
Н 40

Невструева, Т. Х.
    Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста [Текст] / Т. Х. Невструева, В. В. Спирина // Высшее образование сегодня . - 2017. - №7. - С. 23-26
ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- адаптация -- молодой специалист -- эмоциональный интеллект -- площади контакта -- программа адаптации -- межличностные отношения
Аннотация: Рассматриваются результаты психологического исследования молодых специалистов, работающих с клиентами в «контактной зоне». Показано, что важным для них адаптационным ресурсом выступает коммуникативная компетенция. Выявлена взаимосвязь уровня коммуникативной компетенции с особенностями межличностных отношений и эмоциональным интеллектом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Спирина, В.В.

74.58
Г 96

Гуськова, Н. В.
    Формирование межкультурной коммуникативной компетенции: профессионально ориентированный подход [Текст] / Н. В. Гуськова // Alma mater. - 2019. - №6. - C. 112-116
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникативная компетенция -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- профессионально ориентированный подход -- высшее образование
Аннотация: Исследуются особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции с точки зрения профессионально ориентированного подхода. Рассматривается понятие коммуникативной компетенции, а также проводится работа, направленная на преодоление противоречия между требованиями целенаправленного формирования личности, способной работать в интернациональном пространстве, и отсутствием теоретически разработанной стратегии условий подготовки таковой в техническом вузе
Держатели документа:
ЗКГУ

Гуськова, Н.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции: профессионально ориентированный подход [Текст] / Н. В. Гуськова // Alma mater. - 2019. - №6.- C.112-116

19.

Гуськова, Н.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции: профессионально ориентированный подход [Текст] / Н. В. Гуськова // Alma mater. - 2019. - №6.- C.112-116


74.58
Г 96

Гуськова, Н. В.
    Формирование межкультурной коммуникативной компетенции: профессионально ориентированный подход [Текст] / Н. В. Гуськова // Alma mater. - 2019. - №6. - C. 112-116
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникативная компетенция -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- профессионально ориентированный подход -- высшее образование
Аннотация: Исследуются особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции с точки зрения профессионально ориентированного подхода. Рассматривается понятие коммуникативной компетенции, а также проводится работа, направленная на преодоление противоречия между требованиями целенаправленного формирования личности, способной работать в интернациональном пространстве, и отсутствием теоретически разработанной стратегии условий подготовки таковой в техническом вузе
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Н 34

Наурзгалиева, Г.А.
    Предметно-содержательные компоненты полиязычной компетенции инженера [Текст] / Г.А. Наурзгалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 204-211
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
полиязычное образование -- полиязычная компетенция -- поликультурность -- языковая подготовка -- профессиональная подготовка инженеров -- коммуникативная компетенция -- многоязычие -- специалист -- стандарт -- компетентностная модель
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки инженерных кадров в аспекте полиязычного образования. На сегодняшний день полиязычие в образовании играет ключевую роль. Полиязычие – многогранный и многоаспектный феномен. Проблематика полиязычия связана с языковыми навыками личности. В данной статье проанализирована структура, условия развития и формирования полиязычной компетенции будущих инженеров. По мнению автора статьи, языковая подготовка будущих инженеров в условиях полиязычного образования позволит развивать способности и эффективно осуществлять профессиональную деятельность будущего специалиста
Держатели документа:
ЗКГУ

Наурзгалиева, Г.А. Предметно-содержательные компоненты полиязычной компетенции инженера [Текст] / Г.А. Наурзгалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.204-211

20.

Наурзгалиева, Г.А. Предметно-содержательные компоненты полиязычной компетенции инженера [Текст] / Г.А. Наурзгалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.204-211


74
Н 34

Наурзгалиева, Г.А.
    Предметно-содержательные компоненты полиязычной компетенции инженера [Текст] / Г.А. Наурзгалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 204-211
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
полиязычное образование -- полиязычная компетенция -- поликультурность -- языковая подготовка -- профессиональная подготовка инженеров -- коммуникативная компетенция -- многоязычие -- специалист -- стандарт -- компетентностная модель
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки инженерных кадров в аспекте полиязычного образования. На сегодняшний день полиязычие в образовании играет ключевую роль. Полиязычие – многогранный и многоаспектный феномен. Проблематика полиязычия связана с языковыми навыками личности. В данной статье проанализирована структура, условия развития и формирования полиязычной компетенции будущих инженеров. По мнению автора статьи, языковая подготовка будущих инженеров в условиях полиязычного образования позволит развивать способности и эффективно осуществлять профессиональную деятельность будущего специалиста
Держатели документа:
ЗКГУ

Страница 2, Результатов: 43

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц