Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 2, Результатов: 591

Отмеченные записи: 0

5
А 65

Андреева, И. Г.
    Знание о здоровье и их место в содержании современного образования [Текст] / И. Г. Андреева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - №1. - С. 12-17
ББК 5

Рубрики: Медицина

Кл.слова (ненормированные):
Здоровье -- Современное образование -- Научная грамотность -- Научный метод познания -- Школьные болезни -- Компетентность
Аннотация: В рамках фундаментальных исследований Российской академии образования определены отношения учащихся к своему здоровью посредством
Держатели документа:
ЗКГУ

Андреева, И.Г. Знание о здоровье и их место в содержании современного образования [Текст] / И. Г. Андреева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - №1.- С.12-17

11.

Андреева, И.Г. Знание о здоровье и их место в содержании современного образования [Текст] / И. Г. Андреева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - №1.- С.12-17


5
А 65

Андреева, И. Г.
    Знание о здоровье и их место в содержании современного образования [Текст] / И. Г. Андреева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - №1. - С. 12-17
ББК 5

Рубрики: Медицина

Кл.слова (ненормированные):
Здоровье -- Современное образование -- Научная грамотность -- Научный метод познания -- Школьные болезни -- Компетентность
Аннотация: В рамках фундаментальных исследований Российской академии образования определены отношения учащихся к своему здоровью посредством
Держатели документа:
ЗКГУ

74
С 50

Сметанникова, Н. Н.
    Высокая грамотность чтения- основа инновационных преобразований [Текст] / Н. Н. Сметанникова // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 5-20
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Грамотность чтения -- Компетентность читателя -- Инновации в образовании -- Развитие чтения -- Поддержка чтения -- Чтение
Аннотация: В статье анализируются итого результатов ,Ю показанные школьниками разных стран в исследованиях. PIRLS и PISA в контексте европейской политики в области обучения грамотности чтения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сметанникова, Н.Н. Высокая грамотность чтения- основа инновационных преобразований [Текст] / Н. Н. Сметанникова // Инновации в образовании. - 2012. - № 2.- С.5-20

12.

Сметанникова, Н.Н. Высокая грамотность чтения- основа инновационных преобразований [Текст] / Н. Н. Сметанникова // Инновации в образовании. - 2012. - № 2.- С.5-20


74
С 50

Сметанникова, Н. Н.
    Высокая грамотность чтения- основа инновационных преобразований [Текст] / Н. Н. Сметанникова // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 5-20
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Грамотность чтения -- Компетентность читателя -- Инновации в образовании -- Развитие чтения -- Поддержка чтения -- Чтение
Аннотация: В статье анализируются итого результатов ,Ю показанные школьниками разных стран в исследованиях. PIRLS и PISA в контексте европейской политики в области обучения грамотности чтения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
П 16

Панькова, О. В.
    Профессиональная компетентность специалистов как условие повышения качества профессионального образования. [Текст] / О. В. Панькова // Білім кілті=Ключ знаний. - 2012. - № 1. - С. 14-15
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Повышение качества -- Компетенция -- Профессиональное образование -- Самосовершенствование
Аннотация: Статья о повышении личной компетенции педагогического коллектива, ее виды.
Держатели документа:
ЗКГУ

Панькова, О.В. Профессиональная компетентность специалистов как условие повышения качества профессионального образования. [Текст] / О. В. Панькова // Білім кілті=Ключ знаний. - 2012. - № 1.- С.14-15

13.

Панькова, О.В. Профессиональная компетентность специалистов как условие повышения качества профессионального образования. [Текст] / О. В. Панькова // Білім кілті=Ключ знаний. - 2012. - № 1.- С.14-15


74
П 16

Панькова, О. В.
    Профессиональная компетентность специалистов как условие повышения качества профессионального образования. [Текст] / О. В. Панькова // Білім кілті=Ключ знаний. - 2012. - № 1. - С. 14-15
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Повышение качества -- Компетенция -- Профессиональное образование -- Самосовершенствование
Аннотация: Статья о повышении личной компетенции педагогического коллектива, ее виды.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
У 47

Улжагас, Е. А.
    Профессиональная компетентность педагога в условиях перехода к системе 12 - летнего обучения [Текст] / Е. А. Улжагас // Ұлт тағылымы. - 2012. - № 2. - С. 175-178
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагог -- обучение 12 летнее -- 12 летнее образование -- Самообразование -- Совершенствование образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессиональной компетенции педагога как одно из приоритетных направлений на новом этапе перехода на новую национальную модель образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Улжагас, Е.А. Профессиональная компетентность педагога в условиях перехода к системе 12 - летнего обучения [Текст] / Е. А. Улжагас // Ұлт тағылымы. - 2012. - № 2.- С.175-178

14.

Улжагас, Е.А. Профессиональная компетентность педагога в условиях перехода к системе 12 - летнего обучения [Текст] / Е. А. Улжагас // Ұлт тағылымы. - 2012. - № 2.- С.175-178


74
У 47

Улжагас, Е. А.
    Профессиональная компетентность педагога в условиях перехода к системе 12 - летнего обучения [Текст] / Е. А. Улжагас // Ұлт тағылымы. - 2012. - № 2. - С. 175-178
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагог -- обучение 12 летнее -- 12 летнее образование -- Самообразование -- Совершенствование образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессиональной компетенции педагога как одно из приоритетных направлений на новом этапе перехода на новую национальную модель образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Т 48

Ткачева, А. Н.
    Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса [Текст] / А. Н. Ткачева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 29-39
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Воспитательный процесс -- Молодежь -- Профессиональная подготовка -- Мониторинг -- Компетентность -- система школы -- личностные деформации -- здоровье педагога
Аннотация: О профессиональной подготовке учителя к профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ткачева, А.Н. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса [Текст] / А. Н. Ткачева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2.- С.29-39

15.

Ткачева, А.Н. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса [Текст] / А. Н. Ткачева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2.- С.29-39


74
Т 48

Ткачева, А. Н.
    Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса [Текст] / А. Н. Ткачева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 29-39
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Воспитательный процесс -- Молодежь -- Профессиональная подготовка -- Мониторинг -- Компетентность -- система школы -- личностные деформации -- здоровье педагога
Аннотация: О профессиональной подготовке учителя к профессиональной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
З-62

Зимняя, И. А.
    Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. - 2012. - №6. - С. 2-10
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенция
Аннотация: В статье рассматривается компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании
Держатели документа:
ЗКГУ

Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. - 2012. - №6.- С.2-10

16.

Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. - 2012. - №6.- С.2-10


74
З-62

Зимняя, И. А.
    Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. - 2012. - №6. - С. 2-10
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенция
Аннотация: В статье рассматривается компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании
Держатели документа:
ЗКГУ

88
И 77

Иргалиев , А.С.
    Психологические аспекты компетентности учителя новой формации [Текст] / А.С. Иргалиев // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2011. - №4(4). - С. 136-140
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- учитель нововой формации -- психология учителя
Аннотация: В работе рассматриваются психологические аспекты компетентности учителя новой формации.
Держатели документа:
ЗКГУ

Иргалиев , А.С. Психологические аспекты компетентности учителя новой формации [Текст] / А.С. Иргалиев // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2011. - №4(4).- С.136-140

17.

Иргалиев , А.С. Психологические аспекты компетентности учителя новой формации [Текст] / А.С. Иргалиев // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2011. - №4(4).- С.136-140


88
И 77

Иргалиев , А.С.
    Психологические аспекты компетентности учителя новой формации [Текст] / А.С. Иргалиев // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2011. - №4(4). - С. 136-140
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- учитель нововой формации -- психология учителя
Аннотация: В работе рассматриваются психологические аспекты компетентности учителя новой формации.
Держатели документа:
ЗКГУ

32.973
К 85

Крыкбаева, С. Т.
    Применение информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности. [Текст] / С. Т. Крыкбаева // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2012. - №4. - С. 39-40
ББК 32.973

Рубрики: Компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
образование -- современный -- информационный -- педагогическая -- коммуникационный -- технологий -- ученик -- обучение -- воспитание -- проект -- проблема -- проблематизация -- целеполагание -- презентация
Аннотация: В статье рассказывается, что информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Важно представлять себе преимущества информационных технологий в образовании и если говорить о предмете технология, то мы должны создавать условия для формирования у школьников информационных компетенций - владение информационными технологиями, понимание возможности их применения. Именно проектная деятельность позволяет формировать информационные компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ

Крыкбаева, С.Т. Применение информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности. [Текст] / С. Т. Крыкбаева // Мектептегі технология=Технология в школе. - Алматы : Нур, 2012. - №4.- С.39-40

18.

Крыкбаева, С.Т. Применение информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности. [Текст] / С. Т. Крыкбаева // Мектептегі технология=Технология в школе. - Алматы : Нур, 2012. - №4.- С.39-40


32.973
К 85

Крыкбаева, С. Т.
    Применение информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности. [Текст] / С. Т. Крыкбаева // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2012. - №4. - С. 39-40
ББК 32.973

Рубрики: Компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
образование -- современный -- информационный -- педагогическая -- коммуникационный -- технологий -- ученик -- обучение -- воспитание -- проект -- проблема -- проблематизация -- целеполагание -- презентация
Аннотация: В статье рассказывается, что информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Важно представлять себе преимущества информационных технологий в образовании и если говорить о предмете технология, то мы должны создавать условия для формирования у школьников информационных компетенций - владение информационными технологиями, понимание возможности их применения. Именно проектная деятельность позволяет формировать информационные компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
С 22

Сахипов, Н. Г.
    Проблемы формирования профессиональной компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Г. Сахипов, Ж. З. Косыбаев // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2012. - №5. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст.4
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- методы обучения -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается высший компонент личностного становления, которым является профессиональная компетентность.
Держатели документа:
БҚМУ
Доп.точки доступа:
Косыбаев, Ж.З.

Сахипов, Н.Г. Проблемы формирования профессиональной компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Г. Сахипов, Ж. З. Косыбаев // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2012. - №5.- С.41-45

19.

Сахипов, Н.Г. Проблемы формирования профессиональной компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Г. Сахипов, Ж. З. Косыбаев // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2012. - №5.- С.41-45


74
С 22

Сахипов, Н. Г.
    Проблемы формирования профессиональной компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Г. Сахипов, Ж. З. Косыбаев // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2012. - №5. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст.4
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- методы обучения -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается высший компонент личностного становления, которым является профессиональная компетентность.
Держатели документа:
БҚМУ
Доп.точки доступа:
Косыбаев, Ж.З.

22
Ф 88

Фризена, Н. И.
    Создание компетентностно-ориентированных задний по курсу "оптика" и "квантовая физика" [Электронный ресурс] / Н. И. Фризена, Н. В. Мымрина // Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 20 -жылдығына арналған "Жастар және ғылым" атты 69-шы студенттік ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдар жинағы. - 2011. - 16-25 сауір. - С. 11-15. - Библиогр. в конце ст.6.
ББК 22

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
Реформа образования -- Ключевые компетенции -- Линейчатые спектры -- компетентность -- квантовая физика
Аннотация: Ключевые компетенции являются способностями трансдисциплинарного характера, определяющими готовность обучающихся к интеграции познавательных и практических умений и навыков для принятия успешных решений, не противоречащих нравственным и этическим нормам.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мымрина, Н.В.

Фризена, Н.И. Создание компетентностно-ориентированных задний по курсу "оптика" и "квантовая физика" [Электронный ресурс] / Н. И. Фризена, Н. В. Мымрина // Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 20 -жылдығына арналған "Жастар және ғылым" атты 69-шы студенттік ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдар жинағы. - 2011. - 16-25 сауір.- С.11-15.

20.

Фризена, Н.И. Создание компетентностно-ориентированных задний по курсу "оптика" и "квантовая физика" [Электронный ресурс] / Н. И. Фризена, Н. В. Мымрина // Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 20 -жылдығына арналған "Жастар және ғылым" атты 69-шы студенттік ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдар жинағы. - 2011. - 16-25 сауір.- С.11-15.


22
Ф 88

Фризена, Н. И.
    Создание компетентностно-ориентированных задний по курсу "оптика" и "квантовая физика" [Электронный ресурс] / Н. И. Фризена, Н. В. Мымрина // Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 20 -жылдығына арналған "Жастар және ғылым" атты 69-шы студенттік ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдар жинағы. - 2011. - 16-25 сауір. - С. 11-15. - Библиогр. в конце ст.6.
ББК 22

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
Реформа образования -- Ключевые компетенции -- Линейчатые спектры -- компетентность -- квантовая физика
Аннотация: Ключевые компетенции являются способностями трансдисциплинарного характера, определяющими готовность обучающихся к интеграции познавательных и практических умений и навыков для принятия успешных решений, не противоречащих нравственным и этическим нормам.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мымрина, Н.В.

Страница 2, Результатов: 591

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц