Электронный каталог


 

База данных: Статьи ППС

Страница 2, Результатов: 22

Отмеченные записи: 0

85
И 86

Искалиева, Ш. С.
    Творческая концепция в дизайне одежде [Электронный ресурс] / Ш. С. Искалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 138-141

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- одежда -- творческая концепция -- архитектура -- политика -- экономика -- менеджмент -- инженерия -- реклама -- культура -- мода -- музыка
Аннотация: Статья посвящена к изучению истории моделирования одежды именно с позиции анализа творческих концепции позволяет выявить логику развития дизайна одежды, изменение целей и задач профессиональной деятельности в связи с изменением образа жизни.
Держатели документа:
ЗКГУ

Искалиева, Ш.С. Творческая концепция в дизайне одежде [Электронный ресурс] / Ш. С. Искалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.138-141

11.

Искалиева, Ш.С. Творческая концепция в дизайне одежде [Электронный ресурс] / Ш. С. Искалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.138-141


85
И 86

Искалиева, Ш. С.
    Творческая концепция в дизайне одежде [Электронный ресурс] / Ш. С. Искалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 138-141

ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- одежда -- творческая концепция -- архитектура -- политика -- экономика -- менеджмент -- инженерия -- реклама -- культура -- мода -- музыка
Аннотация: Статья посвящена к изучению истории моделирования одежды именно с позиции анализа творческих концепции позволяет выявить логику развития дизайна одежды, изменение целей и задач профессиональной деятельности в связи с изменением образа жизни.
Держатели документа:
ЗКГУ

83
К 93

Курумова, Г. С.
    Моделирующая деятельность школьника на уроках литературы в казахской школе [Электронный ресурс] / Г. С. Курумова // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014. - С. 104-108

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
школа -- литература -- Казахстан -- Крылов -- басни -- произведение
Аннотация: В статье рассматривается методы моделирования развивается абстрактное и логическое мышление; формируется целостная картина мира; вырабатываются универсальные учебные действия; школьники учатся применять на практике полученные знания и чётко осознают: где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены.
Держатели документа:
ЗКГУ

Курумова, Г.С. Моделирующая деятельность школьника на уроках литературы в казахской школе [Электронный ресурс] / Г. С. Курумова // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014.- С.104-108

12.

Курумова, Г.С. Моделирующая деятельность школьника на уроках литературы в казахской школе [Электронный ресурс] / Г. С. Курумова // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014.- С.104-108


83
К 93

Курумова, Г. С.
    Моделирующая деятельность школьника на уроках литературы в казахской школе [Электронный ресурс] / Г. С. Курумова // Көркем мәтін дискурсы: орыс эзоп атты аймақтық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - 2014. - С. 104-108

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
школа -- литература -- Казахстан -- Крылов -- басни -- произведение
Аннотация: В статье рассматривается методы моделирования развивается абстрактное и логическое мышление; формируется целостная картина мира; вырабатываются универсальные учебные действия; школьники учатся применять на практике полученные знания и чётко осознают: где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
О-63

Оралканова, И. А.
    Сущностная характеристика модели готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. А. Оралканова , А. И. Султангалиева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября. - С. 178-185

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- специальное образование -- подготовка педагогов -- метод моделирования -- дети с ограниченными возможностями -- --
Аннотация: В статье дается сущностная характеристика модели готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Султангалиева, А.И.

Оралканова, И.А. Сущностная характеристика модели готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. А. Оралканова , А. И. Султангалиева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября.- С.178-185

13.

Оралканова, И.А. Сущностная характеристика модели готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. А. Оралканова , А. И. Султангалиева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября.- С.178-185


74
О-63

Оралканова, И. А.
    Сущностная характеристика модели готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. А. Оралканова , А. И. Султангалиева // "Инклюзивті білім берудің теориялық және тәжірибелік өзекті мәселелері" атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары=Материалы международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования". - 2016. - ІІ.-20 октября. - С. 178-185

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- специальное образование -- подготовка педагогов -- метод моделирования -- дети с ограниченными возможностями -- --
Аннотация: В статье дается сущностная характеристика модели готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Султангалиева, А.И.

74
Б 30

Бахишева, С. М.
    Проектная деятельность как метод развития метанавыков педагогов в самообучающейся организации [Текст] / С. М. Бахишева , К. А. Искакова , А. М. Кемешова // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3. - С. 5-16

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- самообучающаяся организация -- метапознание -- метанавыки -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается влияние проектной деятельности педагогов на развитие их метанавыков в самообучающейся организации. Обучение педагогов в структуре профессиональной деятельности способствует профессиональному и личностному росту. Одной из форм обучения через опыт педагогов является участие в проектной деятельности, что способствует развитию метапознания и метанавыков, необходимых для успешной жизнедеятельности. Методологическими основами исследования являются деятельностный, исследовательский и синергетический подходы, использованы методы проектирования и моделирования проблемных ситуаций, методы анализа и сопоставления, статистические и математические методы, оценка проектов по критериям. В исследовании определены метанавыки педагогов и организационные условия их развития через проектную деятельность. Разработаны критерии и показатели развития метанавыков педагогов, содержание и методика проектной деятельности. Проверена эффективность проектной деятельности в развитии метанавыков педагогов в ходе экспериментальной работы. Разработаны практические рекомендации по развитию метанавыков педагогов в самообучающейся организации. В заключении охарактеризована эффективность проектной деятельности педагогов на развитие метанавыков в самообучающейся организации
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Искакова, К.А.
Кемешова, А.М.

Бахишева, С.М. Проектная деятельность как метод развития метанавыков педагогов в самообучающейся организации [Текст] / С. М. Бахишева , К. А. Искакова , А. М. Кемешова // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3.- С.5-16

14.

Бахишева, С.М. Проектная деятельность как метод развития метанавыков педагогов в самообучающейся организации [Текст] / С. М. Бахишева , К. А. Искакова , А. М. Кемешова // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3.- С.5-16


74
Б 30

Бахишева, С. М.
    Проектная деятельность как метод развития метанавыков педагогов в самообучающейся организации [Текст] / С. М. Бахишева , К. А. Искакова , А. М. Кемешова // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №3. - С. 5-16

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- самообучающаяся организация -- метапознание -- метанавыки -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается влияние проектной деятельности педагогов на развитие их метанавыков в самообучающейся организации. Обучение педагогов в структуре профессиональной деятельности способствует профессиональному и личностному росту. Одной из форм обучения через опыт педагогов является участие в проектной деятельности, что способствует развитию метапознания и метанавыков, необходимых для успешной жизнедеятельности. Методологическими основами исследования являются деятельностный, исследовательский и синергетический подходы, использованы методы проектирования и моделирования проблемных ситуаций, методы анализа и сопоставления, статистические и математические методы, оценка проектов по критериям. В исследовании определены метанавыки педагогов и организационные условия их развития через проектную деятельность. Разработаны критерии и показатели развития метанавыков педагогов, содержание и методика проектной деятельности. Проверена эффективность проектной деятельности в развитии метанавыков педагогов в ходе экспериментальной работы. Разработаны практические рекомендации по развитию метанавыков педагогов в самообучающейся организации. В заключении охарактеризована эффективность проектной деятельности педагогов на развитие метанавыков в самообучающейся организации
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Искакова, К.А.
Кемешова, А.М.

22.1
С 14

Садыкова, Г. А.
    Элементы экономико-математического моделирования в преподавании математики для экономистов [Текст] / Г. А. Садыкова, С. М. Утешева, О. В. Черемухина // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 69-83

ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
модель -- экономико-математическое моделирование -- оптимальное решение -- линейное программирование -- математика
Аннотация: В данной статье рассматриваются методические рекомендации по введению основных понятий экономико -математического моделирования в программу математики для студентов 1 курса экономических специальностей. Такие понятия как модель, математическая модель, построение модели, оптимальное решение задачи объясняются на примерах, доступных для понимания студентами-первокурсниками. Приводятся материалы для лекции, практического занятия, контрольные вопросы и задачи.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утешева, С.М.
Черемухина, О.В.

Садыкова, Г.А. Элементы экономико-математического моделирования в преподавании математики для экономистов [Текст] / Г. А. Садыкова, С. М. Утешева, О. В. Черемухина // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.69-83

15.

Садыкова, Г.А. Элементы экономико-математического моделирования в преподавании математики для экономистов [Текст] / Г. А. Садыкова, С. М. Утешева, О. В. Черемухина // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.69-83


22.1
С 14

Садыкова, Г. А.
    Элементы экономико-математического моделирования в преподавании математики для экономистов [Текст] / Г. А. Садыкова, С. М. Утешева, О. В. Черемухина // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 69-83

ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
модель -- экономико-математическое моделирование -- оптимальное решение -- линейное программирование -- математика
Аннотация: В данной статье рассматриваются методические рекомендации по введению основных понятий экономико -математического моделирования в программу математики для студентов 1 курса экономических специальностей. Такие понятия как модель, математическая модель, построение модели, оптимальное решение задачи объясняются на примерах, доступных для понимания студентами-первокурсниками. Приводятся материалы для лекции, практического занятия, контрольные вопросы и задачи.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утешева, С.М.
Черемухина, О.В.

83
Т 32

Темирболат, А. Б.
    Когнитивные аспекты поэзии Жамбыла Жабаева [Текст] / А. Б. Темирболат // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1. - С. 157-168

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- поэзия -- мировосприятие -- личность -- ментальный мир -- психология -- время -- пространство -- образ -- когнитивная модель -- Жамбыл Жабаев -- поэзия
Аннотация: В статье рассматривается творчество классика казахской литературы Жамбыла Жабаева. Его стихотворения анализируются с точки зрения когнитивного подхода. Использование данного метода позволило, во-первых, глубже раскрыть психологию автора, героев, читателя, их представления об окружающей действительности; во-вторых, понять механизмы мышления поэта и их отражение на различных уровнях поэтики произведений. В работе описываются способы моделирования внутреннего мира лирического героя, особенности его мышления и мироощущения, отношения к окружающей действительности. Проводится анализ ментальных пространств, получивших отражение в стихотворениях поэта. На основе сопоставления произведений Ж. Жабаева и А. Кунанбаева раскрываются особенности построения его индивидуально-авторской картины мира. Описывается своеобразие его концепции бытия и личности. На примере изучения произведений Ж. Жабаева с точки зрения когнитивного подхода обосновывается эффективность и перспективность данного метода.
Держатели документа:
ЗКУ

Темирболат, А.Б. Когнитивные аспекты поэзии Жамбыла Жабаева [Текст] / А. Б. Темирболат // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1.- С.157-168

16.

Темирболат, А.Б. Когнитивные аспекты поэзии Жамбыла Жабаева [Текст] / А. Б. Темирболат // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1.- С.157-168


83
Т 32

Темирболат, А. Б.
    Когнитивные аспекты поэзии Жамбыла Жабаева [Текст] / А. Б. Темирболат // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1. - С. 157-168

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- поэзия -- мировосприятие -- личность -- ментальный мир -- психология -- время -- пространство -- образ -- когнитивная модель -- Жамбыл Жабаев -- поэзия
Аннотация: В статье рассматривается творчество классика казахской литературы Жамбыла Жабаева. Его стихотворения анализируются с точки зрения когнитивного подхода. Использование данного метода позволило, во-первых, глубже раскрыть психологию автора, героев, читателя, их представления об окружающей действительности; во-вторых, понять механизмы мышления поэта и их отражение на различных уровнях поэтики произведений. В работе описываются способы моделирования внутреннего мира лирического героя, особенности его мышления и мироощущения, отношения к окружающей действительности. Проводится анализ ментальных пространств, получивших отражение в стихотворениях поэта. На основе сопоставления произведений Ж. Жабаева и А. Кунанбаева раскрываются особенности построения его индивидуально-авторской картины мира. Описывается своеобразие его концепции бытия и личности. На примере изучения произведений Ж. Жабаева с точки зрения когнитивного подхода обосновывается эффективность и перспективность данного метода.
Держатели документа:
ЗКУ

65.290-2
Д 42

Джумабаев, С.
    Цифровизация начального этапа государственных закупок способом открытого конкурса [Текст] / С. Джумабаев, А. Тяжина // Казахстан Спектр. - 2020. - №3. - с. 42-53

ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием. Планирование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- оптимизация -- электронные государственные закупки -- электронные приказы -- структурированное интервью
Аннотация: Выявлено, что организация и проведение всех видов государственных закупок содержит бизнес-процесс "Публикация заказа, утверждение состава конкурсной комисии и ее секретаря", который выполняется в традиционном бумажном формате. Он является частично "теневым" для портала государственных закупок, основная часть процесса происходит вне портала, на портал загружаются только конечные результаты. В данной статье авторами предлагается детальная цифровизация бизнес-процесса в нотации ВРMN. Предложения обосновываются с использованием методов структуризации и оптимизации бизнес-процессов, структурированного интервью и экономического моделирования.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Тяжина, А.

Джумабаев, С. Цифровизация начального этапа государственных закупок способом открытого конкурса [Текст] / С. Джумабаев, А. Тяжина // Казахстан Спектр. - Астана, 2020. - №3.- с.42-53

17.

Джумабаев, С. Цифровизация начального этапа государственных закупок способом открытого конкурса [Текст] / С. Джумабаев, А. Тяжина // Казахстан Спектр. - Астана, 2020. - №3.- с.42-53


65.290-2
Д 42

Джумабаев, С.
    Цифровизация начального этапа государственных закупок способом открытого конкурса [Текст] / С. Джумабаев, А. Тяжина // Казахстан Спектр. - 2020. - №3. - с. 42-53

ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием. Планирование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- оптимизация -- электронные государственные закупки -- электронные приказы -- структурированное интервью
Аннотация: Выявлено, что организация и проведение всех видов государственных закупок содержит бизнес-процесс "Публикация заказа, утверждение состава конкурсной комисии и ее секретаря", который выполняется в традиционном бумажном формате. Он является частично "теневым" для портала государственных закупок, основная часть процесса происходит вне портала, на портал загружаются только конечные результаты. В данной статье авторами предлагается детальная цифровизация бизнес-процесса в нотации ВРMN. Предложения обосновываются с использованием методов структуризации и оптимизации бизнес-процессов, структурированного интервью и экономического моделирования.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Тяжина, А.

74
Р 93

Рыбакова, Е. В.
    Социально-правовые компоненты моделирования адресного сопровождения обучающихся с рас [Текст] / Е. В. Рыбакова, Р. М. Султанова, Г. А. Гаязова, А. А. Кутдусова, Д. Г. Рыбаков // Вестник ЗКУ. - 2021. - №4. - С. 5-13

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра -- нозологическая картина современного детства -- особые образовательные потребности -- сопровождение -- обучающиеся
Аннотация: Стремительное изменение нозологической картины современного детства приобретает ныне характер экспансии в отношении обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС). Научные, практико-ориентированные усилия граждан и институций, государственные, международные, социальные инициативы формируют продуктивный, эффективный ответ навстречу запросам социума и семей обучающихся, разрабатываются, апробируются, внедряются инновационные технологические средства сопровождения и в соответствии с особыми образовательными потребностями детей и подростков - выявленными, прогнозируемыми, предполагаемыми. Учёные, преподаватели, специалисты коррекционного профиля, родители обучающихся, студенты БашГУ, представители общественности Республики Башкортостан, РФ, приняли заинтересованное участие в исследовательском проекте по моделированию адресных подходов поддержки обучающихся данной категории и их семей, отвечающих современным запросам и научным инновациям в этой области.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Султанова, Р.М.
Гаязова, Г.А.
Кутдусова, А.А.
Рыбаков, Д.Г.

Рыбакова, Е.В. Социально-правовые компоненты моделирования адресного сопровождения обучающихся с рас [Текст] / Е. В. Рыбакова, Р. М. Султанова, Г. А. Гаязова, А. А. Кутдусова, Д. Г. Рыбаков // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №4.- С.5-13

18.

Рыбакова, Е.В. Социально-правовые компоненты моделирования адресного сопровождения обучающихся с рас [Текст] / Е. В. Рыбакова, Р. М. Султанова, Г. А. Гаязова, А. А. Кутдусова, Д. Г. Рыбаков // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №4.- С.5-13


74
Р 93

Рыбакова, Е. В.
    Социально-правовые компоненты моделирования адресного сопровождения обучающихся с рас [Текст] / Е. В. Рыбакова, Р. М. Султанова, Г. А. Гаязова, А. А. Кутдусова, Д. Г. Рыбаков // Вестник ЗКУ. - 2021. - №4. - С. 5-13

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра -- нозологическая картина современного детства -- особые образовательные потребности -- сопровождение -- обучающиеся
Аннотация: Стремительное изменение нозологической картины современного детства приобретает ныне характер экспансии в отношении обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС). Научные, практико-ориентированные усилия граждан и институций, государственные, международные, социальные инициативы формируют продуктивный, эффективный ответ навстречу запросам социума и семей обучающихся, разрабатываются, апробируются, внедряются инновационные технологические средства сопровождения и в соответствии с особыми образовательными потребностями детей и подростков - выявленными, прогнозируемыми, предполагаемыми. Учёные, преподаватели, специалисты коррекционного профиля, родители обучающихся, студенты БашГУ, представители общественности Республики Башкортостан, РФ, приняли заинтересованное участие в исследовательском проекте по моделированию адресных подходов поддержки обучающихся данной категории и их семей, отвечающих современным запросам и научным инновациям в этой области.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Султанова, Р.М.
Гаязова, Г.А.
Кутдусова, А.А.
Рыбаков, Д.Г.

74
Д 21

Даулетова, К. Т.
    Новый взгляд на прогрессии [Текст] / К. Т. Даулетова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта . - С. 51-54

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Рефрейминг -- арифметическая прогрессия -- геометрическая прогрессия -- метод использования фотографий -- метод моделирования -- Использование законов прогрессий в практической жизни человека
Аннотация: В статье представлен новый взгляд на одну из изучаемых в школьной математике тем «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Этот взгляд позволяет оценить значимость знаний по данной теме в практической деятельности человека. Методы обучения, использованные в процессе изучения темы, направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся, на организацию самостоятельной работы и на формирование математической грамотности
Держатели документа:
ЗКУ

Даулетова, К.Т. Новый взгляд на прогрессии [Текст] / К. Т. Даулетова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта .- С.51-54

19.

Даулетова, К.Т. Новый взгляд на прогрессии [Текст] / К. Т. Даулетова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта .- С.51-54


74
Д 21

Даулетова, К. Т.
    Новый взгляд на прогрессии [Текст] / К. Т. Даулетова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта . - С. 51-54

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Рефрейминг -- арифметическая прогрессия -- геометрическая прогрессия -- метод использования фотографий -- метод моделирования -- Использование законов прогрессий в практической жизни человека
Аннотация: В статье представлен новый взгляд на одну из изучаемых в школьной математике тем «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Этот взгляд позволяет оценить значимость знаний по данной теме в практической деятельности человека. Методы обучения, использованные в процессе изучения темы, направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся, на организацию самостоятельной работы и на формирование математической грамотности
Держатели документа:
ЗКУ

74.262.6
А 61

Амельченко , В.И.
    Использование моделирования в качестве методического приёма в географическом образовании [Текст] / В.И. Амельченко , С.А. Баданова // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №1. - С. 39-49

ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- обучающее моделирование -- модель И.Тюнена -- моделирование -- уроки географии -- учитель -- географическое мышление -- Обучающее моделирование -- Динамика геосистем -- Типологию территориальных систем -- Прогнозирование развития геосистем -- Графическое моделирование -- схемы -- чертежи -- графики -- учебные рисунки -- экономическая география -- кафедра географии -- ЗКГУ им. М.Утемисова -- функциональной грамотности -- географы
Аннотация: Рассматривается опыт использования моделирования для повышения эффективности географического образования. Основное внимание уделяется разнообразным приёмам применения моделирования на уроках географии в школе. На примере использования модели И.Тюнена показаны возможности моделирования не только в школе, но и в обучении будущих учителей географии, которые изучают этот методический приём как бы «изнутри» на своём личном опыте
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Баданова , С.А.

Амельченко , В.И. Использование моделирования в качестве методического приёма в географическом образовании [Текст] / В.И. Амельченко , С.А. Баданова // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №1.- С.39-49

20.

Амельченко , В.И. Использование моделирования в качестве методического приёма в географическом образовании [Текст] / В.И. Амельченко , С.А. Баданова // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №1.- С.39-49


74.262.6
А 61

Амельченко , В.И.
    Использование моделирования в качестве методического приёма в географическом образовании [Текст] / В.И. Амельченко , С.А. Баданова // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №1. - С. 39-49

ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- обучающее моделирование -- модель И.Тюнена -- моделирование -- уроки географии -- учитель -- географическое мышление -- Обучающее моделирование -- Динамика геосистем -- Типологию территориальных систем -- Прогнозирование развития геосистем -- Графическое моделирование -- схемы -- чертежи -- графики -- учебные рисунки -- экономическая география -- кафедра географии -- ЗКГУ им. М.Утемисова -- функциональной грамотности -- географы
Аннотация: Рассматривается опыт использования моделирования для повышения эффективности географического образования. Основное внимание уделяется разнообразным приёмам применения моделирования на уроках географии в школе. На примере использования модели И.Тюнена показаны возможности моделирования не только в школе, но и в обучении будущих учителей географии, которые изучают этот методический приём как бы «изнутри» на своём личном опыте
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Баданова , С.А.

Страница 2, Результатов: 22

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц