Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 2, Результатов: 22

Отмеченные записи: 0

74.58
С 29

Севостьянов, Д. А
    Социальные инверсии и образование [Текст] / Д.А Севостьянов // Высшее образование в России. - Москва. 2018. - №12. - С. 39-49
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
социальная иерархия -- инверсия -- организационный принцип -- социальные лифты -- образование как фактор социальной инверсии
Держатели документа:
ЗКГУ

Севостьянов, Д.А Социальные инверсии и образование [Текст] / Д.А Севостьянов // Высшее образование в России. - Москва. 2018. - №12.- С.39-49

11.

Севостьянов, Д.А Социальные инверсии и образование [Текст] / Д.А Севостьянов // Высшее образование в России. - Москва. 2018. - №12.- С.39-49


74.58
С 29

Севостьянов, Д. А
    Социальные инверсии и образование [Текст] / Д.А Севостьянов // Высшее образование в России. - Москва. 2018. - №12. - С. 39-49
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
социальная иерархия -- инверсия -- организационный принцип -- социальные лифты -- образование как фактор социальной инверсии
Держатели документа:
ЗКГУ

65.433
O-72


    Organizational activities to stimulate the entrepreneurial activity in tourism [Текст] / A. T. Tleuberdinova [et al.] // The Bulletin The National Academy Of Sciences Of The Republic Of Kazakhstan. - 2019. - №2. - Р. 226-236
ББК 65.433

Рубрики: Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- предпринимательская активность -- стимулирование -- организационный механизм -- туристская сфера -- частный сектор -- государственный сектор -- туристское предпринимательство
Аннотация: Цель работы – сформировать организационный механизм стимулирования предпринимательской активности в туристской сфере. Для этого была определена роль каждого субъекта механизма, в частности, государства и частного сектора. В статье проведен анализ действующего законодательства в сфере туризма и других мероприятий по стимулированию туристского предпринимательства в Казахстане и странах с высоким туристским потоком. Причем тот опыт, который может быть применен и в условиях развития туризма в Казахстане. Результатом работы стало формирование организационных элементов механизма по стимулированию предпринимательства в туризме на основе опыта стран с высокоразвитым туризмом. В рамках отдельных организационных элементов определены конкретные действия (мероприятия) и конечный результат их внедрения. Основные выводы исследования могут быть использованы в деятельности субъектов туристской индустрии всех уровней: государства, частного бизнеса, отраслевых организаций, инфраструктурного обеспечения. Результаты исследования также могут быть применены для использования огромного туристскорекреационного потенциала Казахстана путем повышения активности предпринимателей в туризме.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Tleuberdinova, A. T.
Shayekina, Zh. M.
Salauatova, D. M.
Pratt, S.

Organizational activities to stimulate the entrepreneurial activity in tourism [Текст] / A. T. Tleuberdinova [et al.] // The Bulletin The National Academy Of Sciences Of The Republic Of Kazakhstan. - 2019. - №2.- Р.226-236

12.

Organizational activities to stimulate the entrepreneurial activity in tourism [Текст] / A. T. Tleuberdinova [et al.] // The Bulletin The National Academy Of Sciences Of The Republic Of Kazakhstan. - 2019. - №2.- Р.226-236


65.433
O-72


    Organizational activities to stimulate the entrepreneurial activity in tourism [Текст] / A. T. Tleuberdinova [et al.] // The Bulletin The National Academy Of Sciences Of The Republic Of Kazakhstan. - 2019. - №2. - Р. 226-236
ББК 65.433

Рубрики: Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- предпринимательская активность -- стимулирование -- организационный механизм -- туристская сфера -- частный сектор -- государственный сектор -- туристское предпринимательство
Аннотация: Цель работы – сформировать организационный механизм стимулирования предпринимательской активности в туристской сфере. Для этого была определена роль каждого субъекта механизма, в частности, государства и частного сектора. В статье проведен анализ действующего законодательства в сфере туризма и других мероприятий по стимулированию туристского предпринимательства в Казахстане и странах с высоким туристским потоком. Причем тот опыт, который может быть применен и в условиях развития туризма в Казахстане. Результатом работы стало формирование организационных элементов механизма по стимулированию предпринимательства в туризме на основе опыта стран с высокоразвитым туризмом. В рамках отдельных организационных элементов определены конкретные действия (мероприятия) и конечный результат их внедрения. Основные выводы исследования могут быть использованы в деятельности субъектов туристской индустрии всех уровней: государства, частного бизнеса, отраслевых организаций, инфраструктурного обеспечения. Результаты исследования также могут быть применены для использования огромного туристскорекреационного потенциала Казахстана путем повышения активности предпринимателей в туризме.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Tleuberdinova, A. T.
Shayekina, Zh. M.
Salauatova, D. M.
Pratt, S.

74
Z62

Zhaxylykova , G. A.
    Smart, as a new approach in the education system [Текст] / G. A. Zhaxylykova // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 182-188
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
smart-образование -- программные средства -- электронное обучение -- smart-обучение -- smart-университет -- облачные технологии
Аннотация: В статье рассматривается понятие smart-образования и ее основные элементы: smart-университет, smart-обучение, smart-учебник. Описываются предпосылки реализации системы smart-образования и анализируются факторы, которые влияют на формирование и развитие концепции smart-образования. Обусловлены три аспекта прогресса smart-образования: организационный, технологический и педагогический.
Держатели документа:
ЗКГУ

Zhaxylykova , G. A. Smart, as a new approach in the education system [Текст] / G. A. Zhaxylykova // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.182-188

13.

Zhaxylykova , G. A. Smart, as a new approach in the education system [Текст] / G. A. Zhaxylykova // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.182-188


74
Z62

Zhaxylykova , G. A.
    Smart, as a new approach in the education system [Текст] / G. A. Zhaxylykova // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 182-188
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
smart-образование -- программные средства -- электронное обучение -- smart-обучение -- smart-университет -- облачные технологии
Аннотация: В статье рассматривается понятие smart-образования и ее основные элементы: smart-университет, smart-обучение, smart-учебник. Описываются предпосылки реализации системы smart-образования и анализируются факторы, которые влияют на формирование и развитие концепции smart-образования. Обусловлены три аспекта прогресса smart-образования: организационный, технологический и педагогический.
Держатели документа:
ЗКГУ


Карташов, Н. С.
    Управление библиотечным делом: организационный механизм / Н. С. Карташов // Библиотековедение. - 2001. - #4.-С.17-26.

Рубрики: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО.БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- Организация -- Управление

Карташов, Н.С. Управление библиотечным делом: организационный механизм [Текст] / Н. С. Карташов // Библиотековедение. - 2001. - #4.-С.17-26.

14.

Карташов, Н.С. Управление библиотечным делом: организационный механизм [Текст] / Н. С. Карташов // Библиотековедение. - 2001. - #4.-С.17-26.



Карташов, Н. С.
    Управление библиотечным делом: организационный механизм / Н. С. Карташов // Библиотековедение. - 2001. - #4.-С.17-26.

Рубрики: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО.БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- Организация -- Управление


Мамыкова, Мамыкова,Ж. Д.
    Организационный подход к созданию системы стратегического и оперативного планирования в высшем учебном заведении/Ж.Д.Мамыкова,О.К.Денисова,С.К.Кумаргажанова / Мамыкова,Ж. Д. Мамыкова // Транзитная экономика. - 2010. - ¦3.-С.72-78

Рубрики: Образование--РК

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- организационный подход -- стратегическое планирование

Мамыкова, Мамыкова,Ж.Д. Организационный подход к созданию системы стратегического и оперативного планирования в высшем учебном заведении/Ж.Д.Мамыкова,О.К.Денисова,С.К.Кумаргажанова [Текст] / Мамыкова,Ж. Д. Мамыкова // Транзитная экономика. - 2010. - ¦3.-С.72-78

15.

Мамыкова, Мамыкова,Ж.Д. Организационный подход к созданию системы стратегического и оперативного планирования в высшем учебном заведении/Ж.Д.Мамыкова,О.К.Денисова,С.К.Кумаргажанова [Текст] / Мамыкова,Ж. Д. Мамыкова // Транзитная экономика. - 2010. - ¦3.-С.72-78



Мамыкова, Мамыкова,Ж. Д.
    Организационный подход к созданию системы стратегического и оперативного планирования в высшем учебном заведении/Ж.Д.Мамыкова,О.К.Денисова,С.К.Кумаргажанова / Мамыкова,Ж. Д. Мамыкова // Транзитная экономика. - 2010. - ¦3.-С.72-78

Рубрики: Образование--РК

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- организационный подход -- стратегическое планирование

65
К 17

Каленюк, И.
    Зияткерлік корпоративтік капиталын қалыптастыру: әдістер мен заманауи үрдістер. [Текст] / И. Каленюк, Е. Гришнова, Л. Цымбал, А. Дьякона, Э. Панченко // Қазақстан Республикасының Ұлттық ғылым академиясының хабаршысы. - 2020. - №1. - Б. 182-191
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- корпоративные университеты -- структурный капитал -- организационный капитал -- НИОКР -- слияния и поглощения -- аутсорсинг
Аннотация: Целью исследования является выявление современных особенностей и методов накопления интеллектуального капитала как основы конкурентных преимуществ ТНК в глобальной среде.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Гришнова, Е.
Цымбал, Л.
Дьякона, А.
Панченко, Э.

Каленюк, И. Зияткерлік корпоративтік капиталын қалыптастыру: әдістер мен заманауи үрдістер. [Текст] / И. Каленюк, Е. Гришнова, Л. Цымбал, А. Дьякона, Э. Панченко // Қазақстан Республикасының Ұлттық ғылым академиясының хабаршысы. - Алматы, 2020. - №1.- Б.182-191

16.

Каленюк, И. Зияткерлік корпоративтік капиталын қалыптастыру: әдістер мен заманауи үрдістер. [Текст] / И. Каленюк, Е. Гришнова, Л. Цымбал, А. Дьякона, Э. Панченко // Қазақстан Республикасының Ұлттық ғылым академиясының хабаршысы. - Алматы, 2020. - №1.- Б.182-191


65
К 17

Каленюк, И.
    Зияткерлік корпоративтік капиталын қалыптастыру: әдістер мен заманауи үрдістер. [Текст] / И. Каленюк, Е. Гришнова, Л. Цымбал, А. Дьякона, Э. Панченко // Қазақстан Республикасының Ұлттық ғылым академиясының хабаршысы. - 2020. - №1. - Б. 182-191
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- корпоративные университеты -- структурный капитал -- организационный капитал -- НИОКР -- слияния и поглощения -- аутсорсинг
Аннотация: Целью исследования является выявление современных особенностей и методов накопления интеллектуального капитала как основы конкурентных преимуществ ТНК в глобальной среде.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Гришнова, Е.
Цымбал, Л.
Дьякона, А.
Панченко, Э.

74
Т 56

Томилин, О. Б.
    " Чёрные лебеди " организационного дизайна российских университетов [Текст] / О. Б. Томилин, А. К. Клюев // Высшее образование в России. - 2021. - №8-9. - С. 44-55.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Университетский менеджмент -- менеджериализм -- организационный дизайн -- трансформация университетского управления
Аннотация: Университеты России находятся в процессе динамической трансформации научного и образовательного процессов, структур и систем управления. Развития системы управления вузом в стране, является менеджериализация, создающая свои риски в сфере трансформации университета. Опираясь на методологию анализа организационных систем Г. Минцберга и концепцию "черных лебедей" Н. Талеба, проанализировать деградационные сценарии развития систем управления университетом, выявить факторы и предпосылки таких сценариев и их последствия для вузов
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Клюев, А.К.

Томилин, О.Б. " Чёрные лебеди " организационного дизайна российских университетов [Текст] / О. Б. Томилин, А. К. Клюев // Высшее образование в России. - 2021. - №8-9.- С.44-55.

17.

Томилин, О.Б. " Чёрные лебеди " организационного дизайна российских университетов [Текст] / О. Б. Томилин, А. К. Клюев // Высшее образование в России. - 2021. - №8-9.- С.44-55.


74
Т 56

Томилин, О. Б.
    " Чёрные лебеди " организационного дизайна российских университетов [Текст] / О. Б. Томилин, А. К. Клюев // Высшее образование в России. - 2021. - №8-9. - С. 44-55.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Университетский менеджмент -- менеджериализм -- организационный дизайн -- трансформация университетского управления
Аннотация: Университеты России находятся в процессе динамической трансформации научного и образовательного процессов, структур и систем управления. Развития системы управления вузом в стране, является менеджериализация, создающая свои риски в сфере трансформации университета. Опираясь на методологию анализа организационных систем Г. Минцберга и концепцию "черных лебедей" Н. Талеба, проанализировать деградационные сценарии развития систем управления университетом, выявить факторы и предпосылки таких сценариев и их последствия для вузов
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Клюев, А.К.

74.00
Р 65

Розин, В. М
    Осмысление тьюторского опыта как "тихой революции" в образовании [Текст] / В.М Розин, Т.М Ковалева // Педагогика. - 2021. - №9. - С. 41-52
ББК 74.00

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
кризис образовательной парадигмы,тьюторское образование,тьютор, тьюторант,средовой подход,культурно-семиотический и организационный аспекты,проблемная ситуация,личностное развитие,тихая революция
Аннотация: Встатье рассматриваются изменения,происходящие в современной педагогике в связи с формированием новых видов образования.Анализируются теоретические основания и кризис традиционный образовательной парадигмы,характеризуются идеи и черты новыой,постепенно становящейся парадигмы.
Держатели документа:
ЗКУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Ковалева, Т.М

Розин, В.М Осмысление тьюторского опыта как "тихой революции" в образовании [Текст] / В.М Розин, Т.М Ковалева // Педагогика. - 2021. - №9.- С.41-52

18.

Розин, В.М Осмысление тьюторского опыта как "тихой революции" в образовании [Текст] / В.М Розин, Т.М Ковалева // Педагогика. - 2021. - №9.- С.41-52


74.00
Р 65

Розин, В. М
    Осмысление тьюторского опыта как "тихой революции" в образовании [Текст] / В.М Розин, Т.М Ковалева // Педагогика. - 2021. - №9. - С. 41-52
ББК 74.00

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
кризис образовательной парадигмы,тьюторское образование,тьютор, тьюторант,средовой подход,культурно-семиотический и организационный аспекты,проблемная ситуация,личностное развитие,тихая революция
Аннотация: Встатье рассматриваются изменения,происходящие в современной педагогике в связи с формированием новых видов образования.Анализируются теоретические основания и кризис традиционный образовательной парадигмы,характеризуются идеи и черты новыой,постепенно становящейся парадигмы.
Держатели документа:
ЗКУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Ковалева, Т.М

76.17
М 33

Матвеева, Г. В.
    Локальные нормативные акты организации, регламентирующие документационное обеспечение управления: особенности развития. [Текст] / Г. В. Матвеева // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - 2021. - С. 46-53
ББК 76.17

Рубрики: Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
организационный -- документ -- положение -- инструкция -- положение
Аннотация: В статье рассматривается система локальной документации организации, ее видовое разнообразие. Обозначены причины, влияющие на развитие локальной документации в современных условиях.
Держатели документа:
ЗКУ

Матвеева, Г.В. Локальные нормативные акты организации, регламентирующие документационное обеспечение управления: особенности развития. [Текст] / Г. В. Матвеева // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - Казань, 2021.- С.46-53

19.

Матвеева, Г.В. Локальные нормативные акты организации, регламентирующие документационное обеспечение управления: особенности развития. [Текст] / Г. В. Матвеева // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - Казань, 2021.- С.46-53


76.17
М 33

Матвеева, Г. В.
    Локальные нормативные акты организации, регламентирующие документационное обеспечение управления: особенности развития. [Текст] / Г. В. Матвеева // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - 2021. - С. 46-53
ББК 76.17

Рубрики: Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
организационный -- документ -- положение -- инструкция -- положение
Аннотация: В статье рассматривается система локальной документации организации, ее видовое разнообразие. Обозначены причины, влияющие на развитие локальной документации в современных условиях.
Держатели документа:
ЗКУ

74
С 40


    Системная инновационная модель профессионального ориентирования обучающихся школ как основа обеспечения инклюзивности образовательного процесса и социализации [Текст] / Л. А. Бутабаева, М. А. Тыныбаева, С. К. Исмагулова, Г. А. Ногайбаева // Образование. - 2023. - №4. - С. 126-141.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное ориентирование -- инклюзивность -- особые образовательные потребности -- социализация
Аннотация: Статья раскрывает основные результаты исследования в рамках Проекта грантового финансирования AP14871693 «Организационно-методоло- гические основы обеспечения инклюзивности профессионального ориентиро- вания обучающихся школ» (2022-2024 гг.). Проект направлен на исследование проблемы, заключающейся в неразработанности механизмов, координирующих действия всех стейкхолдеров в подготовке обучающихся к осознанному выбору профессии, отвечающей индивидуальным возможностям и особым потребностям обучающихся. Согласно плану реализации проекта проведено исследование состояния профессиональной ориентации и социализации обучающихся школ в условиях инклюзивного обучения. Авторы обращают внимание на ежегодный рост количества детей с особыми образовательными потребностями и быструю переменчивость запросов рынка труда, что вызывает проблему в их професси- ональном самоопределении в современных условиях и приобретает особую актуальность. В ходе исследования реализованы такие задачи, как изучение особенностей системы организации профориентационной работы в современ- ной школе, роли и вовлеченности стейкхолдеров в систему профессионально- го ориентирования, выяснение мнения педагогов о готовности обучающихся к осознанному выбору профессии, выявление факторов, препятствующих эффек- тивности профориентационной работы в школе. По результатам исследования сформулированы выводы о разрозненности и непоследовательности в дей- ствиях стейкхолдеров, что приводит к системным перекосам рынка труда, росту сегмента низкоквалифицированной рабочей силы и безработных, в числе кото- рых представители уязвимой части молодежи. В качестве решения выявленных проблем предлагается теоретически обоснованная системная инновационная Модель профессионального ориентирования обучающихся школ с учетом их индивидуальных возможностей и особых потребностей. Целесообразность и эф- фективность данной Модели обоснована соблюдением принципов системности, доступности, инклюзивности, открытости, согласованности, непрерывности и включением таких важных аспектов, как организационный, экономический, пра- вовой, образовательный, нравственный.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Бутабаева, Л.А.
Тыныбаева, М.А.
Исмагулова, С.К.
Ногайбаева, Г.А.

Системная инновационная модель профессионального ориентирования обучающихся школ как основа обеспечения инклюзивности образовательного процесса и социализации [Текст] / Л. А. Бутабаева, М. А. Тыныбаева, С. К. Исмагулова, Г. А. Ногайбаева // Образование. - 2023. - №4.- С.126-141.

20.

Системная инновационная модель профессионального ориентирования обучающихся школ как основа обеспечения инклюзивности образовательного процесса и социализации [Текст] / Л. А. Бутабаева, М. А. Тыныбаева, С. К. Исмагулова, Г. А. Ногайбаева // Образование. - 2023. - №4.- С.126-141.


74
С 40


    Системная инновационная модель профессионального ориентирования обучающихся школ как основа обеспечения инклюзивности образовательного процесса и социализации [Текст] / Л. А. Бутабаева, М. А. Тыныбаева, С. К. Исмагулова, Г. А. Ногайбаева // Образование. - 2023. - №4. - С. 126-141.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное ориентирование -- инклюзивность -- особые образовательные потребности -- социализация
Аннотация: Статья раскрывает основные результаты исследования в рамках Проекта грантового финансирования AP14871693 «Организационно-методоло- гические основы обеспечения инклюзивности профессионального ориентиро- вания обучающихся школ» (2022-2024 гг.). Проект направлен на исследование проблемы, заключающейся в неразработанности механизмов, координирующих действия всех стейкхолдеров в подготовке обучающихся к осознанному выбору профессии, отвечающей индивидуальным возможностям и особым потребностям обучающихся. Согласно плану реализации проекта проведено исследование состояния профессиональной ориентации и социализации обучающихся школ в условиях инклюзивного обучения. Авторы обращают внимание на ежегодный рост количества детей с особыми образовательными потребностями и быструю переменчивость запросов рынка труда, что вызывает проблему в их професси- ональном самоопределении в современных условиях и приобретает особую актуальность. В ходе исследования реализованы такие задачи, как изучение особенностей системы организации профориентационной работы в современ- ной школе, роли и вовлеченности стейкхолдеров в систему профессионально- го ориентирования, выяснение мнения педагогов о готовности обучающихся к осознанному выбору профессии, выявление факторов, препятствующих эффек- тивности профориентационной работы в школе. По результатам исследования сформулированы выводы о разрозненности и непоследовательности в дей- ствиях стейкхолдеров, что приводит к системным перекосам рынка труда, росту сегмента низкоквалифицированной рабочей силы и безработных, в числе кото- рых представители уязвимой части молодежи. В качестве решения выявленных проблем предлагается теоретически обоснованная системная инновационная Модель профессионального ориентирования обучающихся школ с учетом их индивидуальных возможностей и особых потребностей. Целесообразность и эф- фективность данной Модели обоснована соблюдением принципов системности, доступности, инклюзивности, открытости, согласованности, непрерывности и включением таких важных аспектов, как организационный, экономический, пра- вовой, образовательный, нравственный.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Бутабаева, Л.А.
Тыныбаева, М.А.
Исмагулова, С.К.
Ногайбаева, Г.А.

Страница 2, Результатов: 22

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц